- Логические тетради для взрослых New
- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
- УчМаг
-
Методические пособия (Преподавателям)
- Логические тетради для взрослых
- Патриотическое воспитание
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- КанцМаг
- ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
- Хоккейная лига. КХЛ
- Акции!
- Новый год!
- Администрации
- Психологам и логопедам
- Педагогам ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
- Детский мир
- Мир занятий, увлечений
- Подарочная продукция
- Наглядно-дидактический материал
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты
- Средняя школа
- Предметы
Биология. 5 класс. Оценка достижений планируемых результатов обучения
- Отзывы
- В избранное
-
Поделиться
ВконтактеОдноклассники
Код | 4763л |
Авторы-составители | Оданович М. В. |
Издательство | Учитель, 2018 |
Серия | Образовательный мониторинг. Оценка достижений учащихся |
ISBN | 978-5-7057-5248-5 |
Страниц | 88 |
УДК | 372.016:57*05 |
Штрихкод | 9785705752485 |
Размеры (Ш x В x Т) | 140 x 195 x 3 (мм) |
Обложка | припрессовка глянцевой плёнкой |
Переплёт | мягкая, скрепка |
Вес | 63 г |
В каждом модуле определены планируемые результаты учебных достижений, соответствующие ФГОС, предложены образцы необходимых для диагностики заданий, эталоны ответов и критерии оценивания, которые помогут школьнику осуществить регулятивные функции, рефлексию и коррекцию своих знаний и умений, а учителю - проверку и контроль образовательных результатов, позволят спланировать индивидуальную траекторию обучения биологии.
Предназначено руководителям методических объединений, учителям биологии общеобразовательных организаций; полезно обучающимся.
Подробное описание
Введение
Данное методическое пособие представляет собой систему разноуровневых заданий по курсу «Биология. 5 класс».
В нем отражено содержание основных разделов этого курса:
- Биология – наука о живых организмах. Методы изучения природы. Предмет изучения.
- Клетка – единица организации живых организмов.
- Живой организм.
- Живой организм и среда обитания.
- Человек на Земле.
Каждый модуль раздела пособия содержит планируемые результаты учебных достижений, соответствующие ФГОС, образцы необходимых для диагностики заданий, эталоны ответов и критерии оценивания.
Задания по биологии распределены по уровням сложности: базовый, повышенный, высокий.
На базовом уровне обучающийся должен правильно выполнять учебные действия при решении простых учебных задач, знакомых и освоенных в процессе обучения. Оценка достижений этого уровня осуществляется с помощью стандартных заданий с очевидным способом решения, в которых необходимо: узнать биологические объекты, процессы; привести их примеры; применить знания в знакомой ситуации.
На повышенном уровне обучающийся должен правильно выполнить учебные действия: анализ различных источников информации; доказательство научных фактов; различение биологических объектов с последующей аргументацией.
Для диагностики достижений на высоком уровне используются учебные задания, в которых необходимо: сравнивать биологические объекты; давать обоснование; обобщать и формулировать выводы.
Задания повышенного уровня могут быть разными по форме: установление соответствия, со свободным развернутым ответом, работа с текстом; сравнение биологических объектов
по рисунку и описанию.
Сложность заданий определяется по следующим критериям:
- Источник информации, с которой работает ученик при выполнении задания. Информация может быть предложена, и тогда мы проверяем умение анализировать источник информации и использовать ее для выполнения учебной задачи. Источник информации может в задании отсутствовать, тогда мы проверяем уровень усвоения и владения информацией для выполнения учебной задачи.
- Содержание требования определяется применением универсального учебного действия логического типа: анализ, синтез, обобщение.
- Форма ответа позволяет проверить уровень презентации усвоенной информации, способность структурировать учебную информацию и переводить ее из одной знаковой системы в другую (сжатие, замещение, развертывание).
В пособии представлен материал, апробированный в ходе многолетнего эксперимента по внедрению технологии многобалльной системы оценивания в лицее № 8 «Олимпия» в г. Волгограде.
Данное методическое пособие предназначено в первую очередь для учителей биологии, а также для учителей других предметов, кому интересна проблема многобалльного оценивания.
Содержание
Введение 3
Биология – наука о живых организмах. Методы изучения природы. Предмет изучения 5
1-й уровень (базовый) 5
2-й уровень (повышенный) 9
3-й уровень (высокий) 19
Клетка – единица организации живых организмов 27
1-й уровень (базовый) 27
2-й уровень (повышенный) 32
3-й уровень (высокий) 35
Живой организм 42
1-й уровень (базовый) 42
2-й уровень (повышенный) 51
3-й уровень (высокий) 59
Живой организм и среда обитания 67
1-й уровень (базовый) 67
2-й уровень (повышенный) 71
3-й уровень (высокий) 76
Человек на Земле 80
1-й уровень (базовый) 80
2-й уровень (повышенный) 82
3-й уровень (высокий) 84
Литература 86
Рекомендуем
показать похожие товарыС этим товаром покупают
Товар размещен в разделах
- Преподавателям
- Средняя школа
- Предметы
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом