Тематическое планирование. ОБЖ. Физическая культура. Программа для установки через Интернет

Есть на складе
102 руб.
-10%
91,80 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Версии товара:
Код СИ-94.5
Авторы-составители Виненко В. И., Каинов А. Н., Мамедов К. Р. и др.
Издательство Учитель, 2023
Серия Образовательные программы и стандарты
Электронная версия скачать
Данный программный продукт является интернет-версией и доступен через центр управления программами издательства "Учитель".
Инструкция по оплате и установке электронной продукции через Интернет: ознакомиться.
Покупка одного экземпляра программы дает право её использования на одном ПК.
Данный программный продукт не работает без наличия подключения к Интернету и в системах виртуализации, таких как Virtual Box, VMWare.
Компакт-диск "Тематическое планирование. ОБЖ. Физическая культура" серии "Образовательные программы и стандарты" предназначен учителям соответствующих предметов и руководителям образовательных учреждений.
Предлагаемый диск содержит развернутые тематические планирования по физической культуре для 1-11 классов, по ОБЖ для 8-11 классов, а также рекомендательный материал по организации и комплектованию специальных медицинских групп, разъяснения по ведению документации и аттестации учащихся. Также в электронное пособие включены Федеральные документы, Программы и материалы из опыта работы по вышеназванным предметам.
Материалы, содержащиеся в предлагаемом диске, помогут учителям спланировать образовательный процесс по обучению ОБЖ и физической культуре, позволят реализовать актуальные в настоящее время подходы к содержанию обучения.

С этим товаром покупают

Примеры документов

Пояснительная записка к тематическому планированию по комплексной программе под редакцией А. Т. Смирнова для учащихся 8 классов

Пояснительная записка

к тематическому планированию
по основам безопасности жизнедеятельности
8 класс

Календарно-тематическое планирование разработано на основе Примерной программы среднего (полного) общего образования по основам безопасности жизнедеятельности и в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта среднего общего образования; рассчитано на 35 учебных часов (1 час в неделю), в том числе на проведение практических работ – 10 часов.


Учебно-методический комплект включает в себя:

у ч е б н и к и и у ч е б н ы е п о с о б и я:

1. Смирнов, А. Т. Основы безопасности жизнедеятельности : учебник для учащихся 7 кл. общеобразовательных учреждений / А. Т. Смирнов, Б. О. Хренников ; под общ. ред. А. Т. Смирнова. – М. : Просвещение, 2012.

2. Смирнов, А. Т. Основы безопасности жизнедеятельности : учебник для учащихся 8 кл. общеобразовательных учреждений / А. Т. Смирнов, Б. О. Хренников ; под общ. ред. А. Т. Смирнова. – М. : Просвещение, 2012.


д о п о л н и т е л ь н а я л и т е р а т у р а:

1. Оценка качества подготовки выпускников основной школы по основам безопасности жизнедеятельности / авт.-сост. Г. А. Колодницкий, В. Н. Латчук, В. В. Марков, С. К. Миронов, Б. И. Мишин, М. И. Хабнер. – М. : Дрофа, 2002.

2. Ваши шансы избежать беды. Сборник ситуационных задач по курсу «Основы безопасности жизнедеятельности» : учебное пособие / авт.-сост. В. К. Емельянчик, М. Е. Капитонова. – СПб. : КАРО, 2002.

3. Евлахов, В. М. Раздаточные материалы по основам безопасности жизнедеятельности. 5–9 кл. / В. М. Евлахов. – М. : Дрофа, 2006.

4. Смирнов, А. Т. Основы безопасности жизнедеятельности : сб. заданий для проведения экзамена в 9 кл. / А. Т. Смирнов, М. В. Маслов, Б. И. Мишин ; под общ. ред. А. Т. Смирнова. – М. : Просвещение, 2006.


В настоящем тематическом планировании реализованы требования федеральных законов:

– «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;

– «Об охране окружающей природной среды»;

– «О пожарной безопасности»;

– «О гражданской обороне»;

– «О безопасности дорожного движения» и др.

Содержание планирования выстроено по трем линиям:

· обеспечение личной безопасности в повседневной жизни;

· оказание первой медицинской помощи;

· основы безопасного поведения человека в чрезвычайных ситуациях.

В содержание тематического планирования включен материал по изучению с обучающимися Правил дорожного движения.

Итоговый и промежуточный (в конце четверти) контроль знаний обучающихся осуществляется в виде тестирования.


Пояснительная записка к тематическому планированию по комплексной программе под редакцией И. К. Топорова для учащихся 8 классов

Пояснительная записка

к тематическому планированию
по основам безопасности жизнедеятельности
8 класс

Пояснительная записка

Календарно-тематическое планирование разработано на основе Примерной программы среднего (полного) общего образования по основам безопасности жизнедеятельности и в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта среднего общего образования; рассчитано на 35 учебных часов (1 час в неделю), в том числе на проведение практических работ – 10 часов.


Учебно-методический комплект включает в себя:

у ч е б н и к и у ч е б н ы е п о с о б и я:

1. Топоров, И. К. Основы безопасности жизнедеятельности : учебник для учащихся 7–8 кл. общеобразовательных учреждений / И. К. Топоров. – М. : Просвещение, 2010.

2. Анюхин, Э. Г. Рабочая тетрадь по курсу «Основы безопасности жизнедеятельности». 7–8 кл. : учебное пособие для учащихся общеобразовательных учреждений / Э. Г. Анюхин, М. Б. Сулла. – М. : Просвещение, 2010.


д о п о л н и т е л ь н а я л и т е р а т у р а:

1. Соловьев, С. С. ОБЖ. Тесты. 7 класс : к учебнику И. К. Топорова «Основы безопасности жизнедеятельности. 7–8 классы» / С. С. Соловьев. – М. : Экзамен, 2006.

2. Ваши шансы избежать беды. Сборник ситуационных задач по курсу «Основы безопасности жизнедеятельности» : учебное пособие / авт.-сост. В. К. Емельянчик, М. Е. Капитонова. – СПб. : КАРО, 2002.

3. Евлахов, В. М. Раздаточные материалы по основам безопасности жизнедеятельности. 5–9 кл. / В. М. Евлахов. – М. : Дрофа, 2006.


В настоящем тематическом планировании реализованы требования федеральных законов:

– «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;

– «Об охране окружающей природной среды»;

– «О пожарной безопасности»;

– «О гражданской обороне»;

– «О безопасности дорожного движения» и др.

Содержание планирование выстроено по трем линиям:

· обеспечение личной безопасности в повседневной жизни;

· оказание первой медицинской помощи;

· основы безопасного поведения человека в чрезвычайных ситуациях.

В содержание тематического планирования включен материал по изучению с обучающимися Правил дорожного движения.

Итоговый и промежуточный (в конце четверти) контроль знаний обучающихся осуществляется в виде тестирования.


Пояснительная записка к тематическому планированию по комплексной программе под редакцией А. Т. Смирнова для учащихся 10 классов

Пояснительная записка

к тематическому планированию
по основам безопасности жизнедеятельности
10 класс

Пояснительная записка

Календарно-тематические планирование разработано на основе примерной программы среднего (полного) общего образования по ОБЖ, авторской программы по курсу «Основы безопасности жизнедеятельности» для 10–11 классов общеобразовательных учреждений (авторы программы – А. Т. Смирнов, Б. О. Хренников, М. А. Маслов, В. А. Васнев), напечатанной в сборнике: Программы общеобразовательных учреждений. Основы безопасности. 5–11 классы / под общ. ред. А. Т. Смирнова. М.: Просвещение, 2011, и в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта среднего (полного) общего образования.

Тематическое планирование рассчитано на 35 учебных часов (1 час в неделю), в том числе на проведение практических работ – 3 часа, экскурсий – 1 час.


Учебно-методический комплект включает в себя:

учебник:

Смирнов, А. Т. Основы безопасности жизнедеятельности : учебник для учащихся 10 кл. общеобразовательных учреждений. Ч. 1 / А. Т. Смирнов, Б. И. Мишин, В. А. Васнев. – М. : Просвещение, 2010;


д о п о л н и т е л ь н ую л и т е р а т у р у:

1. Оценка качества подготовки выпускников средней (полной) школы по основам безопасности жизнедеятельности / авт.-сост. Г. А. Колодницкий, В. Н. Латчук, В. В. Марков, С. К. Миронов, Б. И. Мишин, М. И. Хабнер. – М. : Дрофа, 2002.

2. Ваши шансы избежать беды. Сборник ситуационных задач по курсу «Основы безопасности жизнедеятельности» : учебное пособие / авт.-сост. В. К. Емельянчик, М. Е. Капитонова. – СПб. : КАРО, 2002.

3. Евлахов, В. М. Раздаточные материалы по основам безопасности жизнедеятельности. 10–11 кл. / В. М. Евлахов. – М. : Дрофа, 2004.

В настоящем тематическом планировании реализованы требования федеральных законов:

– «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;

– «Об охране окружающей природной среды»;

– «О пожарной безопасности»;

– «О гражданской обороне»;

– «Об обороне»;

– «О воинской обязанности и военной службе»;

– «О безопасности дорожного движения» и др.

Содержание планирования выстроено по трем линиям:

– обеспечение личной безопасности и сохранение здоровья;

– государственная система обеспечения безопасности населения;

– основы обороны государства и воинская обязанность.

В содержание планирования включен материал по изучению с обучающимися Правил дорожного движения.

Итоговый и промежуточный (в конце I полугодия) контроль знаний обучающихся осуществляется в виде тестирования.


Пояснительная записка к тематическому планированию по комплексной программе под редакцией А. Т. Смирнова для учащихся 11 классов

Пояснительная записка

к тематическому планированию
по основам безопасности жизнедеятельности
11 класс

Пояснительная записка

Календарно-тематическое планирование разработано Примерной программы среднего (полного) общего образования по ОБЖ, на основе авторской программы по курсу «Основы безопасности жизнедеятельности» для 10–11 классов общеобразовательных учреждений (авторы программы – А. Т. Смирнов, Б. О. Хренников, М. А. Маслов, В. А. Васнев), напечатанной в сборнике: Программы общеобразовательных учреждений. Основы безопасности. 5–11 классы / под общ. ред. А. Т. Смирнова. М.: Просвещение, 2011, и в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта среднего (полного) общего образования.


Тематическое планирование рассчитано на 35 учебных часов (1 час в неделю), в том числе на проведение практических работ – 4 часа.


Учебно-методический комплект включает в себя:

учебник:

Смирнов, А. Т. Основы безопасности жизнедеятельности : учебник для учащихся 11 кл. общеобразовательных учреждений / А. Т. Смирнов, Б. О. Хренников ; под ред. А. Т. Смирнова. – М. : Просвещение, 2011;

дополнительную литературу:

1. Оценка качества подготовки выпускников средней (полной) школы по основам безопасности жизнедеятельности / авт.-сост. Г. А. Колодницкий, В. Н. Латчук, В. В. Марков, С. К. Миронов, Б. И. Мишин, М. И. Хабнер. – М. : Дрофа, 2002.

2. Ваши шансы избежать беды. Сборник ситуационных задач по курсу «Основы безопасности жизнедеятельности» : учебное пособие / авт.-сост. В. К. Емельянчик, М. Е. Капитонова. – СПб. : КАРО, 2002.

3. Евлахов, В. М. Раздаточные материалы по основам безопасности жизнедеятельности. 10–11 кл. / В. М. Евлахов. – М. : Дрофа, 2004.

В тематическом планировании реализованы требования Федеральных законов:

– «Об обороне»;

– «О воинской обязанности и военной службе»;

– «О безопасности дорожного движения» и др.

Содержание планирования выстроено по двум линиям:

– основы медицинских знаний и здорового образа жизни;

– основы обороны государства и воинская обязанность.

В содержание планирования включен материал по изучению с обучающимися Правил дорожного движения.

Итоговый и промежуточный (в конце 1-го полугодия) контроль знаний обучающихся осуществляется в виде тестирования.


Пояснительная записка

Пояснительная записка

Данное планирование предлагает вариант трехразовых занятий в неделю, что предусмотрено используемой комплексной программой физического воспитания.

Календарно-тематическое планирование в 5–9 классах предусматривает углубленное обучение базовым двигательным действиям, включая технику основных видов спорта: легкая атлетика, гимнастика, спортивные игры (баскетбол). Часы, предусмотренные программой на лыжную подготовку в данном планировании переданы на кроссовую подготовку, а элементы единоборств (6 часов в 7 классах и 9 часов в 8–9 классах) переданы на раздел легкой атлетики.

Часы, предусмотренные программой на вариативную (дифференцированную) часть физической культуры предложено распределить следующим образом:

– 5–6 классы: обучать игре русская лапта и элементам игры в волейбол, так как в базовой части предусмотрено изучение одной игры – баскетбол;

– 7–9 классы: элементы атлетической и ритмической гимнастики и спортивной игры – волейбол.

В рабочих планах-графиках распределения учебного материала по четвертям в разделах: «Основы знаний» и «Межпредметные связи» предусмотрены теоретические вопросы по углублению знаний учащихся о личной гигиене, о влиянии занятий физическими упражнениями на основные системы организма (дыхание, кровообращение, ЦНС, обмен веществ), на развитие коллективных, трудовых, волевых и нравственных качеств, на получение представления о физической культуре личности, ее взаимосвязи с основами здорового образа жизни и овладением знаний о методике самостоятельных занятий. Во время изучения конкретных разделов программы предложены теоретические сведения об основных видах спорта, безопасности и оказания первой помощи при травмах.

В планировании подробно описываются предлагаемые упражнения для решения одной из главнейших задач уроков – развитие двигательных качеств учащихся: координационных (ориентирование в пространстве, быстрота перестроения двигательных действий и точности двигательных реакций, согласование движений, ритм, равновесие, точность воспроизведения и дифференцирования силовых, временных и пространственных параметров движений) и кондиционных (скоростно-силовых, скоростных, выносливости, силы, гибкости, ловкости) способностей, а также сочетание этих способностей.

Чтобы определить уровень развития физической подготовленности занимающихся в I и IV четвертях, рабочим планом-графиком предусмотрено тестирование учащихся, т. е. предлагается проверить физическую подготовленность детей в начале и конце учебного года. Учителям физкультуры рекомендуется завести специальные журналы, где из года в год фиксировать результаты тестирования.

Домашние задания предусматривают постепенный рост результативности по классам предложенных упражнений, доступных для выполнения в домашних условиях, а также предлагаются задания (по выбору учителя, которые будут фиксироваться в конспектах уроков) из пройденного программного материала, это могут быть группировки, кувырки, стойки, передвижения, имитационные движения и т. д.

Большое значение в тематических планах придается решению воспитательных задач: доброжелательного отношения друг к другу, умения и желания оказывать помощь, дисциплинированность, корректность, требовательность к себе, выработку привычки к самостоятельным занятиям физическими упражнениями и избранными видами спорта в свободное время, воспитанию ценностных ориентиров на здоровый образ жизни.

Для содействия формированию у подростков адекватной оценки своих физических возможностей и мотивов к самосовершенствованию предложено обучение учащихся на уроках овладению организаторскими умениями и навыками проведения занятия в качестве командира отделения, капитана команды, помощника судьи, судьи и т. д.

Предложенное планирование учебной работы с учащимися 5–9 классов не является обязательным для практической деятельности учителя, а носит больше рекомендательный характер, т. к. рассчитано на работу в южных регионах страны (лыжная подготовка заменена кроссовой подготовкой). Оно не может учитывать материально-техническую оснащенность спортивным инвентарем, оборудованием и спортивную направленность работы школ (некоторые школы работают по программе одного – избранного – вида спорта). Однако в нем подробно раскрыты все задачи физического воспитания, решаемые на уроках физкультуры: оздоровительные, образовательные и воспитательные. Поэтому учитель, который будет составлять свое планирование, с успехом может использовать предложенное как методическое пособие.

Использование данного планирования или его фрагментов позволит учителям физической культуры правильно организовать двигательную активность учащихся, удовлетворять естественную потребность растущего организма в движениях и повысить сопротивляемость организма неблагоприятным внешним условиям, а также позволит управлять интенсивным развитием форм и функций организма.

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Отзывы

Николай Иванцов
9 января 2019 (16:07)
Спасибо. Приятно иметь с вами дело.

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос