Обществознание. 8-9 классы. Технологические карты по учебникам под редакцией Л. Н. Боголюбова, Н. И. Городецкой, А. И. Матвеева. Компакт-диск для компьютера

Снято с продажи
Код С-453
Авторы Буйволова И. Ю.
Издательство Учитель, 2014
Серия ФГОС. Планирование учебной деятельности
Штрихкод 4607128444530
Размеры (Ш x В x Т) 141 x 125 x 10 (мм)
Вес 77 г
Настоящее электронное пособие "Обществознание. 8-9 классы. Технологические карты по учебникам под редакцией Л. Н. Боголюбова, Л. Ф. Ивановой, Н. И. Городецкой, А. И. Матвеева" серии "ФГОС. Планирование учебной деятельности" представляет технологические карты уроков по обществознанию в 8-9 классах, структурированные по темам и спроектированные в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, а также ориентированные на работу с учебниками:
- Обществознание. 8 класс : учеб. для общеобразоват. учреждений / Л. Н. Боголюбов [и др.] ; под ред. Л. Н. Боголюбова, Н. И. Городецкой - М. : Просвещение, 2011;
- Обществознание. 9 класс : учеб. для общеобразоват. учреждений / Л. Н. Боголюбов [и др.] ; под ред. Л. Н. Боголюбова, А. И. Матвеева ; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования ; изд-во "Просвещение" - М. : Просвещение, 2011.
Материалы диска четко структурированы, что позволяет учителю увидеть учебный материал системно, целостно, гибко применять эффективные формы совзаимодействия на уроке, осуществлять интегративный контроль результатов деятельности. В рамках уроков определены планируемые результаты освоения темы, УУД, сформулированы педагогические цели, продуманы творческие задания.

Подробное описание

Настоящее электронное пособие «Обществознание. 8–9 классы. Технологические карты по учебникам под редакцией Л. Н. Боголюбова, Н. И. Городецкой, А. И. Матвеева» серии «ФГОС. Планирование учебной деятельности» представляет технологические карты уроков по обществознанию в 8–9 классах, структурированные по темам и спроектированные в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, а также ориентированные на работу с учебниками:

– Обществознание. 8 класс : учеб. для общеобразоват. учреждений / Л. Н. Боголюбов [и др.] ; под ред. Л. Н. Боголюбова, Н. И. Городецкой – М. : Просвещение, 2011;

– Обществознание. 9 класс : учеб. для общеобразоват. учреждений / Л. Н. Боголюбов [и др.] ; под ред. Л. Н. Боголюбова, А. И. Матвеева ; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования ; изд-во «Просвещение» – М. : Просвещение, 2011.

Электронное пособие предназначено преподавателям истории и обществознания, руководителям методических объединений, рекомендовано студентам педагогических учебных заведений.

Материал компакт-диска систематизирован по классам и темам. Электронное пособие содержит следующие разделы:

«8 класс»;

«9 класс».


Преподавание курса обществознания в основной школе направлено на формирование научных представлений об обществе, его устройстве, месте и роли человека в нем, на развитие специальных предметных, метапредметных и личностных универсальных учебных действий.

Актуальность заключается в возможности использовать приобретённые знания и умения в практической и повседневной деятельности для полноценного выполнения типичных для подростка социальных ролей; общей ориентации в актуальных общественных событиях и процессах, нравственной и правовой оценки конкретных поступков людей, реализации и защиты прав человека и гражданина, осознанного выполнения гражданских прав и обязанностей, первичного анализа и использования социальной информации, сознательного неприятия антиобщественного поведения.

Учебники «Обществознание» под редакцией Л. Н. Боголюбова, Н. И. Городецкой; Л. Н. Боголюбова, А. И. Матвеева направлены на то, чтобы подвигнуть ученика к самосовершенствованию, натолкнуть на обсуждение важных тем; он помогает ученику осознать себя гражданином своего государства, учит делать правильный самостоятельный выбор.

Разработки уроков построены в виде технологических карт. Технологическая карта – это модернизированный план урока, это системная рекомендация для учителя и для ученика. В ней спланирована не только деятельность учителя, но и работа ученика, направленная на достижение прочных знаний и формирование творческого теоретического мышления. Технологические карты уроков помогают реализации главной цели образования – научить учиться, рационально распределять время во время урока вместе с учителем.

Технологические карты уроков включают:

1) целевой план действий для учащихся (планирование результатов деятельности учителя и учащихся на уроке);

2) содержание изучаемого материала, а также постановку учебных заданий и проблемных вопросов;

3) информационно-методическое обеспечение педагогической системы урочной деятельности;

4) планируемые образовательные результаты;

5) руководство по усвоению материала (виды деятельности учащихся, которые представляют формы работы, способы добывания знаний);

6) универсальные учебные действия;

7) рефлексию, которая дает возможность учащимся оценить предлагаемые способы обучения, степень сложности; выразить удовлетворенность или неудовлетворенность самим собой.


Предложенные разработки позволят творчески работающему учителю выстроить собственное видение урока, полностью отражающее тот или иной инновационный педагогический подход в преподавании обществознания, помогут определить объем освоения учебного материала и уровень владения компетенциями, сформированность универсальных учебных действий, что является необходимыми условиями для развития гражданско-правовой позиции на основе проблемных, поисковых и практических методов.


Литература

1. Обществознание. 8 класс : система уроков по учебнику под ред. Л. Н. Боголюбова, Н. И. Городецкой / авт.-сост. И. Ю. Буйволова. – Волгоград : Учитель, 2013. – 121 с.

2. Обществознание. 9 класс : система уроков по учебнику под ред. Л. Н. Боголюбова, А. И. Матвеева / авт.-сост. И. Ю. Буйволова. – Волгоград : Учитель, 2013. – 102 с.

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос