- Логические тетради для взрослых New
- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
- УчМаг
-
Методические пособия (Преподавателям)
- Логические тетради для взрослых
- Патриотическое воспитание
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- КанцМаг
- ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
- Хоккейная лига. КХЛ
- Акции!
- Новый год!
- Администрации
- Психологам и логопедам
- Педагогам ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
- Детский мир
- Мир занятий, увлечений
- Подарочная продукция
- Наглядно-дидактический материал
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты
- Начальная школа
- Предметы
Математика. 1 класс: система уроков по учебнику Л. Г. Петерсон. УМК "Перспектива"
- Отзывы
-
Поделиться
ВконтактеОдноклассники
Код | 5127 |
Авторы-составители | Бут Т. В. |
Издательство | Учитель, 2012 |
Серия | ФГОС. Поурочное планирование |
ISBN | 978-5-7057-3027-8 |
Страниц | 391 |
УДК | 372.016:51*01 |
Штрихкод | 9785705730278 |
Размеры (Ш x В x Т) | 203 x 285 x 16 (мм) |
Обложка | припрессовка глянцевой плёнкой |
Переплёт | мягкая, склейка |
Вес | 530 г |
Проектирование урока рассматривается с позиции деятельностной педагогики. В рамках урока обозначены задачи учащихся, выражающиеся в планируемых результатах освоения темы и предмета в целом, характеристике универсальных учебных действий, сформулированы педагогические задачи, позволяющие рационально и компетентно смоделировать образовательный процесс в соответствии с ФГОС начального общего образования. Сценарии уроков содержат виды и формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности, коммуникативных и изобразительных умений, предлагающие младшим школьникам осуществлять регулятивно-оценочные функции, формулировать и находить пути решения учебно-практических задач.
Предназначено руководителям методических объединений, учителям начальных классов общеобразовательных учреждений.
Подробное описание
Введение
В пособии представлена система уроков обучения математике учащихся первых классов, разработанная
на основе образовательной программы начального общего образованя «Перспектива» в соответствии с ФГОС, ориентированная для работы с учебным комплектом Л. Г. Петерсон «Математика» (в 3 частях) для 1 класса.
Цель пособия – практическая помощь учителю, в особенности молодому специалисту, в выборе построения урока, отвечающего современным требованиям ФГОС начального общего образования. Структура пособия соответствует структуре учебника.
Одна из основных задач курса математики – обучение младших школьников построению, исследованию и применению математических моделей. При этом внимание уделяется всем трем этапам формирования и изучения данных моделей:
- этапу построения математической модели некоторого фрагмента действительности;
- этапу построения математической теории, в которой описываются свойства построения модели;
- этапу приложения полученных результатов к реальному миру.
Формирование представлений о сущности математического познания начинается именно с первого класса. Это значит, что приоритет в обучении предмету отдается не традиционной передаче готовых знаний, а овладению основными методами математической деятельности, самостоятельному «открытию» нового младшими школьниками. Данный подход позволяет значительно упрочить знания и увеличить темп изучения материала без перегрузки обучающихся. При этом создаются благоприятные условия для их разноуровневой подготовки, реализации принципа моделирования.
Особенностью использования технологии «открытия» новых знаний является необходимость предварительной подготовки младших школьников в плане развития у них мышления, речи, творческих и познавательных способностей, универсальных учебных действий.
Для развития интереса в процессе обучения используется прием опережающей многолинейности, смысл которого заключается в том, что после введения понятия, требующего длительного времени для отработки, обучающиеся знакомятся с математическими фактами, не являющимися на данном этапе обязательным результатом обучения, а служащими развитию младших школьников, расширению их кругозора, формированию интереса к предмету, подготавливающими дальнейшее углубленное изучение математических понятий.
Начальный курс математики – курс интегрированный. В нем объединены арифметический, алгебраический и геометрический материалы.
Введение понятия числа осуществляется на основе счета и измерения. С опорой на жизненный опыт младших школьников вводятся понятия множества и величины. Операции над множествами изучаются параллельно с соответствующими операциями над величинами и служат основой изучения соответствующих операций над числами.
Подробно изучается разбивка множеств и величин на части, взаимосвязь целого и его частей. Установление закономерности является основой формирования вычислительных навыков обучения первоклассников решению уравнений и текстовых задач.
С самых первых уроков вводится буквенная символика, формируются определенные виды записей, аналогичных и для множеств, и для величин.
Общий подход к операциям над числами и буквенная запись свойств данных операций позволяют раскрыть перед обучающимися общность текстовых задач, имеющих различные фабулы, но единое математическое содержание.
При изучении геометрических понятий основное внимание уделяется формированию пространственных представлений, развитию речи и практических навыков черчения. Младшие школьники знакомятся с геометрическими фигурами: квадрат, прямоугольник, треугольник, круг. Разрезание их на части и составление из полученных частей новых фигур помогают уяснить инвариантность площади и развить комбинаторные способности. Рассматриваются также:
– абстрактные понятия: точка, отрезок, ломаная линия, многоугольник;
– общие понятия: область, граница, сети линий и др.;
– простейшие пространственные образы: куб, цилиндр, пирамида, параллелепипед, шар, конус.
Значительное внимание уделяется формированию алгоритмической, логической и комбинаторной линий, которые получают свое развитие в процессе изучения арифметических, алгебраических и геометрических вопросов программы.
Младшие школьники проверяют истинность высказываний, составляют различные комбинации из заданных элементов, выполняют действия по образцу и т. д.
В материалах уроков пособия расписаны все номера, представленные в учебнике, и задания для устной работы при актуализации опорных знаний. Вполне понятно, что все это за 35 минут урока выполнить невозможно. Но сделано это для того, чтобы учитель мог сам отобрать тот материал, который, по его мнению, более подходит на каком-то конкретном этапе урока и может быть применен с учетом контингента обучающихся.
Представленное пособие содержит такие виды работ на уроке, которые помогают первоклассникам полно и прочно усвоить программный материал, прививают интерес к предмету, позволяют раскрыть индивидуальные способности.
Содержание
Введение 3
Урок 1. Свойства предметов (цвет, форма, размер, материал) 4
Урок 2. Свойства предметов. Геометрические фигуры 8
Урок 3. Свойства предметов. Порядок 11
Урок 4. Свойства предметов. Порядок 13
Урок 5. Группы предметов 16
Урок 6. Группы предметов 19
Урок 7. Сравнение групп предметов 21
Урок 8. Сравнение групп предметов 24
Урок 9. Сложение 25
Урок 10. Сложение 29
Урок 11. Вычитание 31
Урок 12. Сложение 35
Урок 13. Пространственные отношения: выше, ниже 38
Урок 14. Порядок 42
Урок 15. Временные отношения: раньше, позже 45
Урок 16. Один – много 48
Урок 17. Число и цифра 1 51
Урок 18. Число и цифра 2 54
Урок 19. Число и цифра 3. Треугольник 57
Урок 20. Состав числа 3 61
Урок 21. Числа 1, 2, 3 63
Урок 22. Число и цифра 4 66
Урок 23. Сложение и вычитание в пределах 4 69
Урок 24. Состав числа 4 72
Урок 25. Числовой отрезок 75
Урок 26. Число и цифра 5. Состав числа 5. Сложение и вычитание в пределах 5. Пятиугольник 78
Урок 27. Состав числа 5. Параллелепипед, куб, пирамида 82
Урок 28. Столько же 85
Урок 29. Столько же 88
Урок 30. Числа 2, 3, 4, 5 91
Урок 31. Знаки « > » и « < ». Сравнение чисел 94
Урок 32. Больше, меньше. Сравнение чисел 97
Урок 33. Число и цифра 6 99
Урок 34. Число и цифра 6 102
Урок 35. Точки и линии 105
Урок 36. Компоненты сложения 108
Урок 37. Области и границы 112
Урок 38. Вычитание 115
Урок 39. Отрезок и его части 118
Урок 40. Число и цифра 7 122
Урок 41. Ломаная линия 125
Урок 42. Выражения 128
Урок 43. Сравнение выражений 132
Урок 44. Сравнение выражений 135
Урок 45. Число и цифра 8 138
Урок 46. Числа от 1 до 8 141
Урок 47. Числа от 1 до 8 143
Урок 48. Число и цифра 9 146
Урок 49. Таблица сложения 149
Урок 50. Компоненты сложения 153
Урок 51. Компоненты вычитания 156
Урок 52. Части фигур 160
Урок 53. Части фигур 163
Урок 54. Число и цифра 0 167
Урок 55. Число и цифра 0 170
Урок 56. Число и цифра 0 174
Урок 57. Равные фигуры 177
Урок 58. Равные фигуры 180
Урок 59. Волшебные цифры 184
Урок 60. Алфавитная нумерация 187
Урок 61. Задача 190
Урок 62. Задача 193
Урок 63. Задача 196
Урок 64. Задача 199
Урок 65. Сравнение чисел 203
Урок 66. Задачи на сравнение 207
Урок 67. Задачи на сравнение 210
Урок 68. Задачи на сравнение 214
Урок 69. Задачи на сравнение 219
Урок 70. Задачи на сравнение 222
Урок 71. Величины. Длина 224
Урок 72. Величины. Длина 228
Урок 73. Длина 231
Урок 74. Масса 236
Урок 75. Масса 239
Урок 76. Объём 243
Урок 77. Свойства величин 246
Урок 78. Свойства величин 249
Урок 79. Свойства величин 253
Урок 80. Решение задач 255
Урок 81. Уравнения 259
Урок 82. Уравнения 263
Урок 83. Уравнения 266
Урок 84. Уравнения 270
Урок 85. Уравнения 273
Урок 86. Уравнения 277
Урок 87. Уравнения 280
Урок 88. Единицы счёта 283
Урок 89. Единицы счёта 286
Урок 90. Число 10 289
Урок 91. Десять 293
Урок 92. Число и цифра 10 297
Урок 93. Решение задач 300
Урок 94. Счёт десятками 303
Урок 95. Круглые числа 307
Урок 96. Круглые числа 309
Урок 97. Дециметр 312
Урок 98. Счёт десятками и единицами 315
Урок 99. Название чисел до двадцати 318
Урок 100. Нумерация чисел второго десятка 321
Урок 101. Нумерация чисел до 20 324
Урок 102. Нумерация двузначных чисел 326
Урок 103. Нумерация двузначных чисел 328
Урок 104. Сравнение двузначных чисел 331
Урок 105. Сложение и вычитание двузначных чисел 335
Урок 106. Сложение и вычитание двузначных чисел 338
Урок 107. Сложение и вычитание двузначных чисел 342
Урок 108. Таблица сложения 345
Урок 109. Таблица сложения 348
Урок 110. Таблица сложения 352
Урок 111. Таблица сложения 355
Урок 112. Таблица сложения 358
Урок 113. Таблица сложения 361
Урок 114. Таблица сложения 364
Урок 115. Таблица сложения 366
Урок 116. Повторение пройденного 368
Урок 117. Повторение пройденного 370
Урок 118. Повторение пройденного 373
Урок 119. Повторение пройденного 375
Урок 120. Повторение пройденного 377
Урок 121. Повторение пройденного 378
Урок 122. Итоговая контрольная работа 380
Литература 381
Приложения 382
Рекомендуем
показать похожие товарыС этим товаром покупают
Товар размещен в разделах
- Преподавателям
- Начальная школа
- Предметы
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом