- Логические тетради для взрослых New
- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
- УчМаг
-
Методические пособия (Преподавателям)
- Логические тетради для взрослых
- Патриотическое воспитание
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- КанцМаг
- ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
- Хоккейная лига. КХЛ
- Акции!
- Новый год!
- Администрации
- Психологам и логопедам
- Педагогам ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
- Детский мир
- Мир занятий, увлечений
- Подарочная продукция
- Наглядно-дидактический материал
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты
- Начальная школа
- Предметы
Изобразительное искусство. 1 класс: рабочая программа по учебнику Л. Г. Савенковой, Е. А. Ермолинской
- Отзывы
- В избранное
-
Поделиться
ВконтактеОдноклассники
Код | 5652 |
Авторы-составители | Панченко Л. М. |
Издательство | Учитель, 2012 |
Серия | ФГОС. Планирование учебной деятельности |
ISBN | 978-5-7057-3191-6 |
Страниц | 52 |
УДК | 372.016:741*01 |
Штрихкод | 9785705731916 |
Размеры (Ш x В x Т) | 197 x 285 x 2 (мм) |
Обложка | припрессовка глянцевой плёнкой |
Переплёт | мягкая, скрепка |
Вес | 90 г |
Программа содержит развернутое календарно-тематическое планирование системы учебных занятий (уроков) и педагогических средств, с помощью которых формируются универсальные учебные действия, планируемые результаты освоения образовательной программы: личностные, метапредметные, предметные; учебно-методическое обеспечение.
Предназначено руководителям методических объединений, учителям начальных классов.
Подробное описание
ВВЕДЕНИЕ
Сегодня в начальной школе закладывается основа формирования учебной деятельности школьника – система учебных и познавательных мотивов, умение принимать, сохранять, реализовывать учебные цели, планировать, контролировать и оценивать учебные действия и их результат; формируется готовность и способность к сотрудничеству и совместной деятельности ученика с учителем и одноклассниками, закладываются основы нравственного поведения, определяющего в дальнейшем отношение личности с обществом и окружающими людьми.
Изучение изобразительного искусства в начальной школе направлено: на формирование основ художественной культуры – представлений об особенностях изобразительного искусства, по-требности в художественном творчестве, общении с искусством, первоначальными понятиями о выразительных возможностях его языка; развитие образного мышления, воображения, учебно-творческих способностей; формирование основ анализа произведений искусства, эмоционально-ценностного отношения к миру; овладение практическими умениями и навыками в восприятии произведений пластических искусств и различных видов художественно-творческой деятельности (рисунок, живопись, скульптура, народное и декоративно-прикладное творчество, художест-венное конструирование); формирование и развитие умений и навыков исследовательского поиска и проектной деятельности.
На уроках изобразительного искусства первоклассники получают общее художественно-творческое развитие путем вовлечения в творческую деятельность, обращения к разным видам искусства и использования сведений из других предметов, изучаемых в 1 классе. Интегри-рованный подход позволяет раскрыть явление таким образом, чтобы у ребенка сложилось наиболее полное знание и представление о рассматриваемом (образе, понятии, художнике и т. д.). Это помогает ученикам создавать свои художественные образы на основе ассоциаций с разными видами искусства, ближайшим окружением, природой и миром вообще и форми-ровать общие представления о гармонии мира и жизни как о взаимосвязанном и закономерном процессе развития, в котором человек является его органичной частью.
Курс основывается на предметно-пространственном изучении изобразительного искусства. Пространство и предметное окружение человека – это природа, произведения искусства, предметы быта, люди в окружении вещей, архитектура. Создание художественно организованного пространства рассматривается как процесс, объединяющий законы изобразительного искусства, скульптуры, архитектуры, дизайна, декоративно-прикладного и народного искусства.
Занятия по изобразительному искусству следует планировать таким образом, чтобы ученики имели возможность многое делать своими руками, свободно владели голосом; могли самостоятельно логически выстраивать свою мысль (в слове, изображении, звуке), быть раскованными в творчестве, не бояться нового, неожиданного.
Обучение желательно строить на игре, которая наиболее естественна в данном возрасте, так как дети в это время активно развиваются, познают окружающий мир. На уроках планируется обязательное проигрывание и проживание ситуаций, фантазирование, сочинение сказок, путешествий.
В практической работе по изобразительному искусству решаются четыре основные учебные проблемы: развитие пространственного мышления; развитие представлений о форме в искусстве; развитие представлений о цвете в искусстве; решение композиционных задач в искусстве.
Уроки строятся на основе работы с учебником и рабочей тетрадью. Задания в рабочей тетради позволяют развивать у первоклассника чувство цвета и формы, умение видеть и замечать их разнообразие в окружающем мире; помогают преодолевать боязнь чистого листа, учат работать с листом бумаги разного размера, правильно его осваивать; способствуют развитию фантазии и воображения, желания творить, нестандартно решать предложенные задачи, активизируют ассоциативное мышление и память.
В рабочей программе выделены три содержательные линии, реализующие концентрический принцип предъявления содержания обучения, что дает возможность постепенно расширять и усложнять его с учетом конкретного этапа обучения:
1. Развитие дифференцированного зрения: перевод наблюдаемого в художественную форму (изобразительное искусство и окружающий мир) – 16 уроков.
2. Развитие фантазии и воображения – 11 уроков.
3. Художественно-образное восприятие изобразительного искусства (музейная педагогика) – 6 уроков.
Календарно-тематическое планирование составлено с учетом требований федерального государственного образовательного стандарта начального образования. Предусмотрено изучение изобразительного искусства в объеме, который обеспечивает достаточную подготовку учеников для продолжения образования на следующих ступенях системы непрерывного образования. К каждому уроку спрогнозированы планируемые предметные и метапредметные результаты освоения содержания программы по изобразительному искусству; включены творческие задания, предложены проектная деятельность, исследовательская деятельность, связанные с различными видами художественного творчества, позволяющие закрепить знание основ языка искусства, навыки художественной деятельности и восприятия искусства; тщательно продуманы виды деятельности и формы работы, формируемые у учащихся универсальные учебные действия: познавательные, регулятивные, коммуникативные, личностные, обеспечивающие умение учиться и закладывающие основу формирования учебной деятельности первоклассника.
Содержание
Введение 3
Рабочая программа 5
Пояснительная записка 5
Календарно-тематическое планирование 11
Рекомендуем
показать похожие товарыС этим товаром покупают
Товар размещен в разделах
- Преподавателям
- Начальная школа
- Предметы
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом