- Логические тетради для взрослых New
- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
- УчМаг
-
Методические пособия (Преподавателям)
- Логические тетради для взрослых
- Патриотическое воспитание
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- КанцМаг
- ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
- Хоккейная лига. КХЛ
- Акции!
- Новый год!
- Администрации
- Психологам и логопедам
- Педагогам ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
- Детский мир
- Мир занятий, увлечений
- Подарочная продукция
- Наглядно-дидактический материал
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты
- Средняя школа
- Предметы
История. 11 класс: поурочные планы по учебнику Н. В. Загладина "Всеобщая история. Конец XIX - начало XXI в."
- Отзывы
- В избранное
-
Поделиться
ВконтактеОдноклассники
Код | 303з |
Авторы-составители | Бухарева Н. Ю. |
Издательство | Учитель, 2014 |
Серия | Для преподавателей |
ISBN | 978-5-7057-3085-8, 978-5-7057-3648-5 |
Страниц | 191 |
УДК | 372.016:94*11 |
Штрихкод | 9785705730858, 9785705736485 |
Размеры (Ш x В x Т) | 140 x 200 x 8 (мм) |
Обложка | припрессовка глянцевой плёнкой |
Переплёт | мягкая, склейка |
Вес | 145 г |
Конспекты уроков содержат исторические источники, тексты и практические задания для повторения, систематизации, проверки и контроля знаний учащихся, что позволит учителю четко структурировать ход урока, разнообразить и обогатить его содержание, проводить целенаправленно и системно работу по формированию универсальных учебных действий учащихся.
Предназначено учителям истории, рекомендовано студентам педагогических вузов; может быть полезно выпускникам школ, абитуриентам при самостоятельном изучении предмета и подготовке к экзаменам.
Подробное описание
Введение
Пособие составлено на основе Федерального государственного стандарта основного общего образования, в соответствии с требованиями Примерной программы основного общего образования по истории (базовый уровень) и программы курса «Всеобщая история» под редакцией Н. В. Загладина; предназначено для организации учебного процесса по истории с учащимися 11 класса и ориентировано на работу с учебником Н. В. Загладина «Всеобщая история. Конец XIX – начало XXI в.» (М.: ООО «Русское слово – учебник», 2013).
Предложены подробные разработки уроков, в том числе обобщающих и итоговых, с соблюдением принципа последовательного изучения материала, дополненные историческими документами и материалами, необходимыми для компетентностного изучения предмета, предполагающие применение разнообразных форм и приемов деятельности учителя и учащихся, способствующих развитию коммуникативных учебных действий на уроке. Введение разноуровневых заданий и вопросов для повторения и проверки знаний учащихся, в том числе проблемного характера, побуждающих к активным коммуникативным формам их обсуждения (дискуссия, диалог с оппонентом, разброс мнений и т. п.), будет способствовать формированию регулятивных учебных действий.
Определенное время отведено организации самостоятельной работы учащихся с дополнительной литературой и историческими источниками, в связи с чем показаны различные варианты организации групповой (диалоговой) формы деятельности, что позволяет учителю активно формировать познавательные и коммуникативные учебные действия учащихся.
Кроме того, часть уроков предполагает организацию дискуссий по наиболее спорным темам мировой истории, что является эффективным методологическим приемом для формирования умений аргументированно высказывать свое мнение, вести диалог со сверстниками и педагогом.
Поурочные планы имеют четкую организационную структуру: указана цель урока, определены план, круг основных понятий и терминов, тип урока; изложено содержание (сценарий) урока, а также дана дополнительная информация для учителей
и учащихся; обозначено домашнее задание.
Рекомендовано творческое использование учителем истории с учетом специфических конкретных условий организации учебного процесса в ОУ и контингента обучающихся.
Содержание
Введение 3
Планирование курса «Всеобщая история». 11 класс 5
Урок 1. Тема: Второй технологический переворот и становление индустриального производства 7
Урок 2. Тема: Модернизация в странах Европы, США и Японии 12
Урок 3. Тема: Пути развития народов Азии, Африки и Латинской Америки 26
Урок 4. Тема: Державное соперничество и Первая мировая война 31
Урок 5. Тема: Реформы и революции в общественном развитии после Первой мировой войны 39
Урок 6. Тема: Эволюция либеральной демократии 43
Урок 7. Тема: Фашизм в Италии и Германии. Тоталитаризм как феномен ХХ века 49
Урок 8. Тема: Проблемы войны и мира в 1920-е годы. Милитаризм и пацифизм 56
Урок 9. Тема: Международные отношения в 1930-е годы 63
Урок 10. Тема: Вторая мировая и Великая Отечественная войны 71
Урок 11. Тема: Духовная жизнь и развитие мировой культуры в XX веке 82
Урок 12. Тема: Ускорение научно-технического прогресса и становление глобального информационного общества 87
Урок 13. Тема: Начало «холодной войны» и становление двухполюсного мира 94
Урок 14. Тема: От разрядки к завершению «холодной войны» 105
Урок 15. Тема: Страны Западной Европы и США в первые послевоенные десятилетия 113
Урок 16. Тема: Страны Запада на рубеже ХХ – XXI вв. 125
Урок 17. Тема: Интеграция в Западной Европе и Северной Америке 131
Урок 18. Тема: Восточная Европа во второй половине ХХ века 139
Урок 19. Тема: Государства СНГ в мировом сообществе 147
Урок 20. Тема: Китай и Китайская модель развития 150
Урок 21. Тема: Япония и новые индустриальные страны 159
Урок 22. Тема: Развивающиеся страны Азии и Африки 165
Урок 23. Тема: Латинская Америка во второй половине ХХ – начале XXI в. 175
Урок 24. Тема: Мировая цивилизация: новые проблемы на рубеже тысячелетий 180
Урок 25. Тема: Особенности развития мирового сообщества в ХХ веке 183
Литература 186
Рекомендуем
показать похожие товарыС этим товаром покупают
Товар размещен в разделах
- Преподавателям
- Средняя школа
- Предметы
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом