Спецпредложение на пополнение личного счета + участие в офлайн-вебинаре «Логоритмика как средство логопедической коррекции» (объем 2 ч.)

Есть на складе
400 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код СТОФ-2229а
Издательство Учитель, 2021
Приглашаем логопедов, дефектологов, психологов, воспитателей ДО, методистов принять участие в offline-вебинаре "Логоритмика как средство логопедической коррекции".

Формат offline-вебинара предполагает, что вы можете пользоваться материалами (выступление, презентация) круглосуточно в любое удобное вам время, а также связаться с автором и получить ответы на интересующие вас вопросы.

Одной из основных задач в комплексном психолого-логопедическом и педагогическом воздействии на лиц с речевыми и интеллектуальными расстройствами является формирование, развитие и коррекция речевой функциональной системы с учетом особенностей личности и поведения.
Педагоги-дефектологи в своей повседневной работе встречаются с людьми, имеющими различные нарушения речи, появившиеся в разном возрасте и обусловленные многими причинами. Организация специальных логоритмических и музыкально-двигательных занятий способствует развитию и коррекции двигательной сферы, сенсорных способностей лиц с расстройствами речи, содействует устранению речевого нарушения и в конечном итоге социальной реабилитации людей.

Содержательные вопросы вебинара:
1. История возникновения логопедической ритмики.
2. Логопедическая ритмика в системе комплексной коррекции речевых нарушений.
3. Современная модель логопедической ритмики.

Ведущие вебинара: Падалко Евгения Сергеевна, учитель-дефектолог, учитель-логопед государственного казенного общеобразовательного учреждения "Волжская школа №1" в классе для детей с расстройствами аутистического спектра (первая квалификационная категория), консультант Ресурсного центра инклюзивного образования, член рабочей группы по обеспечению деятельности базовой организации региональной стажировочной площадки по программе "Организация специальных образовательных условия для обучающихся с расстройствами аутистического спектра в рамках реализации ФГОС ОВЗ";
Иваненко Наталья Викторовна, учитель-логопед (высшая квалификационная категория), заместитель директора по учебно-воспитательной работе государственного казенного общеобразовательного учреждения "Волжская школа №1", куратор образовательной модели "Автономный класс" для детей с расстройствами аутистического спектра, консультант Ресурсного центра инклюзивного образования, разработчик программы стажировочного модуля "Организация специальных образовательных условия для обучающихся с расстройствами аутистического спектра в рамках реализации ФГОС ОВЗ", награждена почётной грамотой Министерства РФ.

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос