- Логические тетради для взрослых New
- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
- УчМаг
-
Методические пособия (Преподавателям)
- Логические тетради для взрослых
- Патриотическое воспитание
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- КанцМаг
- ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
- Хоккейная лига. КХЛ
- Акции!
- Новый год!
- Администрации
- Психологам и логопедам
- Педагогам ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
- Детский мир
- Мир занятий, увлечений
- Подарочная продукция
- Наглядно-дидактический материал
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты
- Средняя школа
- Предметы
Музыка. 7 класс: технологические карты по учебнику Т. И. Науменко, В. В. Алеева
- Отзывы: 2
- В избранное
-
Поделиться
ВконтактеОдноклассники
- Книга — привычный печатный вариант книги.
- Версия для скачивания — программа для ПК, которую можно установить через Интернет сразу после оплаты.
- Онлайн-книга — вариант книги, доступный для просмотра через сайт. Разделы книги доступны для скачивания и редактирования на вашем компьютере.
Код | 5800б |
Авторы-составители | Лагунова О. П. |
Издательство | Учитель, 2019 |
Серия | ФГОС. Поурочное планирование |
ISBN | 978-5-7057-5261-4 |
Страниц | 123 |
УДК | 372.016:78*07 |
Штрихкод | 9785705752614 |
Размеры (Ш x В x Т) | 203 x 285 x 5 (мм) |
Обложка | припрессовка глянцевой плёнкой |
Переплёт | мягкая, склейка |
Вес | 187 г |
Т. И. Науменко, В. В. Алеева.
В рамках урока обозначены планируемые предметные и личностные результаты, оха-рактеризованы универсальные учебные действия, сформулированы педагогические цели. Технологические карты уроков включают вопросы и задания, направленные на раскрытие творческого потенциала, формирование музыкальной культуры обучающихся как части их общей и духовной культуры. Пособие может использоваться как основной источник для подготовки к урокам, а также в качестве дополнительного материала.
Предназначено учителям музыки, учителям начальных классов ОО, руководителям методических объединений, рекомендовано студентам педагогических вузов.
Подробное описание
ВВЕДЕНИЕ
Пособие содержит технологические карты уроков музыки в 7 классе, разработанные в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемыми результатами основного общего образования и ориентированные на работу с учебником Т. И. Науменко, В. В. Алеева «Искусство. Музыка», рабочей тетрадью Т. И. Науменко, В. В. Алеева «Дневник музыкальных размышлений» (М.: Дрофа, 2018).
На уроки изучения музыки в 7 классе отводится 34 часа (1 час в неделю, 34 учебные недели).
Сценарии уроков предполагают формирование у учащихся универсальных учебных действий, обеспечивающих готовность и способность учеников к овладению компетентностью «уметь учиться». Работа с учебником обеспечит освоение учащимися предметного содержания, формирование познавательных, коммуникативных, регулятивных, личностных УУД. В технологические карты уроков включены вопросы и задания, направленные на раскрытие творческого потенциала, формирование музыкальной культуры учащихся как части их общей и духовной культуры.
Система обучения музыке ориентирована на сотрудничество и совместную деятельность с учителем и одноклассниками, на общение и развитие у учащихся умений:
- воспринимать музыку как неотъемлемую часть жизни каждого человека;
- проявлять эмоциональную отзывчивость к музыкальным явлениям;
- находить взаимодействия между жизненными явлениями и их художественным воплощением в образах музыкальных произведений;
- определять характерные черты музыкального образа в связи с его принадлежностью к лирике, драме, эпосу и отражать это умение в размышлениях о музыке;
- находить взаимодействия между художественными образами музыки, литературы и изобразительного искусства;
- демонстрировать понимание главных особенностей содержания и формы в музыке, осознание их органического взаимодействия;
- демонстрировать понимание художественно-выразительных особенностей музыкальных форм (период, двухчастная форма, трёхчастная форма, рондо, вариации);
- наблюдать за характером развития музыкального образа, проявляющегося в музыкальной драматургии;
- проявлять навыки вокально-хоровой деятельности (исполнение двухголосных произведений с использованием различных консонирующих интервалов, умение вслушиваться в аккордовую партитуру и слышать её различные голоса).
Каждый урок предполагает осознанное вхождение учеников в пространство учебной деятельности. С этой целью организуется его мотивирование. Чётко определены этапы урока, прописаны формируемые на них умения учащихся. В конце каждого урока планируется рефлексия эмоционального состояния учащихся и рефлексия деятельности как самоанализ её результатов. Ученики оценивают свой вклад в достижение поставленных в начале урока целей, свою активность, увлекательность и полезность выбранных форм работы.
При планировании уроков обобщения и систематизации знаний учащихся можно воспользоваться пособием «Музыка. 5–9 классы : рабочие программы по учебникам Т. И. Науменко, В. В. Алеева / сост. О. П. Лагунова. – Волгоград : Учитель (код: 5751, на сайте «УчМет»: http://www.uchmag.ru/estore/e588063/). В нем представлены тестовые задания для промежуточного и итогового контроля.
Моделирование и проведение урока с использованием технологической карты позволяет организовать эффективный учебный процесс, обеспечить реализацию УУД, сократить время на подготовку учителя к уроку. Творчески работающий учитель может использовать предлага-емые технологические карты уроков полностью или частично, включая отдельные элементы в собственный план урока.
Содержание
Введение 3
Технологические карты уроков 4
Урок 1. О единстве содержания и формы в музыке 4
Урок 2. Музыку трудно объяснить словами 7
Урок 3. В чём состоит сущность музыкального содержания 11
Урок 4. В чём состоит сущность музыкального содержания 15
Урок 5. Музыка, которую можно объяснить словами 18
Урок 6. Ноябрьский образ в пьесе п. И. Чайковского 22
Урок 7. «восточная» партитура н. Римского-корсакова «шехеразада» 25
Урок 8. Когда музыка не нуждается в словах 29
Урок 9. Каким бывает музыкальное содержание 33
Урок 10. Лирические образы в музыке 35
Урок 11. Драматические образы в музыке 40
Урок 12. Эпические образы в музыке 44
Урок 13. «память жанра» 48
Урок 14. Такие разные песни, танцы, марши 51
Урок 15. Такие разные песни, танцы, марши 54
Урок 16. Такие разные песни, танцы, марши 58
Урок 17. Сюжеты и герои музыкальной формы 62
Урок 18. Художественная форма – это ставшее зримым содержание 67
Урок 19. Художественная форма – это ставшее зримым содержание 71
Урок 20. Почему музыкальные формы бывают большими и малыми 74
Урок 21. Музыкальный шедевр в шестнадцати тактах (период) 78
Урок 22. О роли повторов в музыкальной форме 81
Урок 23. Два напева в романсе м. Глинки «венецианская ночь»: двухчастная форма 85
Урок 24. Трёхчастность в «ночной серенаде» пушкина – глинки 89
Уроки 25–26. Многомерность образа в форме рондо 92
Урок 27. Образ великой отечественной войны в «ленинградской» симфониии д. Шостаковича 96
Урок 28. Обобщение темы «форма в музыке» 100
Урок 29. Музыка в развитии 103
Урок 30. Музыкальный порыв 106
Уроки 31–32. Развитие образов и персонажей в оперной драматургии 110
Урок 33. Развитие музыкальных тем в симфонической драматургии 114
Урок 34. Формула красоты 119
Литература 123
Рекомендуем
показать похожие товарыС этим товаром покупают
Товар размещен в разделах
- Преподавателям
- Средняя школа
- Предметы
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом