- Логические тетради для взрослых New
- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
- УчМаг
-
Методические пособия (Преподавателям)
- Логические тетради для взрослых
- Патриотическое воспитание
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- КанцМаг
- ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
- Хоккейная лига. КХЛ
- Акции!
- Новый год!
- Администрации
- Психологам и логопедам
- Педагогам ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
- Детский мир
- Мир занятий, увлечений
- Подарочная продукция
- Наглядно-дидактический материал
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты
- Начальная школа
- Предметы
Русский язык. 1 класс: система уроков по учебнику С. В. Иванова, А. О. Евдокимовой, М. И. Кузнецовой
- Отзывы
-
Поделиться
ВконтактеОдноклассники
Код | 5130 |
Авторы-составители | Николаева С. В., Смирнова И. Г. |
Издательство | Учитель, 2013 |
Серия | ФГОС. Поурочное планирование |
ISBN | 978-5-7057-3045-2 |
Страниц | 270 |
УДК | 372.016:811.161.1*01 |
Штрихкод | 9785705730452 |
Размеры (Ш x В x Т) | 140 x 215 x 12 (мм) |
Обложка | припрессовка глянцевой плёнкой |
Переплёт | мягкая, склейка |
Вес | 200 г |
В разработках уроков предложен систематизированный набор упражнений и заданий, направленных на решение образовательных задач развивающего обучения, развитие творческого потенциала, формирование устойчивой мотивации и познавательных интересов обучающихся, запланированы педагогические средства, позволяющие и начинающему, и опытному учителю компетентно построить педагогический процесс по формированию универсальных учебных действий и достижению успешных предметных и метапредметных результатов освоения образовательной программы первоклассниками.
Предназначено учителям начальных классов общеобразовательных учреждений, рекомендовано студентам педагогических учебных заведений.
Подробное описание
ВВЕДЕНИЕ
Пособие предлагает подробные разработки уроков, которые составлены с учётом особенностей структуры и методической системы учебника для 1 класса С. В. Иванова, на основе его авторской концепции обучения родному языку в начальной школе.
Программа курса «Русский язык» реализует задачи ознакомления учащихся с основными положениями науки о языке, формирует умения и навыки грамотного безошибочного письма, развивает речь школьника, его интерес к языку и речевому творчеству.
Младший школьный возраст – важнейший этап в развитии личности, период социализации ребёнка, время установления отношений с ведущими сферами бытия – миром людей, миром природы и собственным внутренним миром. Содержание, методы, средства и формы организации познавательной деятельности на уроке подчинены выполнению поставленных учебных задач и задач образования, развития и воспитания учащихся.
Работа по учебнику «Русский язык. 1 класс» начинается после окончания курса «Обучение грамоте» («Букварь», часть 1-я).
Цель данного пособия − помочь учителю при проведении уроков, значительно облегчить его работу и добиться её максимальной эффективности.
При создании пособия активно использовались методические рекомендации авторов учебника С. В. Иванова, М. И. Кузнецовой, А. О. Евдокимовой.
Данный вариант тематического планирования рассчитан на 54 часа, что соответствует количеству уроков в учебнике «Русский язык. 1 класс».
В пособии употреблены сокращения: Л. – личностные УУД, Р. – регулятивные УУД, П. – познавательные УУД, К. – коммуникативные УУД.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
Урок 1. Язык как средство общения. Порядок действий при списывании 4
Урок 2. Устная и письменная речь. Знаки препинания в конце предложения 11
Урок 3. Речевой этикет: слова приветствия. Интонация предложений; восклицательный знак в конце предложений 20
Урок 4. Речевой этикет: слова приветствия, прощания, извинения. Отработка порядка действий при списывании 29
Урок 5 Речевой этикет: слова просьбы и извинения. Слова, отвечающие на вопросы «кто?», «что?» 35
Урок 6 Речевой этикет: слова просьбы и благодарности. Слова, отвечающие на вопросы «кто?», «что?»; знаки препинания в конце предложения 41
Урок 7. Речевой этикет: ситуация знакомства. Имена собственные, их правописание 49
Урок 8. Речевой этикет: использование слов «ты», «вы» при общении. Правописание имен собственных 58
Урок 9. Правила речевого поведения: речевые ситуации, учитывающие возраст собеседников. Заглавная буква в именах собственных 68
Урок 10. Описание внешности. Слова, отвечающие на вопросы «какой?», «какая?», «какое?», «какие?» 74
Урок 11. Описание внешности. Повторение слогоударных схем слов 79
Урок 12. Описание внешности. Слова, отвечающие на вопросы «кто?», «что?», «какой?», «какая?», «какое?», «какие?» 83
Урок 13. Речевые ситуации, в которых необходимо указывать свой адрес. Повторение слогоударных схем слов 87
Урок 14. Письменная речь: оформление адреса на конверте или открытке. Правила переноса слов 92
Урок 15. Письменная речь: оформление адреса на конверте или открытке. Правила переноса слов 97
Урок 16. Устная речь: рассказ о месте, в котором живешь. Знакомство с образованием слов в русском языке 102
Урок 17. Речевая ситуация: приглашение на экскурсию. Подбор вопросов к словам 106
Урок 18. Речевая ситуация: обсуждение профессий родителей. Слова, отвечающие на вопросы «что делать?», «что сделать?» 110
Урок 19. Речевая ситуация: обсуждение выбора будущей профессии. Слова, отвечающие на вопросы «что делать?», «что сделать?» 115
Урок 20. Речевая ситуация: обсуждение поступков. Правописание сочетаний жи-, ши- 120
Урок 21. Речевая ситуация: использование речи для убеждения. Правописание сочетаний ча-, ща-; чу-, щу- 124
Урок 22. Речевая ситуация: описание своего характера и поступков. Слова, отвечающие на вопросы «кто?», «что?», «что делать?», «что сделать?» 129
Урок 23. Речевая ситуация: обсуждение интересов. Слова, отвечающие на вопросы «кто?», «что?» 133
Урок 24. Речевая ситуация: несовпадение интересов и преодоление конфликта. Знакомство с родственными словами 137
Урок 25. Речевая ситуация: обсуждение интересов. Слова, отвечающие на вопросы «кто?», «что?», «что делать?», «что сделать?» 142
Урок 26. Письменная речь: объявление. Постановка знаков препинания в конце предложения и правила правописания сочетаний жи-, ши- (повторение) 146
Урок 27. Устная речь: вымышленные истории. Знакомство с устойчивыми сочетаниями слов 151
Урок 28. Устная речь: вымышленные истории. Знакомство с устойчивыми сочетаниями слов 155
Урок 29. Речевой этикет: выражение просьбы и вежливого отказа в различных ситуациях общения. Повторение правил переноса слов 160
Урок 30. Письменная речь: объявление. Повторение слов, отвечающих на вопросы «какая?», «какие?», и правила право-писания имен собственных 164
Урок 31. Описание внешности животного. Правописание сочетаний жи-, ши-, работа со звуковыми моделями (повторение) 168
Урок 32. Речевой этикет: выражение просьбы в различных ситуациях общения. Отработка порядка действий при списывании и звуковом анализе 171
Урок 33. Описание внешности и повадок животного. Отработка умения задавать вопросы к словам, порядка действий при списывании 176
Урок 34. Описание внешности и повадок животного. Отработка умения задавать вопросы к словам, порядка действий при списывании 179
Урок 35. Речевой этикет: слова приветствия. Отработка порядка действий при списывании 184
Урок 36. Речевой этикет: выражение лица и жесты при общении. Отработка умений задавать вопросы к словам 187
Урок 37. Речевая ситуация: обсуждение интересов. Сочетания жи-, ши-; ча-, ща-; чу-, щу- 191
Урок 38. Речевая ситуация: обсуждение проблемного вопроса. Отработка порядка действий при списывании 196
Урок 39. Речевой этикет: слова извинения в различных ситуациях общения. Знакомство с правилом правописания безударного проверяемого гласного в корне слова 201
Урок 40. Речевая ситуация: выбор адекватных языковых средств при общении с людьми разного возраста. Повторение функций ь 205
Урок 41. Речевая ситуация: поздравление и вручение подарка. Повторение функций ь и порядка действий при списывании 209
Урок 42. Точность и правильность речи. Повторение звукового анализа и правила переноса слов 212
Урок 43. Речевая ситуация: уточнение значения незнакомых слов. Знакомство с правилом правописания сочетаний чк, чн 216
Урок 44. Речевая ситуация: использование интонации при общении. Знакомство со словами, близкими по значению 219
Урок 45. Речевая ситуация: составление краткого рассказа об увиденном. Ударение 225
Урок 46. Речевая ситуация: составление краткого рассказа об увиденном. Ударение 228
Урок 47. Научная и разговорная речь. Наблюдение за образованием слов и местом в слове, где можно допустить ошибку 233
Урок 48. Научная и разговорная речь. Повторение 236
Урок 49. Письменная речь: написание писем. Изменяемые и неизменяемые слова 242
Урок 50. Речевой этикет: слова и выражения, обозначающие запрет. Повторение 246
Урок 51. Речевая ситуация: составление краткого рассказа об увиденном. Повторение 249
Урок 52. Речевая ситуация: составление краткого рассказа о летнем отдыхе. Комплексное повторение пройденного 252
Урок 53. Речевая ситуация: составление объявления. Комплексное повторение пройденного 257
Урок 54. Комплексное повторение пройденного 261
Литература 265
Рекомендуем
показать похожие товарыС этим товаром покупают
Товар размещен в разделах
- Преподавателям
- Начальная школа
- Предметы
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом