- Логические тетради для взрослых New
- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
- УчМаг
-
Методические пособия (Преподавателям)
- Логические тетради для взрослых
- Патриотическое воспитание
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- КанцМаг
- ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
- Хоккейная лига. КХЛ
- Акции!
- Администрации
- Психологам и логопедам
- Педагогам ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
- Детский мир
- Мир занятий, увлечений
- Подарочная продукция
- Наглядно-дидактический материал
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты
- Начальная школа
- Предметы
Физическая культура. 1 класс: технологические карты уроков по учебнику В. И. Ляха. I полугодие. УМК "Школа России"
- Отзывы
- В избранное
-
Поделиться
ВконтактеОдноклассники
Код | 5161/1 |
Авторы-составители | Хайрутдинов Р. Р. |
Издательство | Учитель, 2013 |
Серия | ФГОС. Поурочное планирование |
ISBN | 978-5-7057-3161-9 |
Страниц | 177 |
УДК | 372.016:796*01 |
Штрихкод | 9785705731619 |
Размеры (Ш x В x Т) | 203 x 285 x 8 (мм) |
Обложка | припрессовка глянцевой плёнкой |
Переплёт | мягкая, склейка |
Вес | 265 г |
Предназначено учителям физической культуры, руководителям методических объединений общеобразовательных учреждений, рекомендовано студентам педагогических учебных заведений.
Подробное описание
Введение
Данное пособие представляет собой поурочные планы по физической культуре для 1 класса, составленные на основе следующих источников:
1. Лях, В. И. Физическая культура. 1–4 классы : учеб. для общеобразоват. учреждений / В. И. Лях. – М. : Просвещение, 2011.
2. Лях, В. И. Программы общеобразовательных учреждений : Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11 классов / В. И. Лях, А. А. Зданевич. – М. : Просвещение, 2011.
3. Лях, В. И. Физическая культура. Предметная линия учебников В. И. Ляха. Рабочие программы. 1–4 классы / В. И. Лях. – М. : Просвещение, 2012.
Уроки рассчитаны на три занятия в неделю. Предпочтение отдается урокам по акробатике, так как именно акробатика в большей степени, чем другие виды физических упражнений, помогает развивать зрительно-двигательную координацию и моторику детей.
Содержание программного материала уроков состоит из двух основных частей: базовой и вариативной (дифференцированной).
Базовый компонент составляет основу Государственного стандарта общеобразовательной подготовки в области физической культуры. Вариативная часть физической культуры связана с учетом индивидуальных способностей учащихся и местных особенностей работы школы.
Программа состоит из взаимосвязанных частей: уроки физической культуры, физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме учебного, внеурочного направления, продленного дня; внеклассная работа и физкультурно-массовые мероприятия.
В базовую часть входят:
Естественные основы знаний.
Здоровье и физическое развитие ребенка. Основные формы движений. Работа органов дыхания. Выполнение основных движений с предметами, с разной скоростью, на ограниченной площади опоры. Измерение роста, веса, положение в пространстве.
Социально-психологические основы.
Влияние физических упражнений, закаливающих процедур, личной гигиены и режима дня на укрепление здоровья.
Выполнение жизненно важных навыков и умений (ходьба, бег, прыжки, метание, лазанье, перелезание) в игровой обстановке.
Контроль за выполнением физических упражнений и тестированием физических качеств.
Приемы закаливания: воздушные ванны, солнечные ванны, водные процедуры.
В программе освоения учебного материала теоретические разделы сочетаются с практическими, основой которых является урок физкультуры, разделяющийся на 3 типа: с образовательно-познавательной, образовательно-предметной и образовательно-тренировочной направленностью.
Спортивно-оздоровительная деятельность представлена в следующих разделах:
Гимнастика с элементами акробатики (строй, строевые действия в шеренге, колонне; выполнение строевых команд), упражнения в лазанье и перелезании, в равновесии, упражнения по заданию учителя.
Легкая атлетика: бег с высоким подниманием бедра, в медленном темпе, изменение темпа бега, дыхание в беге, техника бега и ходьбы, прыжки на одной, обеих ногах, в длину и высоту, спрыгивание и запрыгивание, передача и ловля малого мяча, метание малого мяча в вертикальную цель и на дальность разными способами.
Подвижные и спортивные игры. Многообразие двигательных действий оказывает комплексное воздействие на совершенствование координационных и кондиционных способностей, в результате чего закладываются основы игровой деятельности, совершенствующие движения (ходьба, бег, прыжки, метание).
Общеразвивающие упражнения по базовым видам и внутри разделов.
В процессе овладения учебной деятельностью на занятиях физической культуры укрепляется здоровье, совершенствуются физические качества, активно развивается мышление, творчество и самостоятельность.
Требования к уровню подготовки учащихся к концу 1-го года обучения
В результате освоения программного материала ученик
получит знания:
– об особенностях зарождения физической культуры, истории первых Олимпийских игр;
– особенностях русских народных игр;
– способах и особенностях движения и передвижений человека;
– терминологии разучиваемых упражнений;
– основах личной гигиены, правилах использования закаливания, рекомендациях по профилактике осанки и укреплению стопы;
– причинах травматизма на занятиях физкультурой и правилах его предупреждения;
научится:
– составлять и выполнять комплексы утренней зарядки и физкультминуток, упражнений на развитие координации, гибкости, на формирование правильной осанки;
– проводить самостоятельно закаливающие процедуры;
– взаимодействовать с одноклассниками в процессе занятий физкультурой на уроке и во внеурочных мероприятиях.
Содержание
Введение 3
Технологическая карта урока 1. Содержание и значение уроков физической куль-туры 5
Технологическая карта урока 2. Высокий и низкий старт 8
Технологическая карта урока 3. Тестирование бега на 30 метров с низкого старта (на время) 12
Технологическая карта урока 4. Тестирование челночного бега 3 ґ 10 метров (на время) 16
Технологическая карта урока 5. Прыжки вверх и в длину с места 20
Технологическая карта урока 6. значение физической культуры для укрепления здоровья человека 23
Технологическая карта урока 7. Метание малого мяча на дальность 28
Технологическая карта урока 8. Метание малого мяча (тестирование) 31
Технологическая карта урока 9. прыжок в длину с места (тестирование) 35
Технологическая карта урока 10. Режим дня и личная гигиена человека 38
Технологическая карта урока 11. Развитие выносливости 42
Технологическая карта урока 12. Упражнения, способствующие развитию прыгу-чести 45
Технологическая карта урока 13. Русские народные подвижные игры 50
Технологическая карта урока 14. Метание малого мяча в горизонтальную цель 54
Технологическая карта урока 15. Принципы построения и проведения утренней зарядки 58
Технологическая карта урока 16. тестирование виса на перекладине 62
Технологическая карта урока 17. Перекаты и группировка 66
Технологическая карта урока 18. Кувырок вперед 70
Технологическая карта урока 19. Стойка на лопатках 74
Технологическая карта урока 20. Акробатические упражнения 79
Технологическая карта урока 21. Тестирование наклона вперед из положения стоя 82
Технологическая карта урока 22. Упражнения акробатики у стены 84
Технологическая карта урока 23. Подтягивание на низкой перекладине из виса лежа (тестирование) 88
Технологическая карта урока 24. упражнения в равновесии, перекаты 91
Технологическая карта урока 25. Упражнения для развития координации и равно-весия 95
Технологическая карта урока 26. Физкультминутки в учебном процессе 98
Технологическая карта урока 27. Упражнения акробатики 102
Технологическая карта урока 28. Лазанье по гимнастической стенке 105
Технологическая карта урока 29. Подвижные игры c элементами спортивных игр 109
Технологическая карта урока 30. Упражнения в парах 113
Технологическая карта урока 31. Упражнения у гимнастической стенки 116
Технологическая карта урока 32. Лазанье и перелезание по гимнастической стенке 119
Технологическая карта урока 33. Тестирование бега на 30 м с низкого старта (на время) 123
Технологическая карта урока 34. Подьем туловища за 30 секунд (тестирование) 126
Технологическая карта урока 35. Лазанье по гимнастической стенке 129
Технологическая карта урока 36. полоса препятствий 132
Технологическая карта урока 37. Лазанье по канату 135
Технологическая карта урока 38. Вращение обруча 138
Технологическая карта урока 39. Упражнения для развития гибкости 142
Технологическая карта урока 40. Лазанье по канату и гимнастической стенке 145
Технологическая карта урока 41. Упражнения для развития равновесия и коорди-нации 149
Технологическая карта урока 42. Игровые упражнения 152
Технологическая карта урока 43. Преодоление полосы препятствий 156
Технологическая карта урока 44. Упражнения в парах 159
Технологическая карта урока 45. выполнение сложного варианта полосы препят-ствий 163
Технологическая карта урока 46. Прыжки с обручем и со скакалкой 166
Технологическая карта урока 47. Подвижные игры 169
Технологическая карта урока 48. Весёлые старты 172
Литература 175
Смотрите также
Рекомендуем
показать похожие товарыС этим товаром покупают
Товар размещен в разделах
- Преподавателям
- Начальная школа
- Предметы
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом