Суперакция! С 14 по 16 апреля  скидка 55% на продукцию издательства "Учитель"! Получить промокод на скидку

Тематическое планирование. ОБЖ. Физическая культура. Программа для установки через Интернет

Есть на складе
102 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Версии товара:
Код СИ-94.5
Авторы-составители Виненко В. И., Каинов А. Н., Мамедов К. Р. и др.
Издательство Учитель, 2025
Серия Образовательные программы и стандарты
Электронная версия скачать
Данный программный продукт является интернет-версией и доступен через центр управления программами издательства "Учитель".
Инструкция по оплате и установке электронной продукции через Интернет: ознакомиться.
Покупка одного экземпляра программы дает право её использования на одном ПК.
Данный программный продукт не работает без наличия подключения к Интернету и в системах виртуализации, таких как Virtual Box, VMWare.
Компакт-диск "Тематическое планирование. ОБЖ. Физическая культура" серии "Образовательные программы и стандарты" предназначен учителям соответствующих предметов и руководителям образовательных учреждений.
Предлагаемый диск содержит развернутые тематические планирования по физической культуре для 1-11 классов, по ОБЖ для 8-11 классов, а также рекомендательный материал по организации и комплектованию специальных медицинских групп, разъяснения по ведению документации и аттестации учащихся. Также в электронное пособие включены Федеральные документы, Программы и материалы из опыта работы по вышеназванным предметам.
Материалы, содержащиеся в предлагаемом диске, помогут учителям спланировать образовательный процесс по обучению ОБЖ и физической культуре, позволят реализовать актуальные в настоящее время подходы к содержанию обучения.

С этим товаром покупают

Примеры документов

Пояснительная записка к тематическому планированию по комплексной программе под редакцией А. Т. Смирнова для учащихся 8 классов

Пояснительная записка

к тематическому планированию
по основам безопасности жизнедеятельности
8 класс

Календарно-тематическое планирование разработано на основе Примерной программы среднего (полного) общего образования по основам безопасности жизнедеятельности и в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта среднего общего образования; рассчитано на 35 учебных часов (1 час в неделю), в том числе на проведение практических работ – 10 часов.


Учебно-методический комплект включает в себя:

у ч е б н и к и и у ч е б н ы е п о с о б и я:

1. Смирнов, А. Т. Основы безопасности жизнедеятельности : учебник для учащихся 7 кл. общеобразовательных учреждений / А. Т. Смирнов, Б. О. Хренников ; под общ. ред. А. Т. Смирнова. – М. : Просвещение, 2012.

2. Смирнов, А. Т. Основы безопасности жизнедеятельности : учебник для учащихся 8 кл. общеобразовательных учреждений / А. Т. Смирнов, Б. О. Хренников ; под общ. ред. А. Т. Смирнова. – М. : Просвещение, 2012.


д о п о л н и т е л ь н а я л и т е р а т у р а:

1. Оценка качества подготовки выпускников основной школы по основам безопасности жизнедеятельности / авт.-сост. Г. А. Колодницкий, В. Н. Латчук, В. В. Марков, С. К. Миронов, Б. И. Мишин, М. И. Хабнер. – М. : Дрофа, 2002.

2. Ваши шансы избежать беды. Сборник ситуационных задач по курсу «Основы безопасности жизнедеятельности» : учебное пособие / авт.-сост. В. К. Емельянчик, М. Е. Капитонова. – СПб. : КАРО, 2002.

3. Евлахов, В. М. Раздаточные материалы по основам безопасности жизнедеятельности. 5–9 кл. / В. М. Евлахов. – М. : Дрофа, 2006.

4. Смирнов, А. Т. Основы безопасности жизнедеятельности : сб. заданий для проведения экзамена в 9 кл. / А. Т. Смирнов, М. В. Маслов, Б. И. Мишин ; под общ. ред. А. Т. Смирнова. – М. : Просвещение, 2006.


В настоящем тематическом планировании реализованы требования федеральных законов:

– «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;

– «Об охране окружающей природной среды»;

– «О пожарной безопасности»;

– «О гражданской обороне»;

– «О безопасности дорожного движения» и др.

Содержание планирования выстроено по трем линиям:

· обеспечение личной безопасности в повседневной жизни;

· оказание первой медицинской помощи;

· основы безопасного поведения человека в чрезвычайных ситуациях.

В содержание тематического планирования включен материал по изучению с обучающимися Правил дорожного движения.

Итоговый и промежуточный (в конце четверти) контроль знаний обучающихся осуществляется в виде тестирования.


Пояснительная записка к тематическому планированию по комплексной программе под редакцией И. К. Топорова для учащихся 8 классов

Пояснительная записка

к тематическому планированию
по основам безопасности жизнедеятельности
8 класс

Пояснительная записка

Календарно-тематическое планирование разработано на основе Примерной программы среднего (полного) общего образования по основам безопасности жизнедеятельности и в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта среднего общего образования; рассчитано на 35 учебных часов (1 час в неделю), в том числе на проведение практических работ – 10 часов.


Учебно-методический комплект включает в себя:

у ч е б н и к и у ч е б н ы е п о с о б и я:

1. Топоров, И. К. Основы безопасности жизнедеятельности : учебник для учащихся 7–8 кл. общеобразовательных учреждений / И. К. Топоров. – М. : Просвещение, 2010.

2. Анюхин, Э. Г. Рабочая тетрадь по курсу «Основы безопасности жизнедеятельности». 7–8 кл. : учебное пособие для учащихся общеобразовательных учреждений / Э. Г. Анюхин, М. Б. Сулла. – М. : Просвещение, 2010.


д о п о л н и т е л ь н а я л и т е р а т у р а:

1. Соловьев, С. С. ОБЖ. Тесты. 7 класс : к учебнику И. К. Топорова «Основы безопасности жизнедеятельности. 7–8 классы» / С. С. Соловьев. – М. : Экзамен, 2006.

2. Ваши шансы избежать беды. Сборник ситуационных задач по курсу «Основы безопасности жизнедеятельности» : учебное пособие / авт.-сост. В. К. Емельянчик, М. Е. Капитонова. – СПб. : КАРО, 2002.

3. Евлахов, В. М. Раздаточные материалы по основам безопасности жизнедеятельности. 5–9 кл. / В. М. Евлахов. – М. : Дрофа, 2006.


В настоящем тематическом планировании реализованы требования федеральных законов:

– «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;

– «Об охране окружающей природной среды»;

– «О пожарной безопасности»;

– «О гражданской обороне»;

– «О безопасности дорожного движения» и др.

Содержание планирование выстроено по трем линиям:

· обеспечение личной безопасности в повседневной жизни;

· оказание первой медицинской помощи;

· основы безопасного поведения человека в чрезвычайных ситуациях.

В содержание тематического планирования включен материал по изучению с обучающимися Правил дорожного движения.

Итоговый и промежуточный (в конце четверти) контроль знаний обучающихся осуществляется в виде тестирования.


Пояснительная записка к тематическому планированию по комплексной программе под редакцией А. Т. Смирнова для учащихся 10 классов

Пояснительная записка

к тематическому планированию
по основам безопасности жизнедеятельности
10 класс

Пояснительная записка

Календарно-тематические планирование разработано на основе примерной программы среднего (полного) общего образования по ОБЖ, авторской программы по курсу «Основы безопасности жизнедеятельности» для 10–11 классов общеобразовательных учреждений (авторы программы – А. Т. Смирнов, Б. О. Хренников, М. А. Маслов, В. А. Васнев), напечатанной в сборнике: Программы общеобразовательных учреждений. Основы безопасности. 5–11 классы / под общ. ред. А. Т. Смирнова. М.: Просвещение, 2011, и в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта среднего (полного) общего образования.

Тематическое планирование рассчитано на 35 учебных часов (1 час в неделю), в том числе на проведение практических работ – 3 часа, экскурсий – 1 час.


Учебно-методический комплект включает в себя:

учебник:

Смирнов, А. Т. Основы безопасности жизнедеятельности : учебник для учащихся 10 кл. общеобразовательных учреждений. Ч. 1 / А. Т. Смирнов, Б. И. Мишин, В. А. Васнев. – М. : Просвещение, 2010;


д о п о л н и т е л ь н ую л и т е р а т у р у:

1. Оценка качества подготовки выпускников средней (полной) школы по основам безопасности жизнедеятельности / авт.-сост. Г. А. Колодницкий, В. Н. Латчук, В. В. Марков, С. К. Миронов, Б. И. Мишин, М. И. Хабнер. – М. : Дрофа, 2002.

2. Ваши шансы избежать беды. Сборник ситуационных задач по курсу «Основы безопасности жизнедеятельности» : учебное пособие / авт.-сост. В. К. Емельянчик, М. Е. Капитонова. – СПб. : КАРО, 2002.

3. Евлахов, В. М. Раздаточные материалы по основам безопасности жизнедеятельности. 10–11 кл. / В. М. Евлахов. – М. : Дрофа, 2004.

В настоящем тематическом планировании реализованы требования федеральных законов:

– «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;

– «Об охране окружающей природной среды»;

– «О пожарной безопасности»;

– «О гражданской обороне»;

– «Об обороне»;

– «О воинской обязанности и военной службе»;

– «О безопасности дорожного движения» и др.

Содержание планирования выстроено по трем линиям:

– обеспечение личной безопасности и сохранение здоровья;

– государственная система обеспечения безопасности населения;

– основы обороны государства и воинская обязанность.

В содержание планирования включен материал по изучению с обучающимися Правил дорожного движения.

Итоговый и промежуточный (в конце I полугодия) контроль знаний обучающихся осуществляется в виде тестирования.


Пояснительная записка к тематическому планированию по комплексной программе под редакцией А. Т. Смирнова для учащихся 11 классов

Пояснительная записка

к тематическому планированию
по основам безопасности жизнедеятельности
11 класс

Пояснительная записка

Календарно-тематическое планирование разработано Примерной программы среднего (полного) общего образования по ОБЖ, на основе авторской программы по курсу «Основы безопасности жизнедеятельности» для 10–11 классов общеобразовательных учреждений (авторы программы – А. Т. Смирнов, Б. О. Хренников, М. А. Маслов, В. А. Васнев), напечатанной в сборнике: Программы общеобразовательных учреждений. Основы безопасности. 5–11 классы / под общ. ред. А. Т. Смирнова. М.: Просвещение, 2011, и в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта среднего (полного) общего образования.


Тематическое планирование рассчитано на 35 учебных часов (1 час в неделю), в том числе на проведение практических работ – 4 часа.


Учебно-методический комплект включает в себя:

учебник:

Смирнов, А. Т. Основы безопасности жизнедеятельности : учебник для учащихся 11 кл. общеобразовательных учреждений / А. Т. Смирнов, Б. О. Хренников ; под ред. А. Т. Смирнова. – М. : Просвещение, 2011;

дополнительную литературу:

1. Оценка качества подготовки выпускников средней (полной) школы по основам безопасности жизнедеятельности / авт.-сост. Г. А. Колодницкий, В. Н. Латчук, В. В. Марков, С. К. Миронов, Б. И. Мишин, М. И. Хабнер. – М. : Дрофа, 2002.

2. Ваши шансы избежать беды. Сборник ситуационных задач по курсу «Основы безопасности жизнедеятельности» : учебное пособие / авт.-сост. В. К. Емельянчик, М. Е. Капитонова. – СПб. : КАРО, 2002.

3. Евлахов, В. М. Раздаточные материалы по основам безопасности жизнедеятельности. 10–11 кл. / В. М. Евлахов. – М. : Дрофа, 2004.

В тематическом планировании реализованы требования Федеральных законов:

– «Об обороне»;

– «О воинской обязанности и военной службе»;

– «О безопасности дорожного движения» и др.

Содержание планирования выстроено по двум линиям:

– основы медицинских знаний и здорового образа жизни;

– основы обороны государства и воинская обязанность.

В содержание планирования включен материал по изучению с обучающимися Правил дорожного движения.

Итоговый и промежуточный (в конце 1-го полугодия) контроль знаний обучающихся осуществляется в виде тестирования.


Пояснительная записка

Пояснительная записка

Данное планирование предлагает вариант трехразовых занятий в неделю, что предусмотрено используемой комплексной программой физического воспитания.

Календарно-тематическое планирование в 5–9 классах предусматривает углубленное обучение базовым двигательным действиям, включая технику основных видов спорта: легкая атлетика, гимнастика, спортивные игры (баскетбол). Часы, предусмотренные программой на лыжную подготовку в данном планировании переданы на кроссовую подготовку, а элементы единоборств (6 часов в 7 классах и 9 часов в 8–9 классах) переданы на раздел легкой атлетики.

Часы, предусмотренные программой на вариативную (дифференцированную) часть физической культуры предложено распределить следующим образом:

– 5–6 классы: обучать игре русская лапта и элементам игры в волейбол, так как в базовой части предусмотрено изучение одной игры – баскетбол;

– 7–9 классы: элементы атлетической и ритмической гимнастики и спортивной игры – волейбол.

В рабочих планах-графиках распределения учебного материала по четвертям в разделах: «Основы знаний» и «Межпредметные связи» предусмотрены теоретические вопросы по углублению знаний учащихся о личной гигиене, о влиянии занятий физическими упражнениями на основные системы организма (дыхание, кровообращение, ЦНС, обмен веществ), на развитие коллективных, трудовых, волевых и нравственных качеств, на получение представления о физической культуре личности, ее взаимосвязи с основами здорового образа жизни и овладением знаний о методике самостоятельных занятий. Во время изучения конкретных разделов программы предложены теоретические сведения об основных видах спорта, безопасности и оказания первой помощи при травмах.

В планировании подробно описываются предлагаемые упражнения для решения одной из главнейших задач уроков – развитие двигательных качеств учащихся: координационных (ориентирование в пространстве, быстрота перестроения двигательных действий и точности двигательных реакций, согласование движений, ритм, равновесие, точность воспроизведения и дифференцирования силовых, временных и пространственных параметров движений) и кондиционных (скоростно-силовых, скоростных, выносливости, силы, гибкости, ловкости) способностей, а также сочетание этих способностей.

Чтобы определить уровень развития физической подготовленности занимающихся в I и IV четвертях, рабочим планом-графиком предусмотрено тестирование учащихся, т. е. предлагается проверить физическую подготовленность детей в начале и конце учебного года. Учителям физкультуры рекомендуется завести специальные журналы, где из года в год фиксировать результаты тестирования.

Домашние задания предусматривают постепенный рост результативности по классам предложенных упражнений, доступных для выполнения в домашних условиях, а также предлагаются задания (по выбору учителя, которые будут фиксироваться в конспектах уроков) из пройденного программного материала, это могут быть группировки, кувырки, стойки, передвижения, имитационные движения и т. д.

Большое значение в тематических планах придается решению воспитательных задач: доброжелательного отношения друг к другу, умения и желания оказывать помощь, дисциплинированность, корректность, требовательность к себе, выработку привычки к самостоятельным занятиям физическими упражнениями и избранными видами спорта в свободное время, воспитанию ценностных ориентиров на здоровый образ жизни.

Для содействия формированию у подростков адекватной оценки своих физических возможностей и мотивов к самосовершенствованию предложено обучение учащихся на уроках овладению организаторскими умениями и навыками проведения занятия в качестве командира отделения, капитана команды, помощника судьи, судьи и т. д.

Предложенное планирование учебной работы с учащимися 5–9 классов не является обязательным для практической деятельности учителя, а носит больше рекомендательный характер, т. к. рассчитано на работу в южных регионах страны (лыжная подготовка заменена кроссовой подготовкой). Оно не может учитывать материально-техническую оснащенность спортивным инвентарем, оборудованием и спортивную направленность работы школ (некоторые школы работают по программе одного – избранного – вида спорта). Однако в нем подробно раскрыты все задачи физического воспитания, решаемые на уроках физкультуры: оздоровительные, образовательные и воспитательные. Поэтому учитель, который будет составлять свое планирование, с успехом может использовать предложенное как методическое пособие.

Использование данного планирования или его фрагментов позволит учителям физической культуры правильно организовать двигательную активность учащихся, удовлетворять естественную потребность растущего организма в движениях и повысить сопротивляемость организма неблагоприятным внешним условиям, а также позволит управлять интенсивным развитием форм и функций организма.

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Отзывы

Николай Иванцов
9 января 2019 (16:07)
Спасибо. Приятно иметь с вами дело.

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос