Русский язык: обучение грамоте (обучение письму). 1 класс: система уроков по УМК "Азбука" Н. Г. Агарковой, Ю. А. Агаркова. Часть II

Снято с продажи
Код 5182/2
Авторы-составители Лободина Н. В.
Издательство Учитель, 2013
Серия ФГОС. Поурочное планирование
ISBN 978-5-7057-3206-7
Страниц 327
УДК 372.016:811.161.1*01
Штрихкод 9785705732067
Размеры (Ш x В x Т) 140 x 210 x 14 (мм)
Обложка припрессовка глянцевой плёнкой
Переплёт мягкая, склейка
Вес 235 г
В пособии представлены поурочные разработки по курсу "Русский язык: обучение грамоте (обучение письму)" для 1 класса, составленные в соответствии с положениями ФГОС и ориентированные на работу с тетрадями по письму "Азбука" Н. Г. Агарковой, Ю. А. Агаркова (М.: Академкнига/Учебник, 2012), входящими в УМК "Перспективная начальная школа". В рамках урока сформулированы педагогические задачи, обозначены планируемые результаты освоения темы, позволяющие компетентно смоделировать образовательный процесс.
Предназначено учителям начальных классов общеобразовательных учреждений, может быть полезно слушателям ИПК, студентам педагогических учебных заведений.

Содержание

Урок 62. Письмо заглавной буквы Т    3

Урок 63. Письмо строчной буквы з    8

Урок 64. Письмо заглавной буквы З    13

Урок 65. Работа над алгоритмами записи слов под диктовку и самопроверки    20

Урок 66. Письмо строчной буквы с    23

Урок 67. Письмо заглавной буквы С    29

Урок 68. Работа над алгоритмами списывания предложения и самопроверки. Игры со словами    35

Тетрадь № 3    38

Урок 69. Письмо строчной буквы г    38

Урок 70. Письмо заглавной буквы Г    43

Урок 71. Письмо строчной буквы к    49

Урок 72. Письмо заглавной буквы К    54

Урок 73. Работа над алгоритмами записи слов под диктовку и самопроверки    60

Урок 74. Письмо строчной буквы в    63

Урок 75. Письмо заглавной буквы В    71

Урок 76. Письмо строчной буквы ф    78

Урок 77. Письмо заглавной буквы Ф    83

Урок 78. Наблюдение за смыслоразличительной ролью звуков. Письмо под диктовку    89

Урок 79. Письмо строчной буквы б    92

Урок 80. Письмо заглавной буквы Б    98

Урок 81. Письмо строчной буквы п    104

Урок 82. Письмо заглавной буквы П    111

Урок 83. Наблюдение за смыслоразличительной ролью звуков    117

Урок 84. Письмо строчной буквы ж    123

Урок 85. Письмо заглавной буквы Ж    128

Урок 86. Письмо строчной буквы ш. Жи, ши пиши с буквой и    134

Урок 87. Письмо заглавной буквы Ш    141

Урок 88. Слова с сочетаниями жи, ши    147

Урок 89. Разделительный мягкий знак. Наблюдение за смыслоразличительной ролью звуков    152

Урок 90. Разделительный твердый знак. Наблюдение за смыслоразличительной ролью звуков    157

Урок 91. Твердый и мягкий разделительные знаки    162

Урок 92. Письмо строчной буквы х    168

Урок 93. Письмо заглавной буквы Х    173

Урок 94. Письмо строчной буквы ч. Правописание слов с сочетаниями ча, чу    179

Урок 95. Письмо заглавной буквы Ч    185

Урок 96. Письмо строчной буквы щ    192

Урок 97. Письмо заглавной буквы Щ    198

Урок 98. Письмо строчной буквы ц    205

Урок 99. Письмо заглавной буквы Ц    210

Урок 100. Работа над алгоритмом списывания предложения. Запись слов под диктовку    215

Урок 101. Закрепление технологии написания письменных букв    223

Урок 102. Закрепление технологии написания письменных букв    229

Урок 103. Диагностирование орфографической зоркости. Слуховой диктант. Выборочный диктант. Взаимопроверка    234

Урок 104. Диагностирование орфографической зоркости. Запись слов под диктовку. Создание и запись с помощью слогов новых слов    239

Урок 105. Правописание слов с сочетаниями жи, ши    245

Урок 106. Составление текста диктанта с использованием слов с сочетаниями жи, ши    249

Урок 107. Правописание слов с сочетаниями ча, ща    252

Урок 108. Составление текста диктанта с использованием слов с сочетаниями ча, ща    255

Урок 109. Правописание слов с сочетаниями чу, щу    259

Урок 110. Составление текста диктанта с использованием слов с сочетаниями чу, щу    263

Урок 111. Правописание слов с сочетаниями -чк, -чн, -чт    267

Урок 112. Составление текста диктанта со словами с сочетаниями -чк, -чн, -чт    270

Урок 113. Заглавная буква в именах собственных. Диагностирование орфографической зоркости. Запись слов и предложений под диктовку    274

Урок 114. Эпистолярный жанр. Сочинение текста письма Маше и Мише. Запись предложений    283

Урок 115. Запись предложений с благодарностью «Азбуке». Взаимопроверка. Самопроверка    297

Приложения    303

Приложение 1. Поэлементный состав письменных букв    303

Приложение 2. Русский алфавит    305

Приложение 3. Виды соединений букв на фоне разлиновки с дополнительной линейкой (1 класс) и правила их выполнения    309

Приложение 4. Система письменных букв    311

Приложение 5. Соотношение зрительных и двигательных элементов    318

Литература    325

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Отзывы

Лидия Моисеева
6 сентября 2017 (13:08)
Я молодой специалист, педагогический стаж - 1 год. В прошлом году я первый раз взяла первоклашек. Не скрою, что переживала, так как нет опыта работы. Меня волновал вопрос, как сделать процесс обучения грамоте для первоклассников ярким и добиться хороших результатов в обучении письму? Кто поможет? Много ответов и вариантов организации уроков обучения грамоте я нашла в этом пособии. Подробная система уроков включает занимательные упражнения на звуковой анализ слов, задания на запоминание образа букв. Спасибо за помощь.

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос