Русский язык. 6 класс: система уроков по учебнику под редакцией М. М. Разумовской, П. А. Леканта. I полугодие

Снято с продажи
Код 5134/1
Составители Финтисова О. А., Чермашенцева О. В.
Издательство Учитель, 2020
Серия ФГОС. Поурочное планирование
ISBN 978-5-7057-3065-0, 978-5-7057-5635-3
Страниц 210
УДК 372.016:811.161.1*06
Штрихкод 9785705730650, 9785705756353
Размеры (Ш x В x Т) 140 x 195 x 9 (мм)
Обложка припрессовка глянцевой плёнкой
Переплёт мягкая, склейка
Вес 145 г
Пособие содержит сценарии уроков русского языка в 6 классе, разработанные
в соответствии с ФГОС основного общего образования и ориентированные на работу с учебником: Русский язык. 6 класс / М. М. Разумовская, С. И. Львова, В. И. Капинос, В. В. Львов, М. С. Соловейчик, Н. Н. Сергеева, Т. С. Тронина (М.: Дрофа, 2019).
Учебные занятия чётко структурированы, что позволяет учителю увидеть учебный материал системно, целостно, гибко применять эффективные формы совзаимодействия на уроке, осуществить интегративный контроль результатов деятельности. В рамках урока определены планируемые результаты освоения темы, УУД, сформулированы педагогические цели, продуманы творческие задания.
Предназначено руководителям методических объединений, учителям русского языка общеобразовательных организаций; рекомендовано студентам высших
и средних педагогических учебных заведений.

Подробное описание

Введение

В данном пособии отражен личный опыт работы автора в школе, а также результат обобщений, сделанных на основе анализа достижений современной методики преподавания русского языка.

Пособие адресовано в первую очередь молодому учителю, содержит сценарии уроков всех тем курса русского языка 6 класса, разработанные в соответствии с ФГОС основного общего образования и ориентированные на работу с учебником:

· Разумовская, М. М. Русский язык. 6 класс : учеб. для общеобразоват. организаций / М. М. Разумовская, С. И. Львова, В. И. Капинос [и др.]. – М. : Дрофа, 2019.

Учебные занятия четко структурированы, это помогает учителю увидеть учебный материал системно, целостно, гибко применять эффективные формы совзаимодействия на уроке, осуществлять интегративный контроль результатов деятельности. В рамках урока определены планируемые результаты освоения темы, УУД, сформулированы педагогические цели, продуманы творческие задания.

Предлагаемое распределение материала по темам носит примерный характер, поэтому имеются планы уроков с несколькими вариантами проведения; учитель может по своему усмотрению вносить коррективы в планирование.

При составлении данного пособия использовались следующие материалы:

· Гостева, Ю. Н. Русский язык. 6 класс : учебно-методическое пособие к учебнику под ред. М. М. Разумовской, П. А. Леканта / Ю. Н. Гостева, В. В. Львов. – М. : Дрофа, 2010.

· Контрольные и проверочные работы по русскому языку : к учебнику М. М. Разумовской и др. «Русский язык. 6 класс» / Н. И. Демидова. – М. : Экзамен, 2013.

· Мальцева, Л. И. Русский язык. 6 класс. Тематические тесты по программам : М. М. Разумовской и др. ; С. И. Львовой и др. / Л. И. Мальцева. – М. : НИИ школьных технологий, 2015.

· Русский язык. 6 класс : методическое пособие к учебнику «Русский язык. 6 класс» / М. М. Разумовская, С. И. Львова, В. И. Капинос, В. В. Львов ; под ред. М. М. Разумовской. М. : Дрофа, 2015.

· Львов, В. В. Русский язык. 6 класс : тетрадь для оценки качества знаний / В. В. Львов. М. : Дрофа, 2015.

· Ларионова, Л. Г. Русский язык : орфография. 6 класс : рабочая тетрадь к учебнику «Русский язык. 6 класс» под ред. М. М. Разумовской, П. Л. Леканта : тестовые задания ЕГЭ / Л. Г. Ларионова. – М. : Дрофа, 2015.

Предназначено руководителям методических объединений, учителям русского языка общеобразовательных организаций; рекомендовано студентам высших и средних педагогических учебных заведений.

Содержание

Введение    3

Урок 1. Слово – основная единица языка    5

Урок 2. Роль слова в жизни людей    8

Урок 3. Части речи и члены предложения    11

Урок 4. Части речи и члены предложения    14

Урок 5. Развитие речи. Стили речи. Повторение    17

Урок 6. Глагол и его роль в предложении    19

Урок 7. Имя существительное и его роль в предложении    23

Урок 8. Имя прилагательное и его роль в предложении    26

Урок 9. Развитие речи. Типы речи. Текст    30

Урок 10. Контрольная работа № 1 (по грамматике)    33

Урок 11. Орфография и пунктуация    35

Урок 12. Употребление прописных букв    38

Урок 13. Буквы Ъ и Ь    41

Урок 14. Орфограммы корня    44

Урок 15–16. Контрольная работа № 2 (по развитию речи). Сочинение по летним впечатлениям    47

Урок 17. Орфограммы корня    49

Урок 18. Орфограммы в корне    52

Урок 19. Орфограммы корня    56

Урок 20. Написание О–Ё после шипящих    59

Урок 21. Правописание окончаний слов    65

Урок 22. Написание окончаний слов    68

Урок 23. Контрольная работа № 3. Диктант с грамматическим заданием    72

Урок 24. Работа над ошибками    75

Урок 25. Развитие речи. Стили речи. Научный стиль речи    77

Урок 26. Слитное и раздельное написание не с глаголами, существительными и прилагательными    80

Урок 27. Написание не с разными частями речи    84

Урок 28. Написание не с разными частями речи    87

Урок 29. Написание не со словами разных частей речи    91

Урок 30. Развитие речи. Определение научного понятия. Научное рассуждение    96

Урок 31. Написание не со словами разных частей речи    99

Урок 32. Орфоэпия    102

Урок 33. Способы словообразования в русском языке    104

Урок 34. Словообразовательные модели    107

Уроки 3536. Контрольная работа № 4 (по развитию речи). Изложение с творческим заданием    110

Урок 37. Образование сложносокращенных слов    111

Урок 38. Правописание сложных имен существительных    114

Урок 39. Написание сложных существительных    116

Урок 40. Словообразование имен прилагательных    120

Урок 41. Словообразование имен прилагательных    121

Урок 42. Словообразование и правописание сложных имен прилагательных    127

Урок 43. Написание сложных прилагательных    130

Урок 44. Резервный урок    133

Урок 45. Развитие речи. Официально-деловой стиль речи    133

Урок 46. Написание сложных прилагательных    134

Урок 47. Написание -н- или -нн- в прилагательных    140

Урок 48. Написание -н- или -нн- в прилагательных    142

Урок 49. Написание -н- или -нн- в прилагательных    144

Урок 50. Развитие речи. Текст. Способы и средства связи    147

Урок 51. Написание -н- или -нн- в прилагательных    149

Урок 52. Написание сложных прилагательных и существительных (обобщение по теме)    151

Уроки 53–54. Контрольная работа № 5. Диктант с грамматическим заданием. Анализ диктанта (по упр. 310, 281)    153

Урок 55. Развитие речи. Параллельная связь в тексте    155

Урок 56. Словообразование глаголов    157

Урок 57. Словообразование глаголов    160

Урок 58. Написание приставок пре- и при-    163

Урок 59. Написание приставок пре- и при-    166

Урок 60. Трудные случаи написания приставок пре- при-    169

Урок 61. Написание приставок пре- и при-    172

Урок 62. Обобщение по теме «Правописание приставок»    174

Урок 63. Контрольная работа № 7 (по словообразованию)    176

Урок 64. Резервный урок    176

Урок 65. Развитие речи. Редактирование текста с неудачным повтором    177

Урок 66. Употребление имен существительных в речи    178

Урок 67. Существительные и их синонимы и антонимы    181

Урок 68. Существительные – поэтические обращения    184

Урок 69. Написание и произношение имен существительных    186

Урок 70. Развитие речи. Повествование    188

Урок 71. Контрольная работа № 8. Диктант    190

Урок 72. Употребление имен прилагательных в речи    192

Урок 73. Прилагательные и их синонимы и антонимы    194

Урок 74. Употребление имен прилагательных в письменной речи    197

Урок 75. Произношение имен прилагательных    199

Урок 76. Контрольная работа № 9 (по произношению имен существительных и прилагательных)    200

Урок 77. Развитие речи. Повествование художественного и разговорного стиля    203

Урок 78. Резервный урок    205

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1. Образец карточки-подсказки 10.    206

Приложение 2. Образец карточки-подсказки 13    207

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос