- Логические тетради для взрослых New
- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
- УчМаг
-
Педагогам ДОО
- Логические тетради для взрослых
- Патриотическое воспитание
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- КанцМаг
- ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
- Хоккейная лига. КХЛ
- Акции!
- Новый год!
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
- Детский мир
- Мир занятий, увлечений
- Подарочная продукция
- Наглядно-дидактический материал
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты
-
Воспитателю ДОО
- Акции
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
Художественно-эстетическое развитие: комплексные занятия. Группа раннего возраста (от 2 до 3 лет)
- Отзывы
- В избранное
-
Поделиться
ВконтактеОдноклассники
Код | 4459 |
Авторы | Павлова О. В. |
Издательство | Учитель, 2024 |
Серия | ФГОС ДО: практика реализации. Организованная образовательная деятельность |
ISBN | 978-5-7057-3148-0, 978-5-7057-4885-3, 978-5-7057-5851-7 |
Страниц | 141 |
УДК | 372.3/.4 |
Штрихкод | 9785705748853, 9785705731480, 9785705758517 |
Размеры (Ш x В x Т) | 140 x 200 x 7 (мм) |
Обложка | припрессовка глянцевой плёнкой |
Переплёт | мягкая, склейка |
Вес | 105 г |
и труду в группе раннего возраста направлена на развитие у малышей интереса
к изобразительной деятельности, воспитание эстетического отношения к восприятию действительности, формирование начальных умений техники изготовления лепки, аппликации, рисунка. В основе предлагаемой деятельности - использование игровых элементов и комплексный подход, сочетающий взаимосвязь в содержании программных требований по развитию речи, ознакомлению с окружающим миром,
физической культуре и художественно-творческой деятельности.
Предназначено воспитателям, педагогам дополнительного образования ДОО для использования в учебных целях; полезно родителям для занятий с детьми раннего возраста по развитию художественно-прикладных умений.
Подробное описание
Введение
Дошкольное детство – важнейший этап становления ребенка. Именно в этот период развиваются все общие способности, которые будут нужны взрослому человеку в любом виде деятельности. В первые годы своей жизни ребенок усваивает и запоминает огромное количество информации. Этот период в жизни маленького человека короткий, но необычайно насыщенный приобретением знаний. Каждый день и каждый час дает ребенку что-то новое и неизведанное. Знакомство детей с произведениями изобразительного искусства и приобщение их к художественному творчеству начиная с дошкольного возраста – один из признанных современной психологией путей формирования личности, развития ее творческого потенциала.
Содержание образовательной деятельности в дошкольной организации должно соответствовать требованиям ФГОС ДО.
В. А. Сухомлинский говорил, что дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества, что от того, как будет чувствовать себя ребенок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, зависит весь его дальнейший путь к знаниям. Образовательный процесс дошкольника направлен на развитие восприятия, формирование умения наблюдать, вглядываться, вслушиваться, чувствовать гармонию, характер. Дети познакомятся с содержанием, формой и выразительными средствами произведений искусства; научатся давать образную эмоциональную оценку предметам, явлениям; овладеют умениями и навыками, необходимыми для осуществления различных видов детского творчества.
Задачи, которые ставит педагог в продуктивных (изобразительных, конструктивно-модельной) видах деятельности (рисовании, лепке, конструировании), – помочь ребенку формулировать и реализовывать собственную цель, соответствующую его личным интересам и отражающую его эмоциональные впечатления; формировать продуктивное целеполагание или образ цели, добиваясь того, чтобы ребенок определял (продумывал и проговаривал), кем и как будет использован результат его продуктивной деятельности.
В федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования определены направления развития и образования детей в области «Художественно-эстетическое развитие»: развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).
В инновационной программе дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, Э. М. Дорофеевой (М.: Мозаика-Синтез, 2019) определены все задачи обучения и воспитания дошкольников в процессе ознакомления с искусством, а также в продуктивных видах деятельности (рисовании, лепке, аппликации, конструктивно-модельной деятельности и ручном труде). Кроме того, программа ориентирует педагогов ДОО на формирование изобразительных и технических умений детей дошкольного возраста в разных видах продуктивной деятельности, а также акцентирует внимание на задачах, направленных на развитие творческих способностей дошкольников, поэтому при отборе содержания для реализации задач в соответствии с фГОС ДО следует обратить особое внимание на данный факт.
Предлагаемые занятия с детьми 2–3 лет помогут воспитателям организовать образовательную деятельность в контексте требований программы «От рождения до школы» по художественно-эстетическому развитию, развивая у детей художественно-эстетические способности в различных видах художественной деятельности, эстетическое восприятие окружающего мира, формируя интерес и предпосылки ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусств, воспитывая художественный вкус.
Составитель выражает благодарность авторскому коллективу программы «От рождения до школы», являющейся инновационным программным документом дошкольного образования.
Содержание
Введение 3
Организованная образовательная деятельность Конспекты занятий по изобразительной деятельности. Рисование
Занятие 1. Тема «Мой чудесный детский сад» 5
Занятие 2. Тема «Волшебные палочки» 8
Занятие 3. Тема «Лучики для солнышка» 10
Занятие 4. Тема «Осени живая красота» 13
Занятие 5. Тема «Ковер из осенних листьев» 14
Занятие 6. Тема «Дождик» 17
Занятие 7. Тема «Волшебный мир красок» 19
Занятие 8. Тема «Волшебная кисточка» 20
Занятие 9. Тема «Волшебные пальчики» 23
Занятие 10. Тема «Лесенка» 25
Занятие 11. Тема «Вырастим цветочки» 26
Занятие 12. Тема «Кошкины глазки» 28
Занятие 13. Тема «Салют» 30
Занятие 14. Тема «Платье в горошек» 32
Занятие 15. Тема «С чем приходит к нам зима?» 34
Занятие 16. Тема «Спрячем зайку в сугроб» 36
Занятие 17. Тема «Рукавички» 38
Занятие 18. Тема «Цветок для мамочки» 40
Занятие 19. Тема «Съедобный грибок положи в кузовок» 43
Занятие 20. Тема «Мы рисуем на песке» 46
Занятие 21. Тема «Плачущие сосульки» 47
Занятие 22. Тема «Мыльные пузыри» 49
Занятие 23. Тема «Разноцветные мячи» 51
Занятие 24. Тема «Весенний дождик» 54
Занятие 25. Тема «Шарики воздушные, ветерку послушные» 57
Занятие 26. Тема «Травка зеленеет» 59
Занятие 27. Тема «Колобок» 61
Занятие 28. Тема «Бабочки-красавицы» 63
Занятие 29. Тема «Заборчик для утят» 65
Занятие 30. Тема «Лето звонкое пришло» 68
Конспекты занятий по продуктивной деятельности. лепка
Занятие 1. Тема «Знакомство с глиной» 71
Занятие 2. Тема «Крошки для птичек» 73
Занятие 3. Тема «Зернышки для мышат» 76
Занятие 4. Тема «Заборчик для теленка» 78
Занятие 5. Тема «Мяч для Тани» 80
Занятие 6. Тема «Тарелка для каши» 82
Занятие 7. Тема «Лечим чашку» 84
Занятие 8. Тема «Лукошко» 86
Занятие 9. Тема «Машина едет легковая» 88
Занятие 10. Тема «Червячок для щуки» 91
Занятие 11. Тема «Крошки для золотой рыбки» 93
Занятие 12. Тема «Печенье для бычка» 95
Занятие 13. Тема «Фрукты для куклы» 97
Занятие 14. Тема «Ягоды рябины» 100
Занятие 15. Тема «Солнечные лучики» 102
Занятие 16. Тема «Пряники для мамы» 106
Занятие 17. Тема «Доска для бычка» 107
Занятие 18. Тема «Снеговичок» 109
Занятие 19. Тема «А я по лесу гулял и грибы собирал» 112
Занятие 20. Тема «Миска для Мишутки» 113
Занятие 21. Тема «Морковка для зайчонка» 116
Занятие 22. Тема «Блюдце для кошки» 118
Занятие 23. Тема «Зернышки для цыплят» 119
Занятие 24. Тема «Блины-блиночки» 121
Занятие 25. Тема «Домик для мышат» 123
Занятие 26. Тема «Новогодние шары» 126
Занятие 27. Тема «Сосиски для щенка» 128
Занятие 28. Тема «Баранки для котят» 130
Занятие 29. Тема «Весна-красна пришла» 133
Занятие 30. Тема «Клубок для Даши» 136
Литература 138
Рекомендуем
показать похожие товарыС этим товаром покупают
Товар размещен в разделах
- Педагогам ДОО
- Воспитателю ДОО
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом