Участие в офлайн-вебинаре «Проектирование и содержание коррекционно-развивающих программ психолого-педагогического сопровождения детей (ФГОС ДО)» (объем 4 ч.)

Есть на складе
300 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код СТОФ-2218
Издательство Учитель, 2024
Приглашаем педагогов инклюзивного образования, психологов, воспитателей ДО, методистов принять участие в offline-вебинаре "Проектирование и содержание коррекционно-развивающих программ психолого-педагогического сопровождения детей (ФГОС ДО)".

Формат offline-вебинара предполагает, что вы можете пользоваться материалами (выступление, презентация) круглосуточно в любое удобное вам время, а также связаться с автором и получить ответы на интересующие вас вопросы.

Содержание коррекционной работы должно обеспечивать: выявление особых образовательных потребностей детей с ОВЗ; осуществление индивидуально-ориентированной психолого-медико-педагогической помощи детям с ОВЗ с учетом особенностей их психофизического развития и индивидуальных возможностей (в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии); возможность освоения детьми с ОВЗ общеобразовательной программы и их интеграцию в образовательной организации.
Вебинар покажет, как формулировать цели и задачи коррекционно-развивающих программ (КРП) согласно федеральному государственному образовательному стандарту, рассмотрит функции и варианты принципов проектирования КРП, а также обратит внимание слушателей на индивидуальный образовательный маршрут для воспитанника с ОВЗ.
В ходе вебинара будет изучена структура коррекционно-развивающих программ.
Вебинар представит характеристику требований к составлению программ коррекции, познакомит с программно-методическое обеспечением дошкольного образования детей c отклонениями в развитии.
Особое внимание ведущий вебинара уделит рассмотрению конкретной коррекционно-развивающей программы педагога-психолога с анализом всех блоков.
Содержательные вопросы вебинара:
1. Содержание коррекционной работы.
2. Цели и задачи коррекционно-развивающих программ.
3. Условия проектирования и реализации коррекционно-развивающих программ.
4. Структура, принципы разработки и этапы проектирования коррекционно-развивающих программ.
5. Факторы, определяющие эффективность психологической коррекции.

Ведущий вебинара: Данильченко Светлана Михайловна, педагог-психолог ГКОУ "Волгоградская школа-интернат №1".

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос