- Логические тетради для взрослых New
- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
- УчМаг
-
Методические пособия (Преподавателям)
- Логические тетради для взрослых
- Патриотическое воспитание
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- КанцМаг
- ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
- Хоккейная лига. КХЛ
- Акции!
- Новый год!
- Администрации
- Психологам и логопедам
- Педагогам ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
- Детский мир
- Мир занятий, увлечений
- Подарочная продукция
- Наглядно-дидактический материал
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты
- Начальная школа
- Предметы
Русский язык: обучение грамоте (обучение письму). 1 класс: система уроков по УМК "Азбука" Н. Г. Агарковой, Ю. А. Агаркова. Часть I
- Отзывы: 1
-
Поделиться
ВконтактеОдноклассники
Код | 5182/1 |
Авторы-составители | Лободина Н. В. |
Издательство | Учитель, 2013 |
Серия | ФГОС. Поурочное планирование |
ISBN | 978-5-7057-3200-5 |
Страниц | 298 |
УДК | 372.016:811.161.1*01 |
Штрихкод | 9785705732005 |
Размеры (Ш x В x Т) | 140 x 210 x 13 (мм) |
Обложка | припрессовка глянцевой плёнкой |
Переплёт | мягкая, склейка |
Вес | 210 г |
Предназначено учителям начальных классов общеобразовательных учреждений, может быть полезно слушателям ИПК, студентам педагогических учебных заведений.
Подробное описание
ВВЕДЕНИЕ
Предлагаемое пособие содержит подробные поурочные разработки по курсу «Русский язык: обучение грамоте (обучение письму)» для 1 класса начальной школы и ориентировано прежде всего на работу с учебно-методическим комплектом:
– Агаркова, Н. Г. Азбука. 1 класс : тетрадь по письму № 1, 2, 3 / Н. Г. Агаркова, Ю. А. Агарков. – М. : Академкнига/Учебник, 2012.
– Агаркова, Н. Г. Азбука. Обучение грамоте и чтению. 1 класс : методическое пособие / Н. Г. Агаркова, Ю. А. Агарков. – М. : Академкнига/Учебник, 2012.
Содержание, методы, средства и формы организации учебно-познавательной деятельности на уроке подчинены выполнению поставленных целей и задач образования, развитию и воспитанию учащихся в соответствии с требованиями ФГОС.
В процессе обучения русскому языку важно сформировать у детей навыки четкого, достаточно красивого и быстрого письма. Письмо – это сложный навык, включающий выполнение тонких координированных движений руки. С целью развития мелкой моторики рук в структуру урока включены физкультминутки – для подготовки руки к письму. Они увлекательны и способствуют развитию речи, творческой деятельности. «Пальчиковые игры» как бы отображают реальность окружающего мира: предметы, животных, людей, их деятельность, явления природы. В ходе «пальчиковых игр» дети, повторяя движения взрослых, активизируют моторику рук, тем самым вырабатывая ловкость, умение управлять своими движениями, концентрировать внимание на одном виде деятельности.
Важную роль в процессе овладения первоначальным письмом играет показ учителем образца начертания буквы в сочетании со словесной инструкцией по воспроизведению на бумаге отрезков движения руки в определенном направлении. Это закладывает основу связного письма букв и их соединений в будущем. С этой целью в содержание каждого урока включен алгоритм – показ начертания изучаемой буквы.
Для активизации познавательной деятельности в содержание уроков включены стихотворения о буквах, загадки, кроссворды и развивающие игры со словами: «Собери слово», «Наборщик», «Угадай слово», «Ребусы» и др. Далее учитель предлагает отгаданные слова проанализировать по плану, выделить указанный звук, записать звуко-буквенную схему, составить предложение с этим словом.
В структуру каждого урока – знакомства с новой буквой с целью развития внимания и мышления включены логические задания с буквами: сравнить данные буквы, выделить в них общий элемент и т. д.
Данное пособие учитель может использовать полностью или частично, творчески реализуя в собственной педагогической практике с учетом индивидуальных особенностей и уровня подготовки учеников.
Содержание
Введение 3
Подготовительный (добуквенный) период (12 ч) 5
Тетрадь № 1 5
Урок 1. Знакомство с новым предметом. Гигиенические правила письма. Ориентировка в пространстве 5
Урок 2. Письмо прямой линии. Пространственная ориентация 12
Урок 3. Рабочая строка. Точка начала письма. Гигиенические правила 16
Урок 4. Письмо короткой и длинной прямых линий. Развитие пространственных представлений. Гигиенические правила 20
Урок 5. Прямая линия с закруглением с одной стороны: влево и вправо. Гигиенические правила 24
Урок 6. Наклонная прямая с закруглением с двух сторон (г). Гигиенические правила 30
Урок 7. Наклонные прямые линии с петлей вверху и внизу. Гигиенические правила 35
Урок 8. Письмо полуовала с петлей в рабочей строке (е). Гигиенические правила 42
Урок 9. Письмо плавной наклонной линии с закруглением слева снизу и справа сверху. Гигиенические правила 48
Урок 10. Письмо овалов: малого и большого (О, о). Гигиенические правила 54
Урок 11. Письмо полуовалов: письмо справа и письмо слева. Гигиенические правила 60
Урок 12. Письмо короткой прямой линии с половинным овалом (). Гигиенические правила 66
Основной (буквенный) период (88 ч) 70
Урок 13. Письмо строчной буквы а. Введение работы со звуко-буквенной схемой 70
Урок 14. Письмо заглавной буквы А 74
Урок 15. Введение работы со звуко-буквенной схемой 78
Урок 16. Письмо строчной буквы о 82
Урок 17. Письмо заглавной буквы О 86
Урок 18. Письмо строчной буквы у 90
Урок 19. Письмо заглавной буквы У 95
Урок 20. Закрепление письма гласных букв в сочетаниях уа, ау. Подготовка к введению алгоритма письма под диктовку 100
Урок 21. Письмо строчной буквы э 104
Урок 22. Письмо заглавной буквы Э 110
Урок 23. Письмо строчной буквы ы 114
Урок 24. Работа над алгоритмом письма под диктовку: темп, последовательность действий, проверка работы 120
Урок 25. Работа над алгоритмом письма под диктовку: темп, последовательность действий, проверка работы. Взаимоконтроль 122
Урок 26. Письмо строчной буквы и 125
Урок 27. Письмо заглавной буквы И 131
Урок 28. Письмо изученных гласных. Слуховой и зрительный диктанты 136
Урок 29. Письмо изученных гласных. Слуховой и зрительный диктанты 139
Урок 30. Письмо изученных гласных. Слуховой и зрительный диктанты 143
Урок 31. Выборочный диктант: запись буквами гласных звуков под ударением 145
Урок 32. [у], [ы] – звуки, которые не меняются в безударном положении. [а], [о], [э], [и] – звуки, которые в безударном положении мо-гут «надевать» маски других звуков 149
Тетрадь № 2 152
Урок 33. Письмо строчной буквы м 152
Урок 34. Письмо заглавной буквы М 157
Урок 35. Закрепление письма соединений букв 163
Урок 36. Письмо строчной буквы н 167
Урок 37. Письмо заглавной буквы Н 171
Урок 38. Письмо строчной буквы л 177
Урок 39. Письмо заглавной буквы Л 182
Урок 40. Работа над алгоритмами списывания предложения и самопроверки 188
Урок 41. Письмо строчной буквы р 192
Урок 42. Письмо заглавной буквы Р 197
Урок 43. Письмо строчной буквы й 203
Урок 44. Письмо заглавной буквы Й 208
Урок 45. Работа над алгоритмом записи слов под диктовку: темп, орфографическое чтение по слогам 213
Урок 46. Письмо строчной буквы я 217
Урок 47. Письмо заглавной буквы Я 221
Урок 48. Письмо строчной буквы ё 227
Урок 49. Письмо заглавной буквы Ё 232
Урок 50. Работа над алгоритмом записи слов под диктовку: темп, орфографическое чтение по слогам 237
Урок 51. Письмо строчной буквы ю 240
Урок 52. Письмо заглавной буквы Ю 245
Урок 53. Письмо строчной буквы е 251
Урок 54. Письмо заглавной буквы Е 256
Урок 55. Чтение и записывание с доски предложений с именами собственными. Взаимопроверка 261
Урок 56. Письмо буквы ь 265
Урок 57. Письмо буквы ь 270
Урок 58. Письмо строчной буквы д 275
Урок 59. Письмо заглавной буквы Д 280
Урок 60. Составление и списывание предложений. Взаимопроверка 287
Урок 61. Письмо строчной буквы т 291
Рекомендуем
показать похожие товарыС этим товаром покупают
Товар размещен в разделах
- Преподавателям
- Начальная школа
- Предметы
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом