- Логические тетради для взрослых New
- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
- УчМаг
-
Педагогам ДОО
- Логические тетради для взрослых
- Патриотическое воспитание
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- КанцМаг
- ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
- Хоккейная лига. КХЛ
- Акции!
- Новый год!
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
- Детский мир
- Мир занятий, увлечений
- Подарочная продукция
- Наглядно-дидактический материал
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты
-
ДОО компенсирующего вида
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
Коррекционно-логопедическая работа с детьми 5-7 лет: блочно-тематическое планирование
- Отзывы
-
Поделиться
ВконтактеОдноклассники
Код | 3138 |
Издательство | Учитель, 2013 |
Серия | ДОУ компенсирующего вида |
ISBN | 978-5-7057-3081-0 |
Страниц | 191 |
УДК | 376.36 |
Штрихкод | 9785705730810 |
Размеры (Ш x В) | 203 x 285 (мм) |
Обложка | припрессовка глянцевой плёнкой |
Переплёт | мягкая, склейка |
Вес | 280 г |
Предназначено воспитателям, логопедам, дефектологам, психологам ДОУ; рекомендовано студентам педагогических учебных заведений.
Подробное описание
Введение
Успех коррекционно-воспитательной работы в логопедической группе ДОУ определяется продуманной системой, суть которой заключается в логопедизации всего учебно-воспитательного процесса, всей жизни и деятельности детей.
Поиски новых форм и методов работы с детьми, имеющими речевые патологии, привели специальных педагогов к вопросу о планировании и организации четкой, скоординированной работы психолога, логопеда и воспитателей в условиях логопедической группы ДОУ.
При разработке системы взаимодействия логопеда и воспитателей были определены следующие цели:
– повысить эффективность коррекционно-образовательной работы;
– исключить дублирование воспитателем занятий логопеда;
– оптимизировать организационные и содержательные аспекты коррекционно-педагогической деятельности логопеда и воспитателей как на всю группу детей, так и на каждого ребенка.
Совместная коррекционная работа в логопедической группе предусматривает решение следующих задач:
– логопед формирует первичные речевые навыки у детей;
– воспитатель закрепляет сформированные речевые навыки.
Правильная организация детского коллектива, четкое проведение режимных моментов оказывают положительное воздействие на физическое и психическое состояние ребенка и, следовательно, на состояние его речи. Умение подойти к ребенку, учитывая его индивидуальные особенности, педагогический такт, спокойный, доброжелательный тон – именно эти качества необходимы при работе с детьми с речевыми нарушениями.
Основные цели и задачи:
Цель: способствовать формированию правильной речи как полноценного средства общения, необходимого для общего развития ребенка.
Разработанная система работы предполагает решение следующих задач:
– пополнение, уточнение и активизация словарного запаса детей по текущей лексической теме в процессе всех режимных моментов;
– совершенствование грамматического строя речи;
– формирование и развитие связной речи;
– закрепление речевых навыков на индивидуальных занятиях по заданию логопеда;
– развитие понимания речи, внимания, памяти, логического мышления, воображения в игровых упражнениях;
– воспитание плавности, длительности выдоха, мягкой голосоподачи, ощущение расслабления мышц конечностей, шеи, туловища, лица;
– развитие общей и мелкой моторики детей.
Инновационная направленность. Материалы данного тематического планирования составлены с опорой на типовую программу ДОУ, с учетом рекомендаций Т. Б. Филичевой, Т. В. Чиркиной, Н. В. Нищевой. Учителем-логопедом подобраны и систематизированы задания, ориентированные на два года обучения. Задания предлагаются по степени возрастающей сложности на материале одной лексической темы и содержат упражнения для развития общей и артикуляционной моторики, речевого дыхания, голоса, произношения и обучения детей грамоте. В планировании использован принцип концентрического наращивания материала по всем разделам, изучаемым из года в год. Блок упражнений на неделю составлен с учетом определенной лексической темы. Реализация данной системы работы поможет правильно организовать скоординированную работу логопеда и воспитателей в условиях логопедической группы детского сада.
Предлагаемые задания и упражнения могут использоваться воспитателями логопедической группы во все режимные моменты, а также доступны детям в самостоятельной речи. Основой для этой работы должны быть навыки, приобретенные детьми на логопедических занятиях. Воспитатель организует такие режимные моменты, как умывание, одевание, прием пищи, и одновременно упражняет детей в кратких или развернутых ответах на вопросы, в зависимости от этапа логопедической работы и индивидуальных речевых возможностей ребенка.
Содержание
Введение 3
БЛОЧНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
1-й год обучения 4
БЛОЧНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
2-й год обучения 113
Литература 189
Рекомендуем
показать похожие товарыС этим товаром покупают
Товар размещен в разделах
- Педагогам ДОО
- Акции
- 50% на пособия по планированию работы
- Педагогам ДОО
- ДОО компенсирующего вида
- Психологам и логопедам
- Специальным педагогам
- ДОО компенсирующего вида
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом