Обследование речи дошкольников с ЗПР. Методические указания

Снято с продажи
Код 11298
Издательство Издательство "Гном", 2014
ISBN 978-5-296-01173-2
Страниц 80
Штрихкод 9785296011732
Размеры (Ш x В x Т) 140 x 205 x 5 (мм)
Вес 66 г
В пособии представлена методика обследования речи дошкольников с задержкой психического развития, учитывающая специфику познавательной деятельности, эмоционально-волевой сферы этих детей. Разработана балльная система оценки результатов выполнения заданий, даны развернутые заключения по результатам логопедического обследования. Приведены примеры постановки диагноза и определения направлений коррекционной работы. Отдельными пособиями представлены картинный диагностический материал и речевая карта, цель которых - облегчить для педагога процесс обследования детей и сделать эту работу максимально эффективной.
Пособие адресовано логопедам специальных (коррекционных) детских садов, студентам, слушателям курсов повышения квалификации.

Подробное описание

Последнее десятилетие характеризуется ростом числа де­тей с задержкой психического развития. Основными при­чинами, способствующими этому, считаются: увеличение количества детей, рождающихся с признаками перина­тальных патологий (перинатальная энцефалопатия); ухуд­шение состояния здоровья детей из-за неблагоприятной экологической обстановки, отрицательного психологичес­кого климата в некоторых семьях, равнодушия многих ро­дителей к детям при сохранении заботы о внешнем благопо­лучии.

В целях оказания коррекционно-развивающей помощи дошкольникам с задержкой психического развития (ЗПР) в нашей стране существует система специальных дошколь­ных учреждений. Это - детские сады и группы для детей с задержкой психического развития.

Каждого ребенка, поступающего в специальное дошколь­ное учреждение, необходимо всесторонне обследовать. Это важно для определения коррекционной программы, выбо­ра методов и технологий, прогнозирования развития, раз­работки рекомендаций родителям.

В предлагаемом пособии представлены материалы для об­следования речи дошкольников с задержкой психического развития, начиная с четырехлетнего возраста.

Автор выражает искреннюю благодарность и глубокую признательность профессору И.Ю. Левченко, профессору Г.В. Чиркиной за внимательное рецензирование рукописи, а также Т.Н. Волковской и всем, кто оказывал поддержку и помощь при написании книги.

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.