- Логические тетради для взрослых New
- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
- УчМаг
-
Администрации
- Логические тетради для взрослых
- Патриотическое воспитание
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- КанцМаг
- ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
- Хоккейная лига. КХЛ
- Акции!
- Преподавателям
- Психологам и логопедам
- Педагогам ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
- Детский мир
- Мир занятий, увлечений
- Подарочная продукция
- Наглядно-дидактический материал
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты
- Старшему воспитателю ДОО
Лаборатория педагогического мастерства: мастер-классы, проекты, семинар-практикум
- Отзывы
- В избранное
-
Поделиться
ВконтактеОдноклассники
Код | 903 |
Авторы-составители | Лампман В. Е. |
Издательство | Учитель, 2023 |
Серия | Методическая работа в ДОО |
ISBN | 978-5-7057-3126-8 |
Страниц | 145 |
УДК | 373.2 |
Штрихкод | 9785705731268 |
Размеры (Ш x В x Т) | 140 x 195 x 7 (мм) |
Обложка | припрессовка глянцевой плёнкой |
Переплёт | мягкая, склейка |
Вес | 100 г |
Выбор тематики предлагаемых проектов, мастер-классов, консультаций, тренингов и занятий обусловлен результатами мониторинга среди педагогов и родителей по вопросам воспитания и развития детей.
Предназначено старшим воспитателям, методистам и педагогам ДОО.
Подробное описание
Введение
Ориентированность современных концепций дошкольного образования на гуманизацию предполагает изменение самого подхода к личности ребенка. Наиболее общим в этих подходах является направленность на удовлетворение потребностей растущей личности во всестороннем развитии и организация всей педагогической деятельности, основанной на понимании педагогом самобытности дошкольного детства, уникальности каждого ребенка, ценности его своеобразия.
Одной из основных задач обозначена задача привлечения в систему образования талантливых специалистов, способных на высоком уровне осуществлять учебный процесс, вести научные исследования, осваивать новые технологии и информационные системы, воспитывать духовность и нравственность.
Очевидно, что особое внимание при этом должно уделяться повышению профессиональной компетентности современного педагога, оказанию психолого-педагогической поддержки процесса управления саморазвитием, обеспечению системы методической работы, направленной на создание целостного образовательного пространства, стимулирующего развитие каждого.
Управление процессом профессионального саморазвития специалистов ДОО имеет ценность и значимость не только для педагогов, но и для конкретной образовательной ситуации, для успешного развития ДОО и как явление профессионально-личностной культуры в целом.
В пособии представлены разные формы организации образовательного процесса, направленные на его совершенствование, постоянное саморазвитие на основе организации и координации методического обеспечения в целом и повышения педагогического мастерства каждого педагога.
Каждое дошкольное образовательное учреждение не только воспитывает ребенка, но и консультирует родителей по вопросам воспитания детей. Педагог дошкольного учреждения не только воспитатель, но и партнер родителей в воспитании детей. Специалистам хорошо известен многократно доказанный факт, что семья и детский сад как первичные социальные воспитательные институты способны обеспечивать полноту и целостность социально-педагогической и культурно-образовательной среды для жизни, развития и самореализации ребенка. Главный эффект их успешного влияния не в дублировании, не в замене социальных функций одного института воспитания другим, а в гармоничном дополнении друг друга. Бесспорно, родители лучше других взрослых знают особенности своего ребенка. Но иногда они, не имея опыта воспитания детей, могут оказывать не вполне обоснованные педагогические воздействия. У молодых родителей нет достаточно глубокого представления о психофизиологических особенностях ребенка раннего возраста, о жизнедеятельности его в ДОО. Здесь на помощь семье приходят педагоги дошкольного учреждения. Дошкольное учреждение призвано стать открытым по всем вопросам развития и воспитания детей дошкольного возраста. Сегодня на первый план, по мнению педагогов, выступает взаимодействие с родительской аудиторией на основе педагогического диалога. Семейное и общественное воспитание – две стороны процесса воспитания в интегративном взаимодействии.
Исходной предпосылкой выбора тематики предлагаемых проектов, мастер-классов, консультаций, тренингов и встреч является многолетний мониторинг среди педагогов и родителей по вопросам воспитания и развития детей.
Содержание
Введение 3
Взаимодействие педагогов и социума: метод проектов 5
М. Г. Попова
Проект «Мои любимые игрушки» (первая младшая группа) 6
Практическая часть проекта: организованная образовательная деятельность. 9
Тема: Угостим зайку морковкой 9
Тема: Наша Таня громко плачет 11
Тема: Накормлю лошадку свежею травою 13
Тема: Угощение для мишки 14
Тема: Построим для бычка мостик 16
Тема: Игрушки (встреча в творческой гостиной) 17
Проект «Елочка-красавица всем нам очень нравится» 21
Практическая часть проекта: организованная образовательная деятельность 29
Тема: Дед Мороз идет на елку 29
Тема: Сказка-инсценировка «Подарки от зайчика» 31
Тема: Украсим елочку 33
Тема: Маленькая елочка 35
Тема: Шарики-фонарики 37
Тема: Как на елке снег и под елкой снег… 38
М. Г. Попова, И. А. Жёлтикова
Тема: Зимняя сказка (встреча в творческой гостиной) 40
Н. А. Четвергова
Проект «Родной город в дымке легенд» 43
Практическая часть проекта: организованная образовательная деятельность 47
Тема: Город родной 47
Тема: Знакомство со сказкой «Змеиный царь» 50
Тема: Дунюшкин колодец 55
Тема: Мой край родной: прошлое, настоящее, будущее (экскурсия в краеведческий музей) 59
Тема: Город родной (викторина в семейном клубе) 62
В. Е. Лампман, С. В. Попова
Мини-проект «Тигр – редкое животное, занесенное в Красную книгу» 65
Практическая часть проекта: организованная образовательная деятельность 68
Тема: Тигр 68
Тема: Тигренок 71
Тема: Мой тигренок (встреча в семейном клубе) 73
Методическое сопровождение педагогов 86
В. Е. Лампман
Театральный ринг (семинар-практикум) 86
Н. Г. Трубникова
Вижу, действую, постигаю… (мастер-класс) 102
О. В. Тырышкина 106
Взаимодействие участников педагогического процесса в речевом развитии детей (консультация) 106
Речецветик (логопедический практикум) 116
Тема: Путешествие в прошлое (открытое занятие со старшими дошкольниками) 124
Л. А. Загуменная, О. В. Тырышкина
Тема: Путешествие на Остров сокровищ (итоговое занятие в подготовительной группе) 129
И. А. Жёлтикова
Принять, признать, понять (тренинг) 134
Литература 142
Рекомендуем
показать похожие товарыС этим товаром покупают
Товар размещен в разделах
- Администрации
- Старшему воспитателю ДОО
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом