Математика. 4 класс: поурочные планы по учебнику В. Н. Рудницкой, Т. В. Юдачевой
Код | 1777 |
Авторы-составители | Лободина Н. В. |
Издательство | Учитель, 2013 |
Серия | Начальная школа |
ISBN | 978-5-7057-3063-6 |
Страниц | 335 |
УДК | 372.016:51*04 |
Штрихкод | 9785705730636 |
Размеры (Ш x В x Т) | 140 x 210 x 14 (мм) |
Обложка | припрессовка глянцевой плёнкой |
Переплёт | мягкая, склейка |
Вес | 235 г |
Для активизации мыслительной деятельности учащихся и успешного усвоения ими учебного предмета предлагаются задания для устного счета, игровой и занимательный материал - загадки, рифмованные задачи и геометрические упражнения, головоломки в рисунках. Варианты контрольных работ представлены в трёх уровнях сложности.
Предназначено учителям начальной школы, может быть полезно студентам педагогических учебных заведений.
Подробное описание
Введение
В пособии представлены подробные поурочные планы по математике для 4 класса, предназначенные для работы по учебнику В. Н. Рудницкой, Т. В. Юдачевой (М.: Вентана-Граф, 2012), входящему в УМК «Начальная школа XXI века».
Предлагаемые конспекты соответствуют реальному ходу урока. Для каждого урока формулируются его тема и цели, в которых находят отражение вопросы, связанные не только с изучением нового материала, но и с закреплением ранее изученного, даются методические рекомендации, тексты самостоятельных и контрольных работ, нестандартные задачи на развитие смекалки и математических способностей.
Педагог может заимствовать полностью предлагаемые сценарии уроков либо использовать их частично, встраивая в собственный план урока.
Все варианты контрольных работ даются в трех уровнях сложности. Дифференцированный подход предполагается и при объяснении материала, разборе задач и выполнении заданий повышенной трудности.
С целью внедрения в учебный процесс здоровьесберегающих технологий рекомендуется использование на уроках математики вариантов динамических упражнений и физкультурных минуток, включенных в пособия издательства «Учитель».
Надеемся, что материал пособия поможет учителю начальной школы интересно и содержательно подготовить и провести уроки математики в 4 классе.
Содержание
Введение 3
Урок 1. Десятичная система счисления 4
Урок 2. Десятичная система счисления 6
Урок 3. Сравнение десятичной системы с римской системой записи чисел 9
Урок 4. Сравнение десятичной системы с римской системой записи чисел 11
Урок 5. Классы и разряды многозначного числа в пределах миллиарда 13
Урок 6. Способ чтения и запись многозначного числа 16
Урок 7. Запись многозначного числа 18
Урок 8. Чтение и запись многозначных чисел. Самостоятельная работа 20
Урок 9. Сравнение многозначных чисел 23
Урок 10. Сравнение многозначных чисел 25
Урок 11. Сравнение многозначных чисел 27
Урок 12. Устные и письменные приемы сложения многозначных чисел 28
Урок 13. Устные и письменные приемы сложения многозначных чисел 31
Урок 14. Контрольная работа 1 34
Урок 15. Работа над ошибками 40
Урок 16. Устные и письменные приемы вычитания многозначных чисел 42
Урок 17. Вычитание многозначных чисел в пределах миллиарда 45
Урок 18. Вычитание многозначных чисел в пределах миллиарда 48
Урок 19. Построение прямоугольника 52
Урок 20. Построение прямоугольника 54
Урок 21. Построение прямоугольника 56
Урок 22. Скорость 59
Урок 23. Скорость 61
Урок 24. Скорость 63
Урок 25. Задачи на движение. Нахождение скорости 65
Урок 26. Задачи на движение. Нахождение пути 67
Урок 27. Задачи на движение. Нахождение времени 69
Урок 28. Задачи на движение 71
Урок 29. Задачи на движение 73
Урок 30. Координатный угол 75
Урок 31. Построение точки с указанными координатами 78
Урок 32. Построение точки с указанными координатами 80
Урок 33. Графики. Таблицы. Диаграммы 82
Урок 34. Графики. Таблицы. Диаграммы 84
Урок 35. Переместительное свойство сложения 87
Урок 36. Переместительное свойство сложения 89
Урок 37. Переместительное свойство сложения и умножения 91
Урок 38. Сочетательное свойство сложения 93
Урок 39. Сочетательное свойство умножения 96
Урок 40. Сочетательное свойство сложения и умножения 98
Урок 41. Многогранник 100
Урок 42. Изображение многогранника на чертежах, обозначение их буквами 103
Урок 43. Распределительные свойства умножения 105
Урок 44. Вычисления с использованием распределительных свойств умножения 108
Урок 45. Контрольная работа 2 (по теме «Сложение и вычитание многозначных чисел») 111
Урок 46. Умножение на 1000, 10000, 100000 114
Урок 47. Умножение на 1000, 10000, 100000 117
Урок 48. Единицы массы: тонна и центнер 120
Урок 49. Соотношения между единицами массы: тонной и центнером 122
Урок 50. Соотношения между единицами массы: тонной и центнером 124
Урок 51. Единицы массы 126
Урок 52. Контрольная работа 3 (по теме «Действия с величинами») 128
Урок 53. Задачи на движение в противоположных направлениях 133
Урок 54. Задачи на движение в противоположных направлениях 135
Урок 55. Задачи на движение в противоположных направлениях 137
Урок 56. Задачи на встречное движение в противоположных направлениях 139
Урок 57. Задачи на встречное движение в противоположных направлениях 141
Урок 58. Решение задач на движение 142
Урок 59. Письменное умножение многозначного числа на однозначное 145
Урок 60. Письменное умножение многозначного числа на однозначное 147
Урок 61. Умножение многозначного числа на однозначное 149
Урок 62. Умножение многозначного числа на однозначное 151
Урок 63. Умножение многозначного числа на однозначное. Проверка с помощью калькулятора 154
Урок 64. Умножение многозначного числа на двузначное 156
Урок 65. Умножение многозначного числа на двузначное 159
Урок 66. Выполнение развернутых и упрощенных записей алгоритма умножения 161
Урок 67. Выполнение развернутых и упрощенных записей алгоритма умножения 164
Урок 68. Проверка правильности выполнения умножения с помощью микрокалькулятора 166
Урок 69. Контрольная работа 4 (по теме «Умножение многозначных чисел») 168
Урок 70. Письменный алгоритм умножения на трехзначное число 172
Урок 71. Письменный алгоритм умножения на трехзначное число 174
Урок 72. Выполнение развернутых и упрощенных записей умножения 176
Урок 73. Выполнение развернутых и упрощенных записей умножения 178
Урок 74. Умножение многозначного числа на трехзначное 180
Урок 75. Умножение многозначного числа на трехзначное 182
Урок 76. Задачи на движение в одном направлении 184
Урок 77. Задачи на движение в одном направлении 186
Урок 78. Задачи на движение в одном направлении 188
Урок 79. Задачи на движение в одном направлении 190
Урок 80. Истинные и ложные высказывания. Высказывания со словами «неверно, что» 192
Урок 81. Истинные и ложные высказывания. Высказывания со словами «неверно, что» 194
Урок 82. Составные высказывания 196
Урок 83. Контрольная работа 5 (по теме «Скорость движения») 198
Урок 84. Составные высказывания 204
Урок 85. Составные высказывания 205
Урок 86. Составные высказывания 207
Урок 87. Составные высказывания 209
Урок 88. Задачи на перебор вариантов 211
Урок 89. Задачи на перебор вариантов 213
Урок 90. Задачи на перебор вариантов. Составление таблиц логических возможностей 215
Урок 91. Задачи на перебор вариантов. Составление таблиц логических возможностей 218
Урок 92. Деление суммы на число 221
Урок 93. Деление суммы на число 223
Урок 94. Деление суммы на число 225
Урок 95. Деление на 1000, 10000, 100000 227
Урок 96. Сокращение частного 229
Урок 97. Деление на однозначное число 231
Урок 98. Деление на однозначное число 233
Урок 99. Проверка правильности выполнения деления 235
Урок 100. Проверка правильности выполнения деления 237
Урок 101. Контрольная работа 6 (по теме «Деление многозначного числа на однозначное») 239
Урок 102. Работа над ошибками. Алгоритм деления на двузначное число 242
Урок 103. Алгоритм деления на двузначное число 244
Урок 104. Деление на двузначное число 247
Урок 105. Деление многозначного числа на двузначное 249
Урок 106. Алгоритм деления на трехзначное число 251
Урок 107. Алгоритм деления на трехзначное число 253
Урок 108. Деление на трехзначное число 255
Урок 109. Деление на трехзначное число 257
Урок 110. Контрольная работа 7 (по теме «Деление на двузначное и трехзначное число») 260
Урок 111. Анализ и работа над ошибками 261
Урок 112. Деление отрезка на 2 равные части с помощью циркуля и линейки 264
Урок 113. Деление отрезка на 4 и 8 равных частей 266
Урок 114. Нахождение неизвестного числа в равенствах с помощью графов и правил нахождения неизвестных компонентов действий 268
Урок 115. Нахождение неизвестного числа в равенствах с помощью графов и правил нахождения неизвестных компонентов действий 270
Урок 116. Нахождение неизвестного числа в равенствах с помощью графов и правил нахождения неизвестных компонентов действий 273
Урок 117. Нахождение неизвестного числа в равенствах с помощью графов и правил нахождения неизвестных компонентов действий 275
Урок 118. Контрольная работа 8 (по теме «Числовые и буквенные выражения») 277
Урок 119. Анализ и работа над ошибками. Угол и его величина 283
Урок 120. Сравнение углов 285
Урок 121. Сравнение углов 287
Урок 122. Виды углов 289
Урок 123. Виды углов 292
Урок 124. Нахождение неизвестного слагаемого в равенствах вида 8 + х = 16 295
Урок 125. Нахождение неизвестного множителя в равенствах вида 8 · х = 16 297
Урок 126. Нахождение неизвестного вычитаемого в равенствах вида 8 – х = 2 300
Урок 127. Нахождение неизвестного делителя в равенствах вида 8 : х = 2 302
Урок 128. Классификация треугольников по величинам их углов 304
Урок 129. Классификация треугольников по величинам их углов 307
Урок 130. Точное и приближенное значения величины 311
Урок 131. Точное и приближенное значения величины 313
Урок 132. Построение отрезка, равного данному 315
Урок 133. Итоговая контрольная работа за 4 класс 318
Урок 134. Работа над ошибками. Повторение изученного в течение года 322
Урок 135. Повторение изученного 323
Урок 136. Повторение изученного 326
Литература 331
С этим товаром покупают
Товар размещен в разделах
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом
Отзывы
"Ушло несколько часов на то, чтобы привести в соответствие номера заданий в пособии и в учебнике. Зато темы "План и масштаб", "Прямоугольный параллелепипед. Куб", "Пирамида", "Цилиндр" отсутствуют напрочь..." Речь идет о пособии для 4 класса. Кстати, часть заданий в пособии из рубрики "Работа с учебником" не соответствует учебнику - в нем их нет...
Если вы хотите получить уведомление при пособия в продажу, воспользуйтесь кнопкой "Сообщить о поступлении".