- Логические тетради для взрослых New
- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
- УчМаг
-
Методические пособия (Преподавателям)
- Логические тетради для взрослых
- Патриотическое воспитание
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- КанцМаг
- ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
- Хоккейная лига. КХЛ
- Акции!
- Новый год!
- Администрации
- Психологам и логопедам
- Педагогам ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
- Детский мир
- Мир занятий, увлечений
- Подарочная продукция
- Наглядно-дидактический материал
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты
- Начальная школа
- Предметы
Русский язык : обучение грамоте (обучение письму). 1 класс: система уроков по учебнику Л. Е. Журовой, А. О. Евдокимовой. УМК "Начальная школа XXI века"
- Отзывы
- В избранное
-
Поделиться
ВконтактеОдноклассники
- Книга — привычный печатный вариант книги.
- Онлайн-книга — вариант книги, доступный для просмотра через сайт. Разделы книги доступны для скачивания и редактирования на вашем компьютере.
Код | 5129 |
Авторы-составители | Смирнова И. Г., Николаева С. В. |
Издательство | Учитель, 2024 |
Серия | ФГОС. Поурочное планирование |
ISBN | 978-5-7057-3047-6, 978-5-7057-5219-5 |
Страниц | 356 |
УДК | 372.016:811.161.1*01 |
Штрихкод | 9785705730476, 9785705752195 |
Размеры (Ш x В x Т) | 140 x 195 x 16 (мм) |
Обложка | припрессовка глянцевой плёнкой |
Переплёт | мягкая, склейка |
Вес | 239 г |
В рамках урока сформулированы педагогические задачи, обозначены планируемые результаты освоения темы, позволяющие компетентно смоделировать образовательный процесс. Сценарии уроков содержат виды и формы деятельности, способствующие формированию предметной компетентности, развитию познавательной активности, коммуникативных и речевых умений, творческого потенциала, предлагающие младшим школьникам осуществлять регулятивно-оценочные функции, находить пути решения учебных задач.
Предназначено учителям начальных классов общеобразовательных организаций для использования в учебных целях.
Подробное описание
ВВЕДЕНИЕ
Предлагаемое пособие содержит подробные поурочные разработки по курсу «Русский язык: обучение грамоте (обучение письму)» для 1 класса начальной школы.
Примерное поурочно-тематическое планирование на первое полугодие (16 учебных недель) составлено из расчета 5 часов в неделю, всего 80 часов.
Особенностью «Букваря» и рабочих тетрадей является направленность их на формирование учебной деятельности. Значительно увеличенный подготовительный период обеспечивает мягкую адаптацию школьника к обучению, введение его в языковую действительность, подготовку руки ребенка к письму.
При обучении грамоте первоклассники овладевают первоначальными знаниями в области русского языка, обучаются чтению и письму и при этом учатся учиться. Предлагаемое пособие позволяет реализовать интегрированный характер уроков обучения грамоте и письму. Объединение этих занятий важно по нескольким причинам. Одна из них чисто техническая – рука младшего школьника в этот период еще недостаточно окрепла, чтобы плодотворно заниматься письмом на протяжении всего урока. Поэтому графические упражнения следует чередовать с другими видами деятельности. Кроме того, графические упражнения являются естественным продолжением устной работы по проведению анализа слова, предложения или текста из «Букваря». К тому же такое объединение позволяет избавиться от монотонности урока письма, ведущей к переутомлению учеников.
Содержание
Введение 3
Поурочное планирование 5
Урок 1. Знакомство с новым предметом. Гигиенические прави-
ла письма. Ориентирование на странице прописей 9
Урок 2. Проведение линий от определенной точки в заданном направлении 15
Урок 3. отработка алгоритма действий на страницах прописей 19
Урок 4. введение понятия «слово» 22
Урок 5. тренировка в проведении вертикальных параллельных линий 31
Урок 6. тренировка в проведении наклонных параллельных линий. Пространственные отношения между объектами 35
Урок 7. тренировка в проведении наклонных параллельных линий 38
Урок 8. знакомство со схемой звукового состава слова. Проведение параллельных линий 42
Урок 9. проведение параллельных линий 47
Урок 10. знакомство с рабочей строкой. Проведение полуовалов 52
Урок 11. проведение полуовалов. Ориентирование на рабочей строке 58
Урок 12. проведение овалов, заданных линий на рабочей строке 64
Урок 13. проведение овалов, заданных линий на рабочей строке 71
Урок 14. развитие свободы движения руки. Проведение линий сложной траектории 75
Урок 15. различение овалов и кругов. Прописывание на рабочей строке элементов букв 80
Урок 16. прописывание на рабочей строке элементов букв 83
Урок 17. письмо заглавной и строчной буквы а, а 86
Урок 18. знакомство с буквой я, я. Письмо заглавной буквы я 92
Урок 19. письмо строчной буквы я 96
Урок 20. закрепление правил обозначения звука [а] буквами 101
Урок 21. письмо заглавной и строчной буквы о, о 104
Урок 22. письмо заглавной и строчной буквы ё, ё 109
Урок 23. буква ё в начале слова (обозначение звуков [й’] и [о]) 112
Урок 24. закрепление правил обозначения звуков [о] и [а] буквами 117
Урок 25. письмо заглавной и строчной буквы У, у 121
Урок 26. письмо заглавной и строчной буквы ю, ю 125
Урок 27. закрепление правил обозначения звуков [у], [о] и [а] буквами 129
Урок 28. знакомство с буквой э, э. Письмо заглавной буквы э 132
Урок 29. письмо строчной буквы э 137
Урок 30. письмо заглавной и строчной буквы е, е 141
Урок 31. закрепление правил обозначения гласных звуков буквами. Письмо изученных букв 145
Урок 32. письмо строчной буквы ы 148
Урок 33. знакомство с буквой и, и. Письмо заглавной буквы и 152
Урок 34. письмо строчной буквы и 157
Урок 35. отработка написания изученных букв 161
Урок 36. повторение правил обозначения буквами гласных звуков после парных по твёрдости-мягкости согласных звуков 166
Урок 37. письмо заглавной и строчной буквы м, м 169
Урок 38. знакомство с буквой н, н. Письмо заглавной и строчной буквы н, н 174
Урок 39. чтение и письмо слогов, слов с изученными буквами 178
Урок 40. письмо заглавной и строчной буквы р, р. Письмо слогов, слов 182
Урок 41. письмо заглавной и строчной буквы л, л 186
Урок 42. письмо заглавной и строчной буквы й, й 191
Урок 43. введение понятия «слог» 194
Урок 44. отработка написания изученных букв 200
Урок 45. письмо заглавной и строчной буквы г, г 204
Урок 46. письмо заглавной и строчной буквы к, к 207
Урок 47. дифференциация букв г, г – к, к 211
Урок 48. знакомство с буквой з, з. Письмо заглавной буквы з 214
Урок 49. письмо строчной буквы з 222
Урок 50. письмо заглавной и строчной буквы с, с 226
Урок 51. дифференциация букв з, з – с, с 230
Урок 52. письмо заглавной и строчной буквы д, д 235
Урок 53. знакомство с буквой т, т. Письмо заглавной
буквы т 239
Урок 54. письмо строчной буквы т. Составление предложения из слов 244
Урок 55. дифференциация букв д, д – т, т 248
Урок 56. письмо заглавной и строчной буквы б, б 252
Урок 57. письмо заглавной и строчной буквы п, п 255
Урок 58. знакомство с буквой в, в. Письмо заглавной и строчной буквы в, в 259
Урок 59. чтение и письмо слов и предложений 266
Урок 60. письмо заглавной и строчной буквы ф, ф 271
Урок 61. письмо заглавной и строчной буквы ж, ж 275
Урок 62. письмо заглавной и строчной буквы ш, ш 279
Урок 63. знакомство с буквой ч, ч. Письмо заглавной буквы ч 285
Урок 64. письмо строчной буквы ч 292
Урок 65. письмо заглавной и строчной буквы щ, щ 296
Урок 66. письмо заглавной и строчной буквы х, х 301
Урок 67. письмо заглавной и строчной буквы ц, ц 306
Урок 68. знакомство с буквой ь. Особенности буквы ь 313
Урок 69. письмо строчной буквы ь 318
Урок 70. слова с разделительным мягким знаком 321
Урок 71. письмо строчной буквы ъ 325
Урок 72. закрепление написания всех букв русского алфавита 330
Урок 73. закрепление написания всех букв русского алфавита 335
Уроки 74–77 (резервные) 340
Урок 78. Закрепление написания всех букв русского алфавита 340
Урок 79. Проверка техники чтения. Упражнение в письме 343
Урок 80. как хорошо уметь писать! (урок-утренник) 345
Литература 349
Рекомендуем
показать похожие товарыС этим товаром покупают
Товар размещен в разделах
- Преподавателям
- Начальная школа
- Предметы
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом