Организация непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе детского сада. "Художественное творчество"

Временно отсутствует
182 руб.
Код 11496
Авторы Бондаренко Т.М.
Издательство ИП Лакоценина, 2012
ISBN 978-5-905311-45-1
Страниц 216
УДК 373.23
Штрихкод 9785905311451
Размеры (Ш x В x Т) 145 x 200 x 8 (мм)
Вес 162 г
В методическом пособии представлена непосредственно образовательная деятельность по рисованию, лепке, аппликации (образовательная область "Художественное творчество") в соответствии с ФГТ. Даны рекомендации по проведению мониторинга образовательного процесса.
Пособие адресовано воспитателям и методистам ДОУ.

Подробное описание

Методическое пособие разработано в соответствии с утвержденными государ­ственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации № 655 от 23 ноября 2009 г.).

В Федеральных государственных требованиях выделены 10 образовательных областей по основным направлениям развития, совокупность которых обеспечивает разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особен­ностей: «Физическая культура», «Здоровье», «Безопасность», «Социализация», «Труд», «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество», «Музыка».

В данном методическом пособии представлена образовательная область «Худо­жественное творчество».

Содержание образовательной области «Художественное творчество» направлено на достижение целей формирования интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении.

Основной формой работы с детьми дошкольного возраста и ведущим видом де­ятельности для них является игра. Непосредственно образовательная деятельность (НОД) строится как увлекательная проблемно-познавательная деятельность и носит преимущественно интегративный, проблемно-поисковый характер, предполагает познавательное общение, совместную деятельность с воспитателем и активную само­стоятельность детей, личностно-ориентированный подход педагога.

В конспектах представлена нетрадиционная техника рисования, объемная аппли­кация, даны новые способы работы, используется разнообразный материал, широко представлены образцы по изодеятельности.

В процессе мониторинга исследуются интегративные качества ребенка путем на­блюдений за ребенком, бесед, экспертных оценок и др. Периодичность мониторинга устанавливается образовательным учреждением.

Для отдыха и снятия напряжения подобраны физкультминутки, пальчиковые игры, психогимнастика; многие из них соответствуют текущей теме.

В перспективном планировании непосредственно образовательной деятельности (НОД) в скобках даны номер литературы по списку (в конце книги) и номер интересу­ющей нас страницы. Список литературы составлен по блокам и дан в конце пособия.

Успешная работа по данному пособию возможна только там, где создана соответ­ствующая развивающая среда, включающая наличие необходимых учебных пособий, игр и игровых материалов, условий для наблюдения и экспериментирования, а также спокойной, доброжелательной атмосферы.

Методическое пособие обеспечивает формирование готовности детей к предсто­ящему школьному обучению.

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос