История. 5-6 классы. Активизация познавательной деятельности учащихся

Снято с продажи
Код 5502
Издательство Учитель, 2012
Серия ФГОС. Развивающие образовательные технологии
ISBN 978-5-7057-3052-0
Страниц 100
УДК 372.016:94
Штрихкод 9785705730520
Размеры (Ш x В x Т) 140 x 195 x 4 (мм)
Обложка припрессовка глянцевой плёнкой
Переплёт мягкая, скрепка
Вес 75 г
В пособии представлен учительский опыт ведения таких уроков, как игра, виртуальное путешествие, викторина, турнир, инсценировка, которые способствуют развитию творческого потенциала ребёнка, его активному включению в учебный процесс. Задача предлагаемых театрализованных вопросов и сценок-загадок - наглядно и образно показать яркие страницы истории, личности великих людей, их деятельность, предоставить возможность учащимся почувствовать себя успешными, талантливыми. Игра помогает отрабатывать навык работы с проблемными, творческими, олимпиадными вопросами, запомнить сложный исторический материал, формировать предметные умения, познавательные, коммуникативные, регулятивные учебные действия, личностные качества в соответствии с ФГОС основного общего образования.
Предназначено учителям истории, руководителям методических объединений и заведующим кафедрами; педагогам дополнительного образования.

Подробное описание

от автора

История – благодатный материал для развития у детей интереса к познанию мира. С опытом пришло желание выйти за рамки традиционного урока, ввести такие элементы, как игра, викторина, инсценировка, способствующие развитию творческого потенциала ученика, его активному включению в учебный процесс. Задача театрализованных вопросов – наглядно и образно показывать яркие страницы истории, личности великих людей, их деятельность. К сценкам-загадкам в первую очередь привлекаю слабоуспевающих или недостаточно дисциплинированных учеников, которые имеют возможность почувствовать себя успешными, талантливыми.

В пособии представлены сценарии игр, охватывающие весь курс истории Древнего мира (5 класс), и «Рыцарский турнир» – по истории Средних веков (6 класс). Игра, которая является естественным состоянием любого ребёнка, помогает отрабатывать навык работы с проблемными, творческими, олимпиадными вопросами. Работа в команде даёт хороший опыт сотрудничества. Игровые формы помогают решать серьёзные учебные проблемы. Наш предмет изобилует датами, огромным количеством понятий, имён. Решая задания по «дешифровке» дат, составляя кроссворды, придумывая логические вопросы, даже слабые ученики лучше запоминают сложный исторический материал, который облегчает им работу на уроке, формирует речевые компетенции. Интересные, занимательные, доступные и в то же время достаточно трудные вопросы исторических викторин и игр побуждают учащихся к значительным умственным усилиям.

Содержание

От автора    3

Уроки-игры, уроки-путешествия    4

Путешествие по Древнему Египту    4

Загадки Древнего Востока    15

Путешествие по Древней Греции    25

Путешествие по Древнему Риму    40

Рыцарский турнир    49

Кроссворды    61

по истории древнего мира    61

по истории средних веков    70

Ответы на вопросы игр    78

Путешествие по Древнему Египту    78

Загадки Древнего Востока    82

Путешествие по Древней Греции    85

Путешествие по Древнему Риму    88

Рыцарский турнир    90

Ответы на кроссворды    93

по истории Древнего мира    93

По истории Средних веков.    94

Литература    97

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос