- Логические тетради для взрослых New
- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
- УчМаг
-
Методические пособия (Преподавателям)
- Логические тетради для взрослых
- Патриотическое воспитание
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- КанцМаг
- ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
- Хоккейная лига. КХЛ
- Акции!
- Новый год!
- Администрации
- Психологам и логопедам
- Педагогам ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
- Детский мир
- Мир занятий, увлечений
- Подарочная продукция
- Наглядно-дидактический материал
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты
- Начальная школа
- Предметы
Изобразительное искусство. 2 класс: рабочая программа и система уроков по учебнику под редакцией Б. М. Неменского. УМК "Школа России"
- Отзывы
- В избранное
-
Поделиться
ВконтактеОдноклассники
Код | 5657 |
Авторы-составители | Ноговицына Н. А. |
Издательство | Учитель, 2024 |
Серия | ФГОС. Планирование учебной деятельности |
ISBN | 978-5-7057-3235-7, 978-5-7057-5892-0 |
Страниц | 142 |
УДК | 372.016:741*02 |
Штрихкод | 9785705732357, 9785705758920 |
Размеры (Ш x В x Т) | 197 x 285 x 7 (мм) |
Обложка | припрессовка глянцевой плёнкой |
Переплёт | мягкая, склейка |
Вес | 209 г |
Программа содержит развернутое календарно-тематическое планирование системы учебных занятий (уроков) и педагогических средств, с помощью которых формируются универсальные учебные действия, планируемые результаты освоения образовательной программы: личностные, метапредметные, предметные; учебно-методическое обеспечение. Система уроков отражает современные виды и формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности, коммуникативной компетенции и технико-технологических умений, побуждающих младших школьников осуществлять регулятивно-оценочные функции, формулировать учебно-практические задачи и находить пути их решения.
Предназначено руководителям методических объединений, учителям начальных классов и изобразительного искусства для использования в учебных целях.
Подробное описание
Введение
Изобразительное искусство в начальной школе – базовый предмет и направлен на формирование эмоционально-образного, художественного типа мышления, что является условием становления интеллектуальной и духовной деятельности растущей личности.
Учебный материал представлен следующими разделами: «Чем и как работают художники?», «Реальность и фантазия», «О чем говорит искусство?», «Как говорит искусство?», раскрывающими различные стороны искусства (типологическую, языковую, ценностно-ориентационную, деятельностную). Однако все эти блоки в разной мере присутствуют практически на каждом уроке. В комплексе все блоки направлены на решение задач начального художественного образования и воспитания. Это позволяет создавать различные модели структурирования предметного курса, распределять разными способами учебный материал и время на его изучение.
В пособии представлены рабочая программа и система уроков по изобразительному искусству для 2 класса по учебнику под редакцией Б. М. Неменского, разработанные в соответствии с ФГОС НОО на основании авторской программы народного художника России, академика РАО и РАХ Б. М. Неменского и ориентированные на работу по учебно-методическому комплекту, входящему в УМК «Школа России»:
1. Горяева, Н. А. Изобразительное искусство. Твоя мастерская. 2 класс : рабочая тетрадь : учебное пособие для общеобразоват. организаций / Н. А. Горяева, Л. А. Неменская, А. С. Питерских [и др.] ; под ред. Б. М. Неменского. – М. : Просвещение, 2021.
2. Изобразительное искусство. Сборник рабочих программ : предметная линия учебников под редакцией Б. М. Неменского, 1–4 классы : предметная линия учебников под редакцией Б. М. Неменского, 5–8 классы : учебное пособие для общеобразоват. организаций / Б. М. Неменский [и др.]. – М. : Просвещение, 2020.
3. Коротеева, Е. И. Изобразительное искусство. Искусство и ты. 2 класс : учеб. для общеобразоват. организаций / Е. И. Коротеева ; под ред. Б. М. Неменского. – М. : Просвещение, 2021.
4. Неменский, Б. М. Уроки изобразительного искусства. 1–4 классы : поурочные разработки : учебное пособие для общеобразоват. организаций / Б. М. Неменский [и др.] ; под ред. Б. М. Неменского. – М. : Просвещение, 2019.
На изучение предметного курса «Изобразительное искусство» во 2 классе отводится 34 ч (1 ч в неделю, 34 учебные недели).
Рабочая программа представлена в новой табличной форме, где определены планируемые результаты освоения темы (предметные, метапредметные), обозначены виды деятельности учащихся, формы работы по теме урока. Учебные занятия спроектированы с позиции деятельностной педагогики: сформулированы задачи педагога (планируемые результаты освоения темы учащимися давать в каждом уроке нецелесообразно, поскольку они прописаны в рабочей программе к каждому уроку); даны педагогические средства, формы организации совзаимодействия на уроке; продуманы практико-ориентированные творческие задания на продуктивном уровне.
Предназначено учителям начальных классов, изобразительного искусства, руководителям методических объединений общеобразовательных учреждений; рекомендовано студентам высших и средних педагогических учебных заведений.
Содержание
Введение 3
Рабочая программа 4
Пояснительная записка 4
Календарно-тематическое планирование 11
Система уроков 29
I четверть
Чем и как работают художники? 29
Урок 1. Тема: Три основные краски создают многоцветие мира. Цветочная поляна 29
Урок 2. Тема: Гуашь. Добавление белой и черной краски. Природная стихия 31
Урок 3. Тема: Выразительные возможности восковых мелков. Букет осени 34
Урок 4. Тема: Выразительные возможности восковых мелков. Золотая рыбка 36
Урок 5. Тема: Выразительные возможности аппликации. Аппликация из осенних листьев (по замыслу ученика) 38
Урок 6. Тема: Выразительные возможности графических материалов. Линия-выдумщица 40
Урок 7. Тема: Выразительные возможности графических материалов. Волшебный лес 42
Урок 8. Тема: Выразительность материалов для работы в объеме. Пингвинчик на льдине 45
Урок 9. Тема: Для художника любой материал может стать выразительным. Изображение родного города с помощью неожиданных материалов 48
II четверть
Реальность и фантазия 52
Урок 10. Тема: Изображение и реальность. Павлин 52
Урок 11. Тема: Изображение и фантазия. Сказочная птица 56
Урок 12. Тема: Украшение и реальность. Паутинка. Узор на стекле 56
Урок 13. Тема: Украшение и фантазия. Украшаем кокошник и сарафан 61
Урок 14. Тема: Постройка и реальность. Подводный мир 63
Уроки 15–16. Тема: Постройка и фантазия. Сказочный город (индивидуально-групповой проект) 67
iii четверть
О чем говорит искусство? 70
Урок 17. Тема: Выражение отношения к окружающему миру через изображение природы. Море 70
Урок 18. Тема: Выражение отношения к окружающему миру через изображение животных 73
Уроки 19–20. Тема: Образ человека и его характер (женский образ) 77
Урок 21. Тема: Образ человека и его характер (в объеме мужской образ) 80
Урок 22. Тема: Выражение характера человека через украшение 84
Урок 23. Тема: Выражение характера человека через украшение, конструкцию и декор 87
Уроки 24–25. Тема: Совместно Мастера Изображения, Украшения, Постройки создают дома для сказочных героев 90
IV четверть
Как говорит искусство? 93
Урок 26. Тема: Цвет как средство выражения. Теплые и холодные цвета. Чудо-коврик 93
Урок 27. Тема: Цвет как средство выражения. Тихие и звонкие цвета 96
Урок 28. Тема: Пятно как средство выражения. Силуэт 99
Урок 29. Тема: Ритм и движение пятен как средство выражения. Мыльные пузыри 102
Урок 30. Тема: Линия как средство выражения. Ритм линий. Весенняя поляна 104
Урок 31. Тема: Линия как средство выражения. Характер линий. Дерево 106
Уроки 32–33. Тема: Ритм линий и пятен, композиция – средства выразительности. Весна идет 109
Урок 34. Тема: В музее у веселого художника 114
Приложения 117
Рекомендуем
показать похожие товарыС этим товаром покупают
Товар размещен в разделах
- Преподавателям
- Начальная школа
- Предметы
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом