Русский язык. 2 класс.: система уроков по учебнику Л. Я. Желтовской, О. Б. Калининой. УМК "Планета знаний"
Код | 5181 |
Авторы-составители | Дьячкова Г. Т., Лободина Н. В. |
Издательство | Учитель, 2019 |
Серия | ФГОС. Поурочное планирование |
ISBN | 978-5-7057-3173-2, 978-5-7057-5140-2 |
Страниц | 243 |
УДК | 372.016:811.1*02 |
Штрихкод | 9785705731732, 9785705751402 |
Размеры (Ш x В x Т) | 203 x 285 x 11 (мм) |
Обложка | припрессовка глянцевой плёнкой |
Переплёт | мягкая, склейка |
Вес | 346 г |
задач развивающего обучения, развитие творческого потенциала, формирование устойчивой мотивации и познавательных интересов обучающихся, развитие универсальных учебных действий (предметных, метапредметных), что соответствует требованиям ФГОС.
Предназначено учителям начальных классов, руководителям методических объединений.
Содержание
Г. Т. Дьячкова
О даре слова 3
Урок 1. Тема: Зачем человеку слово дано. Знакомство с учебником 3
Урок 2. Тема: Наш родной язык – русский 4
Урок 3. Тема: Язык певучий и богатый 5
Урок 4. Тема: Язык певучий и богатый 6
Урок 5. Тема: Слово. Предложение. Текст 7
Урок 6. Тема: Вспоминаем о лете 9
Слово и его строение 9
Урок 7. Тема: Звуки речи и буквы 9
Урок 8. Тема: Слоги и ударение 11
Урок 9. Тема: Алфавит 12
Урок 10. Тема: Алфавит 13
Урок 11. Тема: Алфавит 14
Урок 12. Тема: Большая буква в словах 16
Урок 13. Тема: Перенос слов 18
Урок 14. Тема: Перенос слов 18
Урок 15. Тема: Обозначение на письме твёрдых и мягких согласных звуков 19
Урок 16. Тема: Обозначение на письме твёрдых и мягких согласных звуков 20
Урок 17. Тема: Способы обозначения парных твёрдых и мягких согласных звуков 22
Урок 18. Тема: Обозначение на письме твёрдых и мягких согласных звуков 24
Урок 19. Тема: Обозначение на письме твёрдых и мягких согласных звуков 25
Урок 20. Тема: Обозначение на письме твёрдых и мягких согласных звуков 26
Урок 21. Тема: Обозначение на письме звонких и глухих согласных звуков 27
Урок 22. Тема: Обозначение на письме гласных звуков 28
Урок 23. Тема: Обозначение на письме гласных звуков 29
Урок 24. Тема: Обобщение по теме «Слово и его строение» 30
Урок 25. Тема: Слова – названия предметов, признаков, действий 31
Урок 26. Тема: Работа слов в предложении и тексте 32
Урок 27. Тема: Слово и предложение 34
Урок 28. Тема: Диктант по теме «Слово и предложение» 35
Урок 29. Тема: Работа над ошибками 36
Урок 30. Тема: Предложение и текст 36
Урок 31. Тема: Учимся пересказывать и создавать тексты. «До свидания, журавли» 37
Урок 32. Тема: Анализ и редактирование изложения 38
Урок 33. Тема: Сочинение «Дед Мороз и дети» 39
Урок 34. Тема: Анализ и редактирование сочинения 39
Слово и его значение 40
Урок 35. Тема: Если хочешь понимать и быть понятым 40
Урок 36. Тема: Конкретные и общие значения слов 41
Урок 37. Тема: Какими бывают лексические значения слов 42
Урок 38. Тема: Какими бывают лексические значения слов 43
Урок 39. Тема: Какими бывают лексические значения слов 44
Урок 40. Тема: Группы слов с общим значением 45
Урок 41. Тема: Группы слов с общим значением 47
Урок 42. Тема: «Ежели вы вежливы»… 48
Урок 43. Тема: Списывание текста. Употребление вежливых слов 49
Урок 44. Тема: Выборочный пересказ текста 50
Урок 45. Тема: Сочинение «Облака» 51
Урок 46. Тема: Анализ и редактирование сочинения 52
Слово и его значимые части 53
Урок 47. Тема: Корень слова 53
Урок 48. Тема: Однокоренные слова 54
Урок 49. Тема: Однокоренные слова 55
Н. В. Лободина
Урок 50. Тема: Суффиксы в словах 56
Урок 51. Тема: Приставка 58
Урок 52. Тема: Закрепление по теме «Суффиксы и приставки в словах» 59
Урок 53. Тема: Окончание слова 61
Урок 54. Тема: Окончание слова 62
Урок 55. Тема: Разбор слов по составу 64
Урок 56. Тема: Разбор слов по составу. Закрепление по теме «Окончание слова» 66
Правописание слов 68
Урок 57. Тема: Понятие об орфограмме 68
Урок 58. Тема: Понятие об орфограмме 69
Урок 59. Тема: Понятие об орфограмме 71
Урок 60. Тема: Безударные гласные в корне слова 72
Урок 61. Тема: Проверка безударных гласных подбором однокоренных слов 74
Урок 62. Тема: Проверка безударных гласных в корне слова 76
Урок 63. Тема: Проверка гласных в корне после шипящих 78
Урок 64. Тема: Изложение текста 79
Урок 65. Тема: Анализ и редактирование изложения 80
Урок 66. Тема: Парные звонкие и глухие согласные в корне слова 81
Урок 67. Тема: Парные звонкие и глухие согласные в корне слова 83
Урок 68. Тема: Непроверяемые звонкие и глухие согласные 85
Урок 69. Тема: Обобщение по теме «Непроверяемые гласные и согласные в корне слова» 86
Урок 70. Тема: Непроизносимые согласные в корне слова 88
Урок 71. Тема: Непроизносимые согласные в корне слова 89
Урок 72. Тема: Непроизносимые согласные в корне слова 91
Урок 73. Тема: Непроверяемые непроизносимые согласные 93
Урок 74. Тема: Проверяемые орфограммы в корне слова 95
Уроки 75–76. Тема: Проверяемые орфограммы в корне слова. Проверочная работа 96
Урок 77. Тема: Диктант по теме «Проверяемые орфограммы в корне слова» 98
Урок 78. Тема: Анализ и работа над ошибками. Школа Грамотея 98
Урок 79. Тема: Проверяемые орфограммы в корне слова. Школа Грамотея 100
Урок 80. Тема: Изложение «Лесная быль» 101
Урок 81. Тема: Анализ и редактирование изложения 102
Урок 82. Тема: Создание текста поздравления 103
Урок 83. Тема: Инструктаж по проектным работам «Как хорошо уметь писать, свои мысли выражать» 106
Урок 84. Тема: Инструктаж по проектным работам «Как хорошо уметь писать, свои мысли выражать» 107
Урок 85. Тема: Инструктаж по проектным работам «Как хорошо уметь писать, свои мысли выражать» 109
«Жизнь» языка в речи 110
Урок 86. Тема: Слово в предложении 110
Урок 87. Тема: Предложение. Члены предложения 111
Урок 88. Тема: Предложение. Члены предложения 113
Урок 89. Тема: Текст. Тема текста 113
Урок 90. Тема: Важное умение – понимать текст 114
Урок 91. Тема: Важное умение – понимать текст. Текст с двумя микротемами 116
Урок 92. Тема: Важное умение – понимать текст 118
Урок 93. Тема: Упражнения в понимании тем текстов 119
Урок 94. Тема: Учимся понимать, передавать и создавать тексты. Сообщение о любимой книге 120
Урок 95. Тема: Учимся читать и создавать тексты. Сообщение о зимних забавах, историях 121
Урок 96. Тема: Учимся читать и создавать тексты. Анализ творческих работ 122
Правописание слов 123
Урок 97. Тема: Проверяемые и непроверяемые орфограммы в корне 123
Урок 98. Тема: Проверяемые и непроверяемые орфограммы в корне 125
Урок 99. Тема: Проверяемые и непроверяемые орфограммы в корне 126
Урок 100. Тема: Проверяемые и непроверяемые орфограммы в корне 128
Урок 101. Тема: Непроверяемые орфограммы в корне слова 130
Урок 102. Тема: Изложение «Птичья столовая» 131
Урок 103. Тема: Слова с двойными согласными 132
Урок 104. Тема: Двойные согласные в словах иноязычного происхождения 134
Урок 105. Тема: Двойные согласные в словах иноязычного происхождения 135
Урок 106. Тема: Закрепление написания слов с двойными согласными 136
Урок 107. Тема: Закрепление написания слов с двойными согласными 138
Урок 108. Тема: Обобщение по теме «Непроверяемые гласные и согласные в корне слова» 139
Урок 109. Тема: Обобщение по теме «Непроверяемые гласные и согласные в корне слова» 141
Урок 110. Тема: Обобщение по теме «Непроверяемые гласные и согласные в корне слова» 143
Урок 111. Тема: Обозначение твёрдых и мягких согласных звуков 144
Урок 112. Тема: Употребление гласных после шипящих и буквы ц 145
Урок 113. Тема: Употребление гласных после шипящих и буквы ц 147
Урок 114. Тема: Написание сочетаний чк, чн, щн 149
Урок 115. Тема: Мягкий знак – показатель мягкости согласных звуков 151
Урок 116. Тема: Мягкий знак – показатель мягкости согласных звуков 154
Урок 117. Тема: Разделительный мягкий знак 156
Урок 118. Тема: Разделительный мягкий знак 157
Урок 119. Тема: Разделительный мягкий знак 159
Урок 120. Тема: Обобщение по теме «Обозначение твёрдых и мягких согласных звуков» 160
Урок 121. Тема: Проверочный диктант по теме «Гласные и согласные в корне слова» 162
Урок 122. Тема: Анализ и работа над ошибками. Практикум по слого-звуковому анализу (разбору) слов 163
Урок 123. Тема: изложение «Клестята» 164
Урок 124. Тема: анализ и редактирование изложения 165
Урок 125. Тема: Общее повторение правописания слов 166
Урок 126. Тема: Контрольный диктант 169
Урок 127. Тема: Анализ и работа над ошибками 169
Урок 128. Тема: Повторение изученного 171
Урок 129. Тема: Учимся пересказывать и создавать тексты. Письмо тоже текст 174
Урок 130. Тема: Учимся пересказывать и создавать тексты. Поздравление к празднику 176
Урок 131. Тема: Общее повторение правописания слов 180
Урок 132. Тема: Общее повторение правописания слов 182
Части речи и их работа в предложении 183
Уроки 133–134. Тема: Общие значения частей речи 183
Урок 135. Тема: Имя существительное 186
Урок 136. Тема: Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные 188
Урок 137. Тема: Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные 189
Урок 138. Тема: Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные 191
Урок 139. Тема: Собственные имена существительные 192
Урок 140. Тема: Собственные имена существительные 194
Урок 141. Тема: Собственные имена существительные 196
Урок 142. Тема: Собственные имена существительные 197
Урок 143. Тема: Обобщение по теме «Собственные имена существительные» 198
Урок 144. Тема: Имя прилагательное 199
Урок 145. Тема: Употребление в речи полных и кратких форм имён прилагательных 201
Урок 146. Тема: Правильное написание окончаний имён прилагательных 202
Урок 147. Тема: Правильное написание окончаний имён прилагательных 204
Урок 148. Тема: Употребление в речи полных и кратких форм имён прилагательных 206
Урок 149. Тема: Глагол 207
Урок 150. Тема: Глагол 209
Урок 151. Тема: Глагол 211
Урок 152. Тема: Изменение частей речи по числам 212
Урок 153. Тема: Изменение частей речи по числам 214
Урок 154. Тема: Предлоги. Союзы 215
Урок 155. Тема: Предлоги. Союзы 217
Урок 156. Тема: Предлоги. Союзы 218
Урок 157. Тема: Предлоги. Союзы 220
Уроки 158–159. Тема: Строим предложения, тексты 221
Урок 160. Тема: Изложение «Золотой луг» 223
Урок 161. Тема: Анализ и редактирование изложения 223
Язык и речь 225
Урок 162. Тема: Речь 225
Урок 163. Тема: Слово (значение, строение, правописание) 226
Урок 164. Тема: Правописание гласных и согласных в корне слова 228
Урок 165. Тема: Предложение. Текст 230
Урок 166. Тема: Проверочные работы 232
Урок 167. Тема: Контрольный диктант 235
Урок 168. Тема: Работа над ошибками. Школа Грамотея 236
Уроки 169–170. Тема: Лето – время отдыха и открытий 237
Литература 238
С этим товаром покупают
Товар размещен в разделах
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом
Отзывы
Эти пособия устарели, не соответствуют ФГОС.
По новым стандартам - планируется, но сроки выхода не обозначены.
Пособия разрабатываются, сроки выхода не обозначены.