Рабочие программы. Система Л. В. Занкова. 4 класс. Компакт-диск для компьютера: Русский язык. Литературное чтение. Математика. Окружающий мир

Есть на складе
170 руб.
-10%
153 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Версии товара:
Код С-410
Авторы-составители Доброниченко Н. А., Мифтахова Е. А.
Издательство Учитель, 2012
Серия ФГОС. Планирование учебной деятельности
Демо-версия cкачать
Штрихкод 4607128444103
Размеры (Ш x В x Т) 141 x 125 x 10 (мм)
Вес 77 г
Настоящее электронное пособие "Рабочие программы. Система Л. В. Занкова. 4 класс" серии "Планирование учебной деятельности" создано в помощь руководителям методических объединений, учителям начальных классов.
Предлагаемый диск содержит систематизированный материал в виде рабочих образовательных программ по русскому языку, литературному чтению, математике и окружающему миру для 4 класса, разработанных в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и ориентированные на работу по образовательной системе Л. В. Занкова.
Каждая рабочая программа включает пояснительную записку и развернутое тематическое планирование системы учебных занятий (уроков) и педагогических средств, с помощью которых формируются универсальные учебные действия, планируемые результаты освоения образовательной программы: личностные, метапредметные, предметные; учебно-методическое обеспечение.
В целом, материалы, представленные на диске, помогут учителям спланировать образовательный процесс, позволят реализовать актуальные в настоящее время подходы к содержанию обучения.

Подробное описание

Настоящее электронное пособие «Рабочие программы. Система Л. В. Занкова. 4 класс» серии «Планирование учебной деятельности» включает систематизированный материал в виде рабочих образовательных программ по русскому языку, литературному чтению, математике и окружающему миру для 4 класса. Программы разработаны в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и ориентированы на работу по образовательной системе Л. В. Занкова. Создано в помощь руководителям методических объединений и учителям начальных классов.

Начальное обучение в соответствии со взглядами Л. В. Занкова главной задачей ставит общее развитие учащихся, которое понимается как развитие ума, воли, чувств школьников и как надежная основа усвоения ими знаний, умений и навыков. Для системы Занкова характерно более богатое содержание образования, обеспечивающее многообразие видов деятельности учащихся.

В системе Л. В. Занкова реализуется одно из основных положений: в начальном образовании нет главных и неглавных предметов, каждый предмет значим для общего развития ребенка, под которым подразумевается развитие его познавательных, эмоционально-волевых, нравственных и эстетических возможностей.

Материалы компакт-диск систематизированы по разделам:

  • «Русский язык»;
  • «Литературное чтение»;
  • «Математика»;
  • «Окружающий мир».

По каждому из предметов представлены рабочие программы, включающие пояснительную записку и развернутое тематическое планирование системы учебных занятий (уроков) и педагогических средств, с помощью которых формируются универсальные учебные действия, планируемые результаты освоения образовательной программы: личностные, метапредметные, предметные; учебно-методическое обеспечение.


В разделах «Русский язык» и «Литературное чтение» представлены рабочие программы:

по русскому языку для 4 класса, ориентированная на работу по учебно-методическому комплекту:

– Полякова, А. В. Русский язык. 4 класс : учеб. для образоват. учреждений : в 2 ч. / А. В. Полякова. – М. : Просвещение, 2011;

– Полякова, А. В. Тетрадь № 1, 2 по русскому языку. 4 класс / А. В. Полякова. – М. : ООО «МТО ИНФО», 2011;

– Сборник программ для начальной школы. Система Л. В. Занкова / сост. Н. В. Нечаева. – Самара : Издательство «Учебная литература» : Издательский дом «Федоров», 2010

и литературному чтению для 4 класса, ориентированная на работу по учебно-методическому комплекту:

– Чуракова, Н. А. Литературное чтение. 4 класс : учеб. для образоват. учреждений : в 2 ч. / Н. А. Чуракова. – Самара : Издательство «Учебная литература» : Издательский дом «Федоров», 2011;

– Чуракова, Н. А. Литературное чтение. 4 класс : методические рекомендации / Н. А. Чуракова. – Самара : Издательство «Учебная литература» : Издательский дом «Федоров», 2010;

– Хрестоматия по литературному чтению. 4 класс / авт.-сост. В. Ю. Свиридова. – Самара : Издательство «Учебная литература» : Издательский дом «Федоров», 2011;

– Сборник программ для начальной школы. Система Л. В. Занкова / сост. Н. В. Нечаева. – Самара : Издательство «Учебная литература» : Издательский дом «Федоров», 2010.

Изучение русского языка в начальной школе представляет собой первоначальный этап системы лингвистического образования и речевого развития учащихся. Специфика начального курса русского языка заключается в его тесной взаимосвязи со всеми учебными предметами, особенно с литературным чтением. Эти два предмета представляют собой единую образовательную область, в которой изучение русского языка сочетается с обучением чтению и первоначальным литературным образованием.

Рабочая программа по русскому языку учитывает особенности класса, в котором будет осуществляться учебный процесс, а с учетом специфики класса выстроена и система учебных занятий, спроектированы цели, задачи, ожидаемые результаты обучения. Предусмотрено построение разных типов уроков: открытие нового знания, комплексное применение новых знаний, обобщение и систематизация знаний, предъявление результатов учебной деятельности, коррекция знаний и умений, комбинированный и контрольный уроки.

Предмет «Литературное чтение» наряду с русским языком формирует функциональную грамотность, способствует общему развитию и духовно-нравственному воспитанию ребенка. Успешность изучения курса литературного чтения обеспечивает результативность обучения по другим предметам начальной школы.

Содержание начального общего образования по литературному чтению ориентирует на формирование и развитие у учащихся речевых навыков, основным из которых является навык чтения. Система уроков сориентирована не столько на передачу «готовых знаний», сколько на формирование активной личности, мотивированной к самообразованию, обладающей навыками к самостоятельному поиску, отбору, анализу и использованию информации.

В разделе «Математика» представлена рабочая программа по математике для 4 класса, ориентированная на работу по учебно-методическому комплекту:

1. Аргинская, И. И. Математика : учебник для 4 класса : в 2 ч. / И. И. Аргинская, Е. И. Ивановская, С. Н. Кормишина. – Самара : Издательство «Учебная литература» : Издательский дом «Федоров», 2011;

2. Бененсон, Е. П. Математика. 4 класс : тетрадь № 1, 2 / Е. П. Бененсон, Л. С. Итина. – Самара : Издательство «Учебная литература» : Издательский дом «Федоров», 2011;

3. Аргинская, И. И. Методическое пособие к учебнику «Математика». 4 класс / И. И. Аргинская. – Самара : Издательство «Учебная литература» : Издательский дом «Федоров», 2010;

4. Аргинская, И. И. Методические рекомендации к курсу «Математика». 4 класс / И. И. Аргинская, Е. И. Ивановская, С. Н. Кормишина. – Самара : Издательство «Учебная литература» : Издательский дом «Федоров», 2010;

5. Сборник программ для начальной школы. Система Л. В. Занкова / сост. Н. В. Нечаева. – Самара : Издательство «Учебная литература» : Издательский дом «Федоров», 2010.

В начальной школе изучение математики имеет особое значение в развитии младшего школьника. Приобретенные им знания, первоначальные навыки владения математическим языком помогут ему при обучении в основной школе, а также пригодятся в жизни.

Учащиеся изучают четыре арифметических действия, овладевают алгоритмами устных и письменных вычислений, учатся вычислять значения числовых выражений, решать текстовые задачи. У детей формируются пространственные и геометрические представления. В процессе изучения математики осуществляется знакомство с математическим языком, формируются речевые умения и навыки: дети учатся высказывать суждения с использованием математических терминов и понятий, выделять слова (словосочетания и т. д.), помогающие понять его смысл; ставят вопросы по ходу выполнения задания, выбирают доказательства верности или неверности выполненного действия, обосновывают этапы решения и др.

Весь программный материал представляется концентрически, что позволяет постепенно углублять умения и навыки, формировать осознанные способы математической деятельности.

В разделе «Окружающий мир» представлена рабочая программа по окружающему миру для 4 класса, ориентированная на работу по учебно-методическому комплекту:

– Дмитриева, Н. Я. Окружающий мир : учебник для 4 класса : в 2 ч. / Н. Я. Дмитриева, А. Н. Казаков. – Самара : Издательство «Учебная литература» : Издательский дом «Федоров», 2011;

– Дмитриева, Н. Я. Рабочая тетрадь к учебнику «Окружающий мир». 4 класс / Н. Я. Дмитриева, А. Н. Казаков. – Самара : Издательство «Учебная литература» : Издательский дом «Федоров», 2011;

Дмитриева, Н. Я. Методические рекомендации к курсу «Окружающий мир». 4 класс / Н. Я. Дмитриева, А. Н. Казаков. – Самара : Издательство «Учебная литература» : Издательский дом «Федоров», 2010;

– Сборник программ для начальной школы. Система Л. В. Занкова / сост. Н. В. Нечаева. – Самара : Издательство «Учебная литература» : Издательский дом «Федоров», 2010.

Специфика предмета «Окружающий мир» состоит в том, что он, имея ярко выраженный интегративный характер, соединяет в равной мере природоведческие, обществоведческие, исторические знания и дает ученику материал естественных и социально-гуманитарных наук, необходимый для целостного и системного видения мира в его важнейших взаимосвязях.

В ходе изучения курса «Окружающий мир» школьники овладевают основами практико-ориентированных знаний о человеке, природе и обществе, учатся осмысливать причинно-следственные связи в окружающем мире, в том числе на многообразном материале природы и культуры родного края. Курс обладает широкими возможностями для формирования у младших школьников фундамента экологической и культурологической грамотности и соответствующих компетентностей – умений проводить наблюдения в природе, ставить опыты, соблюдать правила поведения в мире природы и людей, правила здорового образа жизни.

В целом, материалы, представленные на диске, помогут учителям спланировать образовательный процесс, позволят реализовать актуальные в настоящее время подходы к содержанию обучения.

Данное электронное пособие создано на основе печатных пособий издательства «Учитель» с использованием программных средств. Электронный вариант дает возможность более интенсивно и эффективно работать с предлагаемым материалом, используя все преимущества компьютера (редактирование, комбинирование, поиск, печать и т. п.).


Литература

1. Русский язык. Литературное чтение. 4 класс : рабочие программы к линии учебников по системе Л. В. Занкова / авт.-сост. Н. А. Доброниченко, Е. А. Мифтахова. – Волгоград : Учитель, 2011. – 86 с.;

2. Математика. Окружающий мир. 4 класс : рабочие программы к линии учебников по системе Л. В. Занкова / авт.-сост. Н. А. Доброниченко, Е. А. Мифтахова. – Волгоград : Учитель, 2011. – 78 с.

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Отзывы

Юлия Румлянская
9 января 2014 (10:38)
Здравствуйте!
Для первого полугодия издание находится в работе.
Диски в ближайшее время не планируются.

Лариса Клевцова
3 января 2014 (16:36)
Здравствуйте. Вышла книга "Математика. 2 класс: технологические карты уроков по учебнику В. Н. Рудницкой, Т. В. Юдачевой. II полугодие", а где же для 1 полугодия? Готовятся ли диски для 2 класса по программе "Начальная школа 21 века"?

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос