- Логические тетради для взрослых New
- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
- УчМаг
-
Педагогам ДОО
- Логические тетради для взрослых
- Патриотическое воспитание
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- КанцМаг
- ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
- Хоккейная лига. КХЛ
- Акции!
- Новый год!
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
- Детский мир
- Мир занятий, увлечений
- Подарочная продукция
- Наглядно-дидактический материал
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты
-
Воспитателю ДОО
- Акции
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
Комплексно-тематическое планирование по программе "Детство". Вторая младшая группа
- Отзывы
-
Поделиться
ВконтактеОдноклассники
Код | 4491 |
Авторы-составители | Давыдова Н. А. и др. |
Издательство | Учитель, 2014 |
Серия | ФГОС ДО: практика реализации. Планирование образовательной деятельности |
ISBN | 978-5-7057-3182-4 |
Страниц | 279 |
УДК | 373.2 |
Штрихкод | 9785705731824 |
Размеры (Ш x В x Т) | 203 x 285 x 12 (мм) |
Обложка | припрессовка глянцевой плёнкой |
Переплёт | мягкая, склейка |
Вес | 400 г |
Планирование составлено на основе опыта практической работы, трансформированного
в соответствии с ФГТ и с учетом основных положений ФГОС, что позволит педагогическому коллективу обеспечить полноценное развитие, образование и воспитание младших дошкольников в условиях ДОУ.
Предназначено методистам и воспитателям всех видов дошкольных учреждений; может быть полезно специалистам дошкольной педагогики, студентам педагогических учебных
заведений.
Подробное описание
ВВЕДЕНИЕ
На протяжении четвертого года жизни в организме ребенка происходят значительные изменения как в физическом, так и в нервно-психическом развитии. В младшем возрасте ребенок многому учится: он осваивает ходьбу, разнообразные действия с предметами, у него успешно развивается понимание речи и активная речь, малыш получает ценный опыт эмоционального общения со взрослыми, чувствует их заботу и поддержку. Все это вызывает у него радостное ощущение роста своих возможностей и стремление к самостоятельности, к активному взаимодействию с окружающим миром. Задача педагогов и родителей – помочь ребенку сохранить это доверие к миру, полюбить тех, кто неустанно заботится о нем, создать бодрое, жизнерадостное настроение.
Детский сад – это место, где ребенок получает опыт широкого эмоционально-практичес-кого взаимодействия со взрослыми и сверстниками в наиболее значимых для его развития сферах жизни. В связи с этим на воспитателя детского сада ложится большая ответственность: необходимо правильно организовать педагогический процесс, то есть так осуществить целенаправленный выбор методов и форм организации детей, чтобы он наиболее полно отвечал возрастным возможностям и индивидуальным особенностям определенной группы дошкольников, способствовал формированию личности ребенка.
В пособии представлено развернутое перспективное планирование, которое отражает основное содержание примерной основной образовательной программы дошкольного образования «Детство» для детей второй младшей группы. Ее использование требует от педагога не только профессиональной компетентности, но и развитой педагогической рефлексии, способности строить педагогический процесс по модели «субъект – субъектное взаимодействие» с ребенком на основе педагогической диагностики.
Три взаимосвязанные линии развития ребенка – линия чувств, линия познания, линия развития самостоятельности и творчества – являются основополагающими и пронизывают все разделы программы, придавая ей целостность и единую направленность.
Линия чувств определяет в программе направление эмоционального развития дошкольника. Программа ставит задачу развития у детей эмоциональной отзывчивости, способности к сопереживанию, готовности к проявлению гуманного отношения.
Линия познания основывается на характерном для дошкольника ощущении удивления и восхищения миром. Задача программы – способствовать развитию познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению, умственных способностей и речи.
В единстве с развитием познания и чувств осуществляется в программе линия развития самостоятельности и творчества детей. Задача программы – обогатить опыт самостоятельной деятельности детей, пробудить их творческую активность, стимулировать воображение.
Базой для реализации программы является осуществление задачи укрепления физического и психического здоровья ребенка, формирования основ безопасного поведения двигательной и гигиенической культуры.
Пособие предназначено воспитателям и специалистам дошкольных образовательных учреждений, работающим с детьми младшего дошкольного возраста.
Авторы-составители пособия выражают благодарность авторскому коллективу кафедры дошкольной педагогики Института детства РГПУ им. А. И. Герцена, создавшему обновленный вариант программы «Детство» (СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2012), разработанной в соответствии с федеральными государственными требованиями и являющейся инновационным общеобразовательным программным документом, и будут признательны авторам программы и коллегам-практикам за рекомендации, замечания, отзывы и предложения к представленным материалам.
Содержание
Введение 3
Образовательная область «Физическая культура». Растим детей активными, ловкими, жизнерадостными 4
Пояснительная записка 4
Комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности 7
Литература 33
Образовательные области «Здоровье» и «Безопасность». Растим детей здоровыми, крепкими, закаленными 34
Пояснительная записка 34
Комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности 36
Образовательная область «Социализация».
Развитие игровой деятельности. В игре ребенок развивается, познает мир, общается 53
Пояснительная записка 53
Развитие социальных представлений о мире людей, нормах взаимоотношений со взрослыми и сверстниками, эмоций и самосознания. Ребенок входит в мир социальных отношений, познает себя и других 53
Пояснительная записка 53
Комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности 55
Литература 76
Образовательная область «Труд». Развиваем ценностное отношение к труду 77
Пояснительная записка 77
Комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности 79
Образовательная область «Познание».
Развитие сенсорной культуры. Ребенок познает многообразие свойств и качеств окружаю-щих предметов, исследует и экспериментирует 97
Пояснительная записка 97
Развитие математических представлений. Делаем первые шаги в математику. Исследуем и экспериментируем 100
Пояснительная записка 100
Комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности 103
Развитие кругозора и познавательно-исследовательской деятельности в природе. Ребенок открывает мир природы 128
Пояснительная записка 128
Комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности 131
Образовательная область «Коммуникация». Развиваем речь и коммуникативные способности детей 154
Пояснительная записка 154
Комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности 156
Образовательная область «Чтение художественной литературы». Ребенок в мире худо-жественной литературы 174
Пояснительная записка 174
Комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности 176
Образовательная область «Художественное творчество». Приобщаем к изобразительному искусству и развиваем детское художественное творчество 191
Пояснительная записка 191
Комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности 193
Образовательная область «Музыка». Приобщаем к музыкальному искусству и развиваем музыкально-художественную деятельность 223
Пояснительная записка 223
Комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности 225
Литература 276
Литература 278
Рекомендуем
показать похожие товарыС этим товаром покупают
Товар размещен в разделах
- Педагогам ДОО
- Акции
- 50% на пособия по планированию работы
- Педагогам ДОО
- Воспитателю ДОО
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом