Олимпийские игры. Познавательно-игровая деятельность. 1-11 классы

Есть на складе
198 руб.
-10%
178,20 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код 5404
Авторы-составители Барминова Н. В.
Издательство Учитель, 2014
Серия ФГОС. Внеурочная деятельность
ISBN 978-5-7057-3165-7
Страниц 290
УДК 373.3/.5*01/11
Штрихкод 9785705731657
Размеры (Ш x В x Т) 140 x 200 x 13 (мм)
Обложка припрессовка глянцевой плёнкой
Переплёт мягкая, склейка
Вес 195 г
В пособии предложен опыт организации воспитания и образования школьников, основанный на взаимосвязи близких по содержанию и структуре форм внеурочной
деятельности при использовании тематических мероприятий в рамках знаменательного
спортивного события - Олимпийских игр, направленный на привлечение учащихся всех возрастных категорий к познанию истории олимпийского и паралимпийского движения, формирование активистской культуры физического развития и здоровья.
Реализация представленной модели позволит педагогам продуктивно организовать спортивно-оздоровительное, познавательное, игровое, досуговое направления деятельности школьников в соответствии с ФГОС. Содержание эстафет, состязаний, конкурсов, праздников, игр-соревнований, игровых и системно-целевых проектов обеспечит эффективное достижение воспитательных результатов.
Предназначено заместителям директора по УВР, учителям, организаторам внеурочной деятельности, педагогам дополнительного образования.

Подробное описание

ВВЕДЕНИЕ

В чем ценность здоровья? Задайте этот вопрос любому ученику, и вы получите самые разные ответы, в большинстве своем сводящиеся к одному: здоровье дает возможность без негативных последствий для организма получать все возможные удовольствия от жизни. Подобная трактовка ценности здоровья вряд ли может быть признана конструктивной.

В пособии предложен опыт организации воспитывающей внеурочной деятельности образовательного учреждения, основанный на использовании тематических мероприятий, направленный на привлечение учащихся всех возрастных категорий к познанию истории олимпийского и паралимпийского движений, формированию активистской культуры здоровья, связанной с занятиями физкультурой и спортом.

Реализация представленной модели позволит педагогам продуктивно организовать спортивно-оздоровительное направление деятельности школьников. Содержание используемых культурных форм (спортивных состязаний, семейных спортивных конкурсов, познавательно-спортивных праздников, игр-соревнований, игровых проектов) позволит целенаправленно достигнуть воспитательных результатов и эффектов трех уровней: приобретения знаний, формирования ценностного отношения к спорту и физкультуре, получения опыта самостоятельного общественного действия в области физкультурно-оздоровительной деятельности.

Важно помнить, что воспитание в школе должно идти через совместную деятельность взрослых и детей, а также детей друг с другом, только в подобной деятельности единственно возможно присвоение учащимися жизненных ценностей.

Содержание

Введение    3

Образовательная деятельность: использование олимпийской тематики на уроках    4

Е. М. Елизарова

Первые Олимпийские игры (уроки русского языка и развития речи в 4 классе)    4

Г. Н. Жердецкая

Музыка дружит не только с поэзией (фрагмент урока музыки в 5 классе: I четверть, урок 7)    13

Песня верный спутник человека (фрагмент урока музыки в 5 классе: I четверть, урок 8)    16

Может ли музыка выразить характер человека? (фрагмент урока музыки в 5 классе: III четверть, урок 25)    17

Музыка в произведениях изобразительного искусства (фрагмент урока музыки в 5 классе: IV четверть, урок 34)    19

Музыка и спорт в творчестве А. Н. Пахмутовой (урок музыки в 5 классе)    21

Л. А. Гайдай

Известные спортсмены-олимпийцы России. Степени сравнения наречий (урок английского языка в 7 классе)    32

В. Б. Муравьёва

Welcome to Sochi, the Town of the Winter Olympic Games 2014 (урок английского языка в 7 классе)    39

Внеурочная деятельность    47

Приобретение социальных знаний. Формирование ценностного отношения к социальной реальности    47

Приобретение опыта самостоятельного общественного действия    48

О. В. Ярошенко

Олимпийские игры (классный час)    49

Т. Б. Сидорова

Греция – колыбель Олимпийских игр (мини-игра)    55

Г. П. Попова

Семь С (спортивное состязание)    65

В. А. Егорова

Спортландия, Спортландия – веселая страна (занятие)    71

Л. В. Автух

Папа, мама, я – спортивная семья (семейный конкурс)    83

Е. А. Гальцова

Со спортом ты дружи, приятель! (театрализованное открытие-презентация  спортивного зала)    89

Т. В. Толстых, А. В. Хайдукова, С. И. Варламова, Е. А. Сулейманова, Т. А. Савицкая, Т. В. Шепелева, О. А. Свиридова

Папа, мама, я – спортивная семья! (познавательно-спортивный праздник)    117

Е. А. Сулейманова

Путешествие в страну доброго здоровья Спортландию (игра-соревнование)    130

О. В. Калашникова

Путешествие в страну Спортландию (спортивный праздник)    134

Е. А. Гальцова

Школьные Олимпийские игры (церемония открытия)    137

«О, спорт, ты – мир!» (церемония награждения победителей спартакиады)    140

Т. В. Плахова

Олимпия – чудесная страна! (игровой системный целевой проект)    144

Олимпиада в Сочи – Олимпиада у нас (целевой системный педагогический проект)    151

Н. В. Барминова

Олимпийские игры (информационно-познавательный проект)    154

Г. Н. Решетникова

Программа «Быстрее, выше, сильнее!»    183

Е. П. Колганова, С. П. Колганова

Программа «Маленький акт доброты стоит больше, чем величайшее намерение»    245

Литература    285

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.