- Логические тетради для взрослых New
- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
- УчМаг
-
Методические пособия (Преподавателям)
- Логические тетради для взрослых
- Патриотическое воспитание
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- КанцМаг
- ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
- Хоккейная лига. КХЛ
- Акции!
- Новый год!
- Администрации
- Психологам и логопедам
- Педагогам ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
- Детский мир
- Мир занятий, увлечений
- Подарочная продукция
- Наглядно-дидактический материал
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты
- Начальная школа
- Предметы
Русский язык: обучение грамоте (обучение чтению). 1 класс: система уроков по учебнику Н. Г. Агарковой, Ю. А. Агаркова
- Отзывы: 2
-
Поделиться
ВконтактеОдноклассники
Код | 5122 |
Авторы-составители | Лободина Н. В. |
Издательство | Учитель, 2013 |
Серия | ФГОС. Поурочное планирование |
ISBN | 978-5-7057-3010-0 |
Страниц | 331 |
УДК | 372.016:811.161.1*01 |
Штрихкод | 9785705730100 |
Размеры (Ш x В x Т) | 203 x 285 x 14 (мм) |
Обложка | припрессовка глянцевой плёнкой |
Переплёт | мягкая, склейка |
Вес | 465 г |
Для каждого урока спрогнозированы предметные и метапредметные универсальные учебные действия, планируемые результаты, определены педагогические средства, формы организации деятельности, продуманы творческие, проблемно-поисковые и развивающие задания.
Предназначено учителям начальных классов, руководителям методических объединений общеобразовательных учреждений.
Подробное описание
введение
Предлагаемое пособие представляет собой подробные разработки по курсу «Русский язык: обучение грамоте» и ориентировано, прежде всего, на работу с учебником для 1 класса по обучению грамоте и чтению «Азбука» Н. Г. Агарковой, Ю. А. Агаркова (УМК «Перспективная начальная школа»).
В данном пособии предлагается примерное тематическое планирование, составленное в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Цель данного пособия – облегчить учителю подготовку к уроку.
Учитель сможет найти здесь все, что ему необходимо для подготовки к урокам: подробные поурочные разработки, методические рекомендации, проверочные задания, литературный материал (стихотворения, рассказы, загадки, пословицы, поговорки, скороговорки). Особое внимание уделяется формированию универсальных учебных действий учащихся, личностным, метапредметным и предметным результатам освоения учебного предмета. Для активизации мыслительной деятельности и внимания учащихся в данном пособии использованы ребусы, шарады, анаграммы, задания со словами-перевертышами. С целью развития речевых умений и фонематического слуха в содержание уроков включены задания с многозначными словами, омонимами, паронимами, чистоговорки.
В структуру каждого урока входят физкультминутки, которые соответствуют содержанию и теме занятия.
Формы проведения уроков различны: уроки-сказки, уроки-игры, викторины.
На уроках изучения новых букв и соответствующих звуков учащиеся конструируют образ печатных букв из элементов-шаблонов. Данное пособие содержит Приложение-ключ к конструированию каждой печатной буквы.
Пособие носит автономный характер; его одного достаточно для квалифицированной подготовки учителя к занятию. Однако оно может быть использовано и в сочетании с другими методическими пособиями.
Материал пособия может быть также использован учителями, работающими с любыми другими программами обучения грамоте (обучения чтению) в 1 классе.
Содержание
Введение 3
Технологические карты уроков 4
Урок 1. Вводный урок. Знакомство с первой учебной книгой – «Азбукой» 4
Урок 2. Речь устная и речь письменная. Слушание сказки «Заюшкина избушка» 9
Урок 3. Сказка «Колобок». Текст. Предложение. Слово 14
Урок 4. «Как хлеб на стол пришел». Предложение. Интонация 19
Урок 5.«Доброе дело». Слова-предметы. Живые и неживые предметы 25
Сценарии уроков 31
Урок 6. «Попугай». Текст. Живые и неживые предметы 31
Урок 7. «Неудачная прогулка». Слова-действия 33
Урок 8. «Догадливая лягушка». Слова-признаки 36
Урок 9. «Зимние заботы», «наши гости». Слова-помощники 39
Урок 10. Текст. Предложение. Слово 41
Урок 11. Звук [а], буквы а, а 44
Урок 12. Звук [а], буквы а, а 48
Урок 13. Звук [о], буквы о, о 50
Урок 14. Звук [о], буквы о, о 53
урок 15. Звук [у], буквы у, у 57
урок 16. Звук [у], буквы у, у 60
урок 17. Звук [э], буквы э, э 63
урок 18. Звук [э], буквы э, э 65
урок 19. Звук [ы], буква ы 67
урок 20. Звук [ы], буква ы 71
урок 21. Звук [и], буквы и, и 74
урок 22. Звук [и], буквы и, и 76
урок 23. Гласные звуки – ртораскрыватели: [а], [о], [у], [э], [и]. Работа гласных букв 79
урок 24. Гласные звуки – ртораскрыватели: [а], [о], [у], [э], [и]. Работа гласных букв 81
урок 25. Слог. Ударение. Смыслоразличительная роль ударения 83
урок 26. Слог. Ударение. Смыслоразличительная роль ударения 85
урок 27. Звуки [м], [м’], буквы м, м 87
урок 28. Звуки [м], [м’], буквы м, м. Закрепление 90
урок 29. Звуки [н], [н’], буквы н, н 93
урок 30. Звуки [н], [н’], буквы н, н.Закрепление 96
урок 31. Звуки [л], [л’], буквы л, л 99
Урок 32. Звуки [л], [л’], буквы л, л. Закрепление 103
Урок 33. Звуки [р], [р’], буквы р, р 106
Урок 34. Звуки [р], [р’], буквы р, р. Закрепление 110
Урок 35. Звук [й’], буквы й, й 113
Урок 36. Звук [й’], буквы й, й 116
Урок 37. Обозначение двух звуков [й’а] одной буквой я 119
Урок 38. Буква «я» – показатель мягкости согласных звуков 123
Урок 39. Обозначение двух звуков [й’о] одной буквой ё 127
Урок 40. Буква «ё» – показатель мягкости согласных звуков. Буквы ё, ё 130
Урок 41. Обозначение двух звуков [й’у] одной буквой ю 133
Урок 42. Буква «ю» – показатель мягкости согласных звуков. Буквы ю, ю 136
Урок 43. Обозначение двух звуков [й’э] одной буквой е. Буквы е, е 139
Урок 44. Буква «е» – показатель мягкости согласных звуков. Буквы е, е 143
Урок 45. Буква «ь» – показатель мягкости согласных звуков 147
Урок 46. Согласные звонкие звуки [д], [д’], отличающиеся по признаку мягкости – твердости. Буквы д, д 149
Урок 47. Согласные звонкие звуки [д], [д’], отличающиеся по признаку мягкости – твердости. Буквы д, д 153
Урок 48. Согласные глухие звуки [т], [т’], отличающиеся по признаку мягкости – твердости. Буквы т, т 156
Урок 49. Согласные глухие звуки [т], [т’], отличающиеся по признаку мягкости – твердости. Буквы т, т 161
Урок 50. Чтение текста «енот» 165
Урок 51. Согласные звонкие звуки [з], [з’], отличающиеся по признаку мягкости – твердости. Буквы з, з 168
Урок 52. Согласные звонкие звуки [з], [з’], отличающиеся по признаку мягкости – твердости. Буквы з, з 172
Урок 53. Согласные глухие звуки [с], [с’], отличающиеся по признаку мягкости – твердости. Буквы с, с 176
Урок 54. Согласные глухие звуки [с], [с’], отличающиеся по признаку мягкости – твердости. Буквы с, с 180
Урок 55. Чтение текста «сосна» 183
Урок 56. Согласные звонкие звуки [г], [г’], отличающиеся по признаку мягкости – твердости. Буквы г, г 186
Урок 57. Согласные звонкие звуки [г], [г’], отличающиеся по признаку мягкости – твердости. Буквы г, г 190
Урок 58. Согласные глухие звуки [к], [к’], отличающиеся по признаку мягкости – твердости. Буквы к, к 194
Урок 59. Согласные глухие звуки [к], [к’], отличающиеся по признаку мягкости – твердости. Буквы к, к 198
Урок 60. Чтение текста «зайка» 203
Урок 61. Согласные звонкие звуки [в], [в’], отличающиеся по признаку мягкости – твердости. Буквы в, в 206
Урок 62. Согласные звонкие звуки [в], [в’], отличающиеся по признаку мягкости – твердости. буквы в, в 210
Урок 63. Согласные глухие звуки [ф], [ф’], отличающиеся по признаку мягкости – твердости. Буквы ф, ф 214
Урок 64. Согласные глухие звуки [ф], [ф’], отличающиеся по признаку мягкости – твердости. Буквы ф, ф 217
Урок 65. Согласные глухие звуки [ф], [ф’], отличающиеся по признаку мягкости – твердости. Буквы ф, ф 220
Урок 66. Согласные звонкие звуки [б], [б’], отличающиеся по признаку мягкости – твердости. Буквы б, б 223
Урок 67. Согласные звонкие звуки [б], [б’], отличающиеся по признаку мягкости – твердости. Буквы б, б 227
Урок 68. Согласные глухие звуки [п], [п’], отличающиеся по признаку мягкости – твердости. Буквы п, п 230
Урок 69. Согласные глухие звуки [п], [п’], отличающиеся по признаку мягкости – твердости. Буквы п, п 233
Урок 70. Согласный звонкий твердый звук [ж]. Буквы ж, ж 236
Урок 71. Согласный звонкий твердый звук [ж]. Буквы ж, ж 240
Урок 72. Согласный звонкий твердый звук [ж]. Буквы ж, ж 243
Урок 73. Согласный глухой твердый звук [ш]. Буквы ш, ш 246
Урок 74. Согласный глухой твердый звук [ш]. Буквы ш, ш 249
Урок 75. Согласный глухой твердый звук [ш]. Буквы ш, ш 252
Урок 76. Звук [й’] после разделительного мягкого знака перед буквами «е», «ё», «ю», «я», «и» 255
Урок 77. Звук [й’] после разделительного мягкого знака перед буквами «е», «ё», «ю», «я», «и» 258
Урок 78. Звук [й’] после разделительного твердого знака перед буквами «е», «ё», «ю», «я», «и» 260
Урок 79. Звук [й’] после разделительного твердого знака перед буквами «е», «ё», «ю», «я», «и» 263
Урок 80. Согласные глухие звуки [х], [х’], отличающиеся по признаку мягкости – твердости. Буквы х, х 266
Урок 81. Согласные глухие звуки [х], [х’], отличающиеся по признаку мягкости – твердости. Буквы х, х 269
Урок 82. Согласный глухой мягкий звук [ч’]. Буквы ч, ч 272
Урок 83. Согласный глухой мягкий звук [ч’]. Буквы ч, ч 275
Урок 84. Согласный глухой мягкий звук [ч’]. Буквы ч, ч 277
Урок 85. Согласный глухой мягкий звук [щ’]. Буквы щ, щ 280
Урок 86. Согласный глухой мягкий звук [щ’]. Буквы щ, щ 283
Урок 87. Согласный глухой мягкий звук [щ’]. Буквы щ, щ 285
Урок 88. Согласный глухой мягкий звук [щ’]. Буквы щ, щ 288
Урок 89. Согласный глухой твердый звук [ц]. Буквы ц, ц 290
Урок 90. Согласный глухой твердый звук [ц]. Буквы ц, ц 293
Урок 91. В. Д. Берестов «Верблюжонок». В народе говорят… 297
Урок 92. Г. Цыферов «Что у нас во дворе?». Приговорки 300
Урок 93. Веселые стихи для детей. Творчество К. И. Чуковского 301
Урок 94. Произведения о природе. «Белая акация» 304
Урок 95. Произведения А. Блока для детей. «Ветхая избушка» 307
Урок 96. Шуточные и игровые стихотворения для детей 309
Урок 97. Веселые стихи для детей 311
Урок 98. Борис Владимирович Заходер. «Песня игрушек» 313
Урок 99. Творчество С. Маршака. Русский алфавит 317
Урок 100. Прощание с учебником «Азбука» 321
Приложения 326
Литература 328
Рекомендуем
показать похожие товарыС этим товаром покупают
Товар размещен в разделах
- Преподавателям
- Начальная школа
- Предметы
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом