- Логические тетради для взрослых New
- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
- УчМаг
-
Методические пособия (Преподавателям)
- Логические тетради для взрослых
- Патриотическое воспитание
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- КанцМаг
- ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
- Хоккейная лига. КХЛ
- Акции!
- Новый год!
- Администрации
- Психологам и логопедам
- Педагогам ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
- Детский мир
- Мир занятий, увлечений
- Подарочная продукция
- Наглядно-дидактический материал
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты
- Начальная школа
- Предметы
Музыкальная литература. Развитие западно-европейской музыки. Второй год обучения. Учебное пособие + CD
- Отзывы
-
Поделиться
ВконтактеОдноклассники
Код | 11817 |
Авторы | Шорникова М.И. |
Издательство | Феникс, 2012 |
ISBN | 978-5-222-19809-4 |
Страниц | 281 |
УДК | 78.03(07) |
Штрихкод | 9785222198094 |
Размеры (Ш x В x Т) | 130 x 205 x 16 (мм) |
Вес | 344 г |
В последние годы стали появляться другие модели программы, учебные планы, адаптирующие содержание курса к новым историческим и социокультурным условиям, к новым тенденциям комплексного эстетического образования детей. Настоящее учебное пособие опирается на многолетний опыт преподавания предмета "Музыкальная литература" в ДМШ, изложенный в авторских программах и методических рекомендациях Е. Лисянской, Ю. Агеевой, А. Хотунцова, М. Куклинской и других.
Данное пособие строится на чередовании монографических тем в соответствии с историко-художественным процессом. Это позволяет выявить не только характерные особенности отдельных произведений, но и черты стиля великих композиторов, установить взаимосвязи между явлениями музыкального творчества. Адаптированный характер пособия позволил добавить обзорные темы по европейской культуре второй половины XIX века: композиторы-романтики Ф. Лист, Р. Шуман, Э. Григ, опера XIX века, импрессионизм. Жанровое разнообразие произведений способствует расширению и углублению ранее полученных знаний. Понимая, что одной из задач предмета нужно считать подготовку активных слушателей и любителей музыки, мы включили в пособие большой объем ознакомительного материала, адресованного широким массам детской аудитории.
Подробное описание
Ты начинаешь второй год изучения музыкальной литературы. В прошлом учебном году ты многое узнал о прекрасном искусстве звуков – МУЗЫКЕ. Это было нужно, чтобы научиться понимать музыку, глубже и точнее проникать в созданные композитором образы. А это значит чаще и внимательнее слушать ее – начав с простой, идти к более сложной. Это значит больше узнавать о музыке – из лекций, радио, концертов. Это значит самому приобщаться к музыке – петь в школьном хоре, учиться играть на каком–нибудь инструменте.
А самое главное, с чего начинает человек изучение каждого предмета, - это книга. Ты открываешь пособие, которое расскажет тебе о жизни и творчестве западноевропейских композиторов, о путях развития европейской музыки.
Содержание
Дорогой друг!..........................................................................................................................................3
Занятие 1. Введение…………………………………………………………………………………………………………………………….4
Занятие 2. Искусство барокко……………………………………………………………………………………………………………..7
Иоганн Себастьян Бах 1685 – 1750…………………………………………………………………………………………………….11
Занятия 3 и 4. Жизненный путь композитора…………………………………………………………………………………...12
Занятие 5. Полифонические произведения Баха…………………………………………………………………………....28
Занятие 6. Сюиты Баха……………………………………………………………………………………………………………………....38
Занятие 7. Органные произведения Баха…………………………………………………………………………………………41
Классицизм. Венская классическая школа……………………………………………………………………………………….46
Йозеф Гайдн 1732 - 1809…………………………………………………………………………………………………………………..51
Занятие 8. Жизненный путь композитора………………………………………………………………………………………..52
Занятие 9. Симфоническое творчество Гайдна……………………………………………………………………………..…61
Занятие 10. Фортепианные сонаты Гайдна……………………………………………………………………………………...70
Занятие 11. Оратории Гайдна……………………………………………………………………………………………………………74
Вольфганг Амадей Моцарт 1756 – 1791……………………………………………………………………………………………77
Занятия 12 13. Жизненный путь композитора…………………………………………………………………………………79
Занятие 14. Творчество В.А. Моцарта……………………………………………………………………………………………….90
Занятие 15. Опера «Свадьба Фигаро»……………………………………………………………………………………………..100
Людвиг ван Бетховен 1770 – 1827……………………………………………………………………………………………………109
Занятия 16, 17. Жизненный путь композитора……………………………………………………………………………….111
Занятие 18. Творчество Бетховена. Фортепианная музыка…………………………………………………………..133
Занятие 19. Симфоническое творчество Бетховена……………………………………………………………………….142
Занятие 20. Увертюры Бетховена…………………………………………………………………………………………………...150
Занятие 21. Романтизм как художественное направление…………………………………………………………..157
Франц Шуберт 1797 – 1828………………………………………………………………………………………………………………163
Занятие 22. Жизненный путь композитора…………………………………………………………………………………….164
Занятие 23. Вокальное творчество Шуберта…………………………………………………………………………………..174
Занятие 24. Фортепианные произведения Шуберта………………………………………………………………………183
Занятие 25. Симфония си минор «Неоконченная»………………………………………………………………………..188
Фридерик Шопен 1810 – 1849………………………………………………………………………………………………………….193
Занятие 26. Жизненный путь композитора…………………………………………………………………………………….194
Занятия 27 28. Творчество Фридерика Шопена………………………………………………………………………………206
Занятие 29. Фортепианная музыка композиторов – романтиков………………………………………………...222
Занятие 30. Развитие оперы XIX века……………………………………………………………………………………………….251
Занятие 31. Дальнейшие пути развития европейской музыки в конце XIX – начале XX века……….270
Заключительное занятие…………………………………………………………………………………………………………………..276
Список приложений на компакт–диске………………………………………………………………………………………….279
Рекомендуем
показать похожие товарыС этим товаром покупают
Товар размещен в разделах
- Преподавателям
- Дополнительное образование
- Преподавателям
- Начальная школа
- Предметы
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом