Русский язык. 2 класс: система уроков по учебнику Н. А. Чураковой

Снято с продажи
Код 5190
Авторы-составители Лободина Н. В.
Издательство Учитель, 2016
Серия ФГОС. Поурочное планирование
ISBN 978-5-7057-3225-8, 978-5-7057-4496-1
Страниц 256
УДК 372.016:811.161.1*02
Штрихкод 9785705732258, 9785705744961
Размеры (Ш x В x Т) 203 x 285 x 11 (мм)
Обложка припрессовка глянцевой плёнкой
Переплёт мягкая, склейка
Вес 373 г
В пособии представлена система уроков русского языка, разработанная в соответствии с ФГОС начального общего образования на основе УМК "Перспективная начальная школа" (Чуракова Н. А. Русский язык. 2 класс: учебник. М.: Академкнига/Учебник, 2013; Байкова Т. А., Малаховская О. В., Ерышева Е. Р. Русский язык. 2 класс: тетрадь для самостоятельной работы № 1, 2 / под ред. Н. А. Чураковой. М.: Академкнига/Учебник, 2014).
Конспекты уроков содержательны и насыщены разнообразным дидактическим материалом: игровые задания, упражнения проблемного характера, вариативные карточки-задания для индивидуальной и дифференцированной работы с учащимися, лексические занимательные факты и явления, тесты, что позволит учителю за непродолжительное время качественно подготовиться к учебной деятельности, систематизировать образовательный процесс и добиться достижения успешных предметных и метапредметных результатов освоения учащимися образовательной программы.
Предназначено учителям начальных классов общеобразовательных учреждений всех типов, руководителям методических объединений, рекомендовано студентам педагогических вузов, колледжей.

Подробное описание

Введение

В пособии представлены подробные поурочные планы по русскому языку для 2 класса, составленные по учебно-методическому комплекту «Перспективная начальная школа» в соответствии с ФГОС:

· Чуракова, Н. А. Русский язык : 2 кл. : учебник : в 3 ч. Ч. 1 / Н. А. Чуракова ; под ред. М. Л. Каленчук. – М. : Академкнига/Учебник, 2013.

· Каленчук, М. Л. Русский язык : 2 кл. : учебник : в 3 ч. Ч. 2 / М. Л. Каленчук, О. В. Малаховская, Н. А. Чуракова. – М. : Академкнига/Учебник, 2013.

· Чуракова, Н. А. Русский язык : 2 кл. : учебник : в 3 ч. Ч. 3 / Н. А. Чуракова ; под ред. М. Л. Каленчук. – М. : Академкнига/Учебник, 2013.

· Байкова, Т. А. Русский язык : 2 кл. : тетрадь для самостоятельной работы № 1, 2 / Т. А. Байкова, О. В. Малаховская, Е. Р. Ерышева ; под ред. М. Л. Каленчук. М. : Академкнига/Учебник, 2014.

Содержание, методы, средства и формы организации познавательной деятельности подчинены выполнению поставленных целей и задач образования, развития и воспитания школьников. Расположение материала соответствует реальному ходу урока. Для каждого занятия сформулированы тема и цели деятельности учителя, рекомендации с описанием форм, приемов и видов деятельности учащихся, направленных на формирование у них предметных умений, универсальных учебных действий и личностных качеств; даны ответы-ключи к заданиям повышенной трудности; предложен справочный материал по сложным темам орфографии, фонетики, словообразования и лексики.

С целью активизации мыслительной деятельности и усвоения правил орфографии на каждом уроке используются ребусы, изографы, загадки, стихотворения.

Для развития навыков каллиграфии обучающихся введены минутки чистописания с элементами, помогающими плавно и логично сформулировать тему урока.

Для проверки качества освоения программы и уровня сформированности предметных умений в пособие включены тексты диктантов и проверочных работ, а также карточки дифференцированного характера.

Педагог может заимствовать полностью предлагаемые сценарии уроков либо применять их частично, встраивая в собственный план.

Содержание

Введение    3

Урок 1. Тема: Главное сокровище библиотеки Анишит Йокоповны. Толковый словарь    4

Урок 2. Тема: Главное сокровище библиотеки Анишит Йокоповны. Обратный словарь    5

Урок 3. Тема: Главное сокровище библиотеки Анишит Йокоповны. словари «Пиши правильно!» и «Произноси правильно»    6

Урок 4. Тема: Главное сокровище библиотеки Анишит Йокоповны. Словарь «Происхож-
дение слов»    7

Урок 5. Тема: О пользе звукобуквенной зарядки    8

Урок 6. Тема: Развитие речи с элементами культуры речи. Какие бывают предложения    9

Урок 7. Тема: Главные и неглавные слова в предложении    11

Урок 8. Тема: Главные и неглавные слова в предложении    12

Урок 9. Тема: Главные и неглавные слова в предложении    14

Урок 10. Тема: Главные и неглавные слова в предложении    16

Урок 11. Тема: Развитие речи с элементами культуры речи. Что такое текст    17

Урок 12. Тема: Окончания слов-названий предметов    18

Урок 13. Тема: Что такое словосочетание    19

Урок 14. Тема: Что такое словосочетание    21

Урок 15. Тема: Основа слова и его окончание    23

Урок 16. Тема: Развитие речи с элементами культуры речи. Что такое текст    24

Урок 17. Тема: Основа слова и его окончание. Нулевое окончание    25

Урок 18. Тема: Слова-названия предметов, у которых нет окончаний    27

Урок 19. Тема: Слова-названия предметов, у которых нет окончаний    28

Урок 20. Тема: Слова-названия предметов, у которых нет окончаний. Род неизменяемых и изменяемых слов-предметов    29

Урок 21. Тема: Развитие речи с элементами культуры речи. Что такое текст    31

Урок 22. Тема: Слова-названия предметов, у которых нет окончаний    32

Урок 23. Тема: Слова-названия предметов, у которых нет окончаний    34

Урок 24. Тема: Слова-названия предметов разного рода    36

Урок 25. Тема: Слова-названия предметов разного рода    38

Урок 26. Тема: Слова-названия предметов разного рода    41

Урок 27. Тема: Слова-названия предметов разного рода    43

Урок 28. Тема: Развитие речи с элементами культуры речи. Что такое текст. Работа с картиной Т. Мавриной «Васильки на окне»    45

Урок 29. Тема: Слова-названия предметов разного рода    46

Урок 30. Тема: Диктант «Совенок».    48

Урок 31. Тема: Начальная форма слова    48

Урок 32. Тема: Начальная форма слова    50

Урок 33. Тема: Развитие речи с элементами культуры речи. Азбука вежливости. Как писать письмо    52

Урок 34. Тема: Начальная форма слова    53

Урок 35. Тема: Это слово и другое слово    54

Урок 36. Тема: Это слово и другое слово    56

Урок 37. Тема: Это слово и другое слово    57

Урок 38. Тема: Развитие речи с элементами культуры речи. Устное изложение «Утята»    59

Урок 39. Тема: Слово и формы этого слова. Родственные слова    59

Урок 40. Тема: Слово и формы этого слова. Родственные слова    60

Урок 41. Тема: Слово и формы этого слова. Родственные слова    62

Урок 42. Тема: Слова, у которых несколько значений    63

Урок 43. Тема: Слова, у которых несколько значений    65

Урок 44. Тема: Развитие речи с элементами культуры речи    67

Урок 45. Тема: Разные слова, которые случайно одинаково звучат и пишутся    68

Урок 46. Тема: Разные слова, которые случайно одинаково звучат и пишутся    70

Урок 47. Тема: Разные слова, которые случайно одинаково звучат и пишутся    72

Урок 48. Тема: Слова и их дальние родственники    73

Урок 49. Тема: Развитие речи с элементами культуры речи. Тема и основная мысль текста    75

Урок 50. Тема: Чередование звуков в корнях слов, которое мы не видим на письме    76

Урок 51. Тема: Чередование звуков в корнях слов, которое мы не видим на письме    78

Урок 52. Тема: Чередование звуков в корнях слов, которое мы не видим на письме    80

Урок 53. Тема: Чередование звуков в корнях слов, которое мы не видим на письме    82

Урок 54. Тема: Развитие речи с элементами культуры речи. Главное переживание текста. Работа с картиной Т. Мавриной «Костер во дворе»    83

Урок 55. Тема: Составь свой диктант. Чередование звуков в корнях слов, которое мы не видим на письме    84

Урок 56. Тема: Работа над ошибками. Чередование звуков в корнях слов, которое мы не видим на письме    85

Урок 57. Тема: Чередование звуков в корнях слов, которое видно на письме    87

Урок 58. Тема: Чередование звуков в корнях слов, которое видно на письме    88

Урок 59. Тема: Чередование звуков в корнях слов, которое видно на письме    90

Урок 60. Тема: Развитие речи с элементами культуры речи. Тема и основная мысль текста    92

Урок 61. Тема: Тайна написания сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу    93

Урок 62. Тема: Тайна написания сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу    95

Урок 63. Тема: Написание слов-названий предметов мужского и женского рода с основой на шипящий звук    97

Урок 64. Тема: Написание слов-названий предметов мужского и женского рода с основой на шипящий звук    98

Урок 65. Тема: Развитие речи с элементами культуры речи. Работа с картиной А. Рылова «Полевая рябинка»    101

Урок 66. Тема: Повторение по теме «Родственные слова и формы слова»    102

Урок 67. Тема: Повторение по теме «Родственные слова и формы слова»    104

Урок 68. Тема: Развитие речи с элементами культуры речи. Азбука вежливости. Как писать письмо    105

Урок 69. Тема: Повторение по теме «Лексика»    106

Урок 70. Тема: Повторение по теме «Лексика»    108

Урок 71. Тема: Контрольное списывание    110

Урок 72. Тема: Повторение по теме «Орфография»    110

Урок 73. Тема: Повторение по теме «Синтаксис»    112

Урок 74. Тема: Развитие речи с элементами культуры речи. Устное изложение    114

Урок 75. Тема: Контрольный диктант «Снежные загадки» с грамматическим заданием    115

Урок 76. Тема: Работа над ошибками. Написание слов-названий предметов мужского и женского рода с основой на шипящий звук    116

Урок 77. Тема: Развитие речи с элементами культуры речи. Как написать поздравление    117

Урок 78. Тема: Повторение по теме «Орфография»    118

Урок 79. Тема: Повторение по теме «Орфография»    119

Урок 80. Тема: Задание для членов клуба «Ключ и заря»    120

Урок 81. Тема: Развитие речи с элементами культуры речи. Письменное изложение «Весенний звон»    122

Урок 82. Тема: Заседание клуба, на котором все учились задавать вопросы    122

Урок 83. Тема: Развитие речи с элементами культуры речи. Что мы знаем о тексте (хокку)    124

Урок 84. Тема: Заседание клуба, на котором все учились за-давать вопросы    125

Урок 85. Тема: Учимся определять начальную форму слов. Словарная работа    127

Урок 86. Тема: Учимся определять начальную форму слов. Словарная работа    128

Урок 87. Тема: Учимся определять начальную форму слов. Словарная работа    131

Урок 88. Тема: Учимся определять начальную форму слов. Словарная работа    133

Урок 89. Тема: Развитие речи с элементами культуры речи. Что мы знаем о тексте    134

Урок 90. Тема: Написание ы после ц в окончаниях слов-названий предметов    136

Урок 91. Тема: Проверочная работа по теме «Орфография»    137

Урок 92. Тема: Как делаются слова. Что такое суффикс. Суффикс слов, называющих предметы.    139

Урок 93. Тема: Как делаются слова. Что такое суффикс. Суффикс слов, называющих предметы    140

Урок 94. Тема: Развитие речи с элементами культуры речи. Деление текста на части    141

Урок 95. Тема: Как делаются слова. Что такое суффикс. Суффикс слов, называющих предметы    143

Урок 96. Тема: Как делаются слова. Что такое суффикс. Суффикс слов, называющих
предметы    144

Урок 97. Тема: Проверочная работа по теме «Орфография»    146

Урок 98. Тема: Как делаются слова. Суффикс слов, называющих предметы и признаки. Написание буквосочетаний чн, чк    147

Урок 99. Тема: Как делаются слова. Что такое суффикс.
Суффикс слов, называющих предметы    149

Урок 100. Тема: Развитие речи с элементами культуры речи. Работа с картиной Анри Матисса «Разговор»    151

Урок 101. Тема: Как делаются слова. Суффикс слов, называющих предметы и признаки    152

Урок 102. Тема: Как делаются слова. Суффикс слов, называющих предметы и признаки    154

Урок 103. Тема: Как делаются слова. Суффикс слов, называющих предметы и признаки    155

Урок 104. Тема: Как делаются слова. Суффикс слов, называющих предметы и признаки    157

Урок 105 Тема: Развитие речи с элементами культуры речи. Деление текста на части    158

Урок 106. Тема: Как делаются слова. Суффикс слов, называющих предметы и признаки    159

Урок 107. Тема: Как делаются слова. Снова суффикс слов, называющих предметы    160

Урок 108. Тема: Как делаются слова. Снова суффикс слов, называющих предметы    162

Урок 109. Тема: Как делаются слова. Снова суффикс слов, называющих предметы    164

Урок 110. Тема: Развитие речи с элементами культуры речи. Работа с картиной К. Петрова Водкина «Утренний натюрморт»    165

Урок 111. Тема: Что такое обращение    167

Урок 112. Тема: Что такое обращение    169

Урок 113. Тема: Как делаются слова. Образование слов с помощью приставки    171

Урок 114. Тема: Как делаются слова. Образование слов с помощью приставки    172

Урок 115. Тема: Как делаются слова. Образование слов с помощью приставки    173

Урок 116. Тема: Развитие речи с элементами культуры речи. Азбука вежливости. Как писать письмо. Поздравительная открытка к 8 Марта    175

Урок 117. Тема: Написание частицы не со словами, называющими действия    176

Урок 118. Тема: Написание частицы не со словами, называющими действия    177

Урок 119. Тема: Написание частицы не со словами, называющими действия    178

Урок 120. Тема: Написание частицы не со словами, называющими действия    180

Урок 121. Тема: Развитие речи с элементами культуры речи. Устное изложение. Как писать изложение    181

Урок 122. Тема: Написание частицы не со словами, назы-вающими действия    182

Урок 123. Тема: Состав слова    184

Урок 124. Тема: Состав слова    187

Урок 125. Тема: Состав слова    188

Урок 126. Тема: Развитие речи с элементами культуры речи. Типы текстов. Описание и повествование    189

Урок 127. Тема: Состав слова    190

Урок 128. Тема: Образование слов  с помощью приставки и суффикса    192

Урок 129. Тема: Образование слов с помощью приставки и суффикса    194

Урок 130. Тема: Образование слов с помощью приставки и суффикса    195

Урок 131. Тема: Правильное употребление приставок на-, о- в словах «надеть», «надевать»; «одеть», «одевать»    197

Урок 132. Тема: Развитие речи с элементами культуры речи. Типы текстов. Описание и повествование    198

Урок 133. Тема: Правильное употребление приставок на-, о- в словах «надеть», «надевать»; «одеть», «одевать»    200

Урок 134. Тема: Как делаются слова. Сложные слова из двух корней с буквой соединительного гласного    201

Урок 135. Тема: Как делаются слова. Сложные слова из двух корней с буквой соединительного гласного    203

Урок 136. Тема: Как делаются слова. Сложные слова из двух корней с буквой соединительного гласного    205

Урок 137. Тема: Развитие речи с элементами культуры речи. Типы текстов. Научный и художественный тексты    206

Урок 138. Тема: Как делаются слова. Сложные слова из двух корней с буквой соединительного гласного    207

Урок 139. Тема: Как делаются слова. Сложные слова из двух корней с буквой соединительного гласного    209

Урок 140. Тема: Диктант «Птичьи хлопоты» с грамматическим заданием    210

Урок 141. Тема: Работа над ошибками. Разделительный ь    211

Урок 142. Тема: Развитие речи с элементами культуры речи. Научный и художественный тексты    213

Урок 143. Тема: Разделительный ъ    214

Урок 144. Тема: Написание разделительных ь и ъ    215

Урок 145. Тема: Написание разделительных ь и ъ    217

Урок 146. Тема: Написание разделительных ь и ъ    219

Урок 147. Тема: Развитие речи с элементами культуры речи. Работа с картиной Н. Рериха «Стражи ночи»    221

Урок 148. Тема: Написание разделительных ь и ъ    222

Урок 149. Тема: Написание разделительных ь и ъ    223

Урок 150. Тема: Правописание сложных слов    225

Урок 151. Тема: Написание разделительных ь и ъ    226

Урок 152. Тема: Развитие речи с элементами культуры речи. Устное изложение. Работа с картиной Ван Гога «Подсолнухи»    228

Урок 153. Тема: Самое загадочное чередование согласных в корнях слов: чередование настоящего звука с нулевым звуком. Непроизносимый согласный звук – нулевой звук    229

Урок 154. Тема: Непроизносимый согласный звук нулевой звук    231

Урок 155. Тема: Непроизносимый согласный звук нулевой  звук    232

Урок 156. Тема: Непроизносимый согласный звук нулевой звук    233

Урок 157. Тема: Развитие речи с элементами культуры речи. Письменное изложение. Работа с картиной Ван Гога «Церковь в Овере»    234

Урок 158. Тема: Непроизносимый согласный звук нулевой звук    235

Урок 159. Тема: Непроизносимый согласный звук нулевой звук    237

Урок 160. Тема: Непроизносимый согласный звук нулевой звук    238

Урок 161. Тема: Непроизносимый согласный звук нулевой звук. Проверочная работа    240

Урок 162. Тема: Развитие речи с элементами культуры речи. Письменное изложение «Ступеньки»    240

Урок 163. Тема: Работа над ошибками. Непроизносимый согласный звук – нулевой звук    241

Урок 164. Тема: Итоговая контрольная работа за II полугодие. Диктант «Подружились»    242

Урок 165. Тема: Работа над ошибками. Непроизносимый согласный звук – нулевой звук    243

Урок 166. Тема: Непроизносимый согласный звук – нулевой звук    245

Урок 167. Тема: Непроизносимый согласный звук нулевой звук    246

Урок 168. Тема: Непроизносимый согласный звук нулевой звук    247

Урок 169. Тема: Тест    248

Урок 170. Тема: Развитие речи с элементами культуры речи. Задания для членов клуба «Ключ и заря»    251

Литература    252

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Отзывы

Таисия Рыбакова
6 сентября 2017 (11:35)
Важно, что учтены все методические рекомендации авторов учебника УМК "ПНШ": работу со словарями, действия сквозных героев, работу с условными обозначениями.

Евгения Денисова
27 июля 2017 (11:12)
Спасибо за разработанные подробные технологические карты. В каждой техкарте есть все элементы современного урока. Представлены варианты проведения мотивации учащихся и рефлексии их деятельности.

Юлия Румлянская
13 июня 2013 (08:15)
Доброе утро!
На данное время продаются поурочные планы по окружающему миру: https://www.uchmag.ru/estore/e143902/ , готовится выпуск по математике.
Для остальных предметов пока не планируется.

Ольга Литвиненко
12 июня 2013 (16:24)
Планируется ли подобное издание по литературному чтению, математике, информатике, технологии, изо, т.е. поурочные планы  по учебно-методическому комплекту «Перспективная начальная школа» в соответствии с ФГОС, 2 класс? (И в электронном варианте.)

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос