- Логические тетради для взрослых New
- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
- УчМаг
-
Методические пособия (Преподавателям)
- Логические тетради для взрослых
- Патриотическое воспитание
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- КанцМаг
- ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
- Хоккейная лига. КХЛ
- Акции!
- Новый год!
- Администрации
- Психологам и логопедам
- Педагогам ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
- Детский мир
- Мир занятий, увлечений
- Подарочная продукция
- Наглядно-дидактический материал
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты
- Начальная школа
- Предметы
Математика. 1-4 классы: итоговые работы
- Отзывы
- В избранное
-
Поделиться
ВконтактеОдноклассники
Код | 2849 |
Авторы-составители | Елизарова Е.М., Бобкова Н. Н. |
Издательство | Учитель, 2014 |
Серия | Контрольно-измерительные материалы |
ISBN | 978-5-7057-3170-1 |
Страниц | 101 |
УДК | 372.016:51*01/04 |
Штрихкод | 9785705731701 |
Размеры (Ш x В x Т) | 197 x 285 x 4 (мм) |
Обложка | припрессовка глянцевой плёнкой |
Переплёт | мягкая, склейка |
Вес | 215 г |
Адресовано учителям, руководителям МО; полезно учащимся для самостоятельных занятий.
Подробное описание
В пособии представлены итоговые проверочные работы по предметному курсу «Математика» (система развивающего обучения Л. В. Занкова) для обучающихся 1–4 классов, разработанные в виде тестов с выбором ответа, заполнением «окошек»; предложены письменные решения. Выполнение разнообразных математических заданий – это та инструментальная основа оценивания уровня сформированности универсальных учебных действий, которая позволит проверить предметные знания учащихся, провести диагностику результатов обучения, внести коррективы и дифференцировать процесс обучения.
Проверочные работы помогают
– выявить предметные образовательные результаты:
- знание нумерации чисел, названия компонентов и результатов действий;
- выполнение вычислений в пределах прохождения материала;
- решение геометрических заданий;
- выполнение действий с величинами;
- решение текстовых задач;
– сформировать метапредметные образовательные результаты:
- познавательные – анализ, синтез, сравнение, классификацию объектов; использование эвристических приемов для нахождения решения задач;
- регулятивные – осознание и принятие учебной задачи; планирование действия согласно поставленной учебной задаче; оценивание учебной деятельности.
В первом классе проверочная работа проводится в конце года. Входные контрольные работы проводятся по текстам итоговых контрольных работ.
Организация работы.
1. Работы выполняются на индивидуальных листах с крупным набором текста задания. В верхней части листа указываются выходные данные ученика, его фамилия, имя. Время оформления листов не входит во время выполнения работы (в 1 классе допустимо оформление лицевой стороны работы учителем).
2. Текст заданий в случае необходимости разъясняется учителем. В ходе выполнения работы учитель может давать школьникам требующиеся им дополнительные пояснения, не носящие характера подсказки.
Требования к проведению работ.
1. Исключение факторов, травмирующих учеников:
- работу в присутствии ассистента проводит учитель, постоянно работающий с детьми, а не посторонний или малознакомый ученикам человек;
- учитель во время проведения работы имеет право свободно общаться с учениками; ассистент фиксирует все факты обращения детей к учителю, степень помощи, которая оказывается ученикам со стороны учителя; при подведении итогов работы эти наблюдения учитываются.
2. Отсутствие регламентации времени выполнения работы каждым учеником. Если часть школьников не успела завершить работу за отведенное на нее время, им предоставляется возможность продолжить ее выполнение во внеурочное время.
3. При проведении работы необходимо фиксировать время ее выполнения каждым учеником, как выполнившим работу в пределах отведенного на уроке времени, так и продолжившим ее выполнение вне урока.
4. Каждая работа завершается самопроверкой. Самостоятельно найденные и аккуратно исправленные ошибки не должны служить причиной снижения отметки, выставляемой за работу. Только небрежное их исправление может привести к снижению балла при условии, что в классе проводилась специальная работа по формированию умения вносить исправления.
5. При проверке работы учителем не исправленные учеником ошибки не исправляются и не подчеркиваются, а в конце каждого задания указывается их количество. Работы возвращаются ученикам для самостоятельного поиска и исправления ошибок.
Результаты такой самопроверки служат показателем уровня сформированности самоконтроля, который оценивается по четырехуровневой шкале:
4-й уровень – в результате самопроверки исправлены все допущенные ошибки (при этом учитываются и ошибки, исправленные сразу после выполнения работы);
3-й уровень – в результате самопроверки уровень выполнения работы улучшен, но часть ошибок осталась неисправленной;
2-й уровень – в результате самопроверки уровень выполнения работы не изменился;
1-й уровень – в результате самопроверки уровень выполнения работы ухудшился.
Примечание. Работы учеников, выполненные без ошибок или с ошибками, полностью исправленными при первоначальной проверке сразу после завершения работы, оцениваются с точки зрения сформированности самоконтроля как высший уровень.
Обработка результатов.
Выполнение работы оценивается по пятибалльной (или другой используемой в данной школе) шкале в соответствии с общими для всех классов нормативными требованиями: за каждое верно выполненное задание теста ставится 2 балла. Задание, содержащее более 50 % правильных ответов, оценивается в 1 балл, а менее 50 % – соответственно в 0 баллов. По окончании проверки все баллы заносятся в таблицу, содержащуюся в конце каждого теста, и суммируются.
Тестовый балл |
Отметка |
0–6 |
2 |
7–11 |
3 |
11–13 |
4 |
13 и более |
5 |
Содержание
рекомендации по проведению и оцениванию итоговых работ 3
1 класс 5
Тест 1 5
Тест 2 9
2 класс 14
Тест 1 14
Тест 2 18
Тест 3 22
3 класс 28
Тест 1 28
Тест 2 32
Тест 3 34
Тест 4 38
4 класс 44
Тест 1 44
Тест 2 48
Тест 3 52
Тест 4 56
Тест 5 58
Тест 6 62
Тест 7 68
Ответы 78
Литература 100
Рекомендуем
показать похожие товарыС этим товаром покупают
Товар размещен в разделах
- Детский мир
- Ребенок и школа
- Помогаем выполнять домашние задания
- Тренировочные задания, тесты
- Детский мир
- Ребенок и школа
- Учимся дома
- Контрольные работы
- Преподавателям
- Начальная школа
- Предметы
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом