- Логические тетради для взрослых New
- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
- УчМаг
-
Методические пособия (Преподавателям)
- Логические тетради для взрослых
- Патриотическое воспитание
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- КанцМаг
- ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
- Хоккейная лига. КХЛ
- Акции!
- Новый год!
- Администрации
- Психологам и логопедам
- Педагогам ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
- Детский мир
- Мир занятий, увлечений
- Подарочная продукция
- Наглядно-дидактический материал
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты
- Начальная школа
- Предметы
Литературное чтение. 1 класс: система уроков по учебнику Л. Ф. Климановой и др. УМК "Школа России"
- Отзывы
-
Поделиться
ВконтактеОдноклассники
Код | 5119 |
Составители | Лободина Н. В. |
Издательство | Учитель, 2018 |
Серия | ФГОС. Поурочное планирование |
ISBN | 978-5-7057-4555-5, 978-5-7057-2988-3, 978-5-7057-5304-8 |
Страниц | 168 |
УДК | 372.016:82*01 |
Штрихкод | 9785705745555, 9785705729883, 9785705753048 |
Размеры (Ш x В x Т) | 203 x 285 x 7 (мм) |
Обложка | припрессовка глянцевой плёнкой |
Переплёт | мягкая, склейка |
Вес | 254 г |
Учебные занятия спроектированы с позиции деятельностной педагогики: определены планируемые результаты освоения темы и универсальные учебные действия, сформулированы цели деятельности педагога, позволяющие реализовать систему развивающего обучения чтению
в начальной школе.
Предназначено учителям начальных классов, руководителям методических объединений общеобразовательных организаций.
Подробное описание
Введение
В Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования предмет «Литературное чтение» не только формирует общеучебный навык чтения и умение работать с текстом, но и способствует общему развитию ребёнка, его духовно-нравственному и эстетическому воспитанию.
Изучение курса «Литературного чтения» в начальной школе направлено на достижение следующих целей:
– овладение осознанным, правильным, беглым и выразительным чтением как базовым навыком в системе образования младших школьников; совершенствование всех видов речевой деятельности, обеспечивающих умение работать с разными видами текстов; развитие интереса к чтению и книге; формирование читательского кругозора и приобретение опыта в выборе книг и самостоятельной читательской деятельности;
– развитие художественно-творческих и познавательных способностей, эмоциональной отзывчивости при чтении художественных произведений; формирование эстетического отношения к слову и умения понимать художественное произведение;
– обогащение нравственного опыта младших школьников средствами художественной литературы; формирование нравственных представлений о добре, дружбе, правде и ответственности; воспитание интереса и уважения к отечественной культуре и культуре народов многонациональной России и других стран. Работа с книгой на уроках литературного чтения формирует у младших школьников знания об окружающем мире, о жизни сверстников, об отношениях людей друг к другу, к своей семье, к Родине. Достижение успешных результатов изучения курса «Литературное чтение» помогает решить множество важнейших задач по другим предметам начальной школы и готовит младших школьников к успешному обучению в средней школе.
Предлагаемое пособие представляет собой подробные поурочные разработки по курсу «Литературное чтение» для 1 класса и ориентировано прежде всего на работу с учебником «Литературное чтение» Л. Ф. Климановой, В. Г. Горецкого, М. В. Головановой, Л. А. Виноградской, М. В. Бойкиной (М.: Просвещение, 2018). Учебные занятия спроектированы с позиции деятельностной педагогики: определены планируемые результаты освоения темы и универсальные учебные действия, сформулированы цели педагога, позволяющие реализовать систему развивающего обучения. Для реализации деятельностной технологии необходимо соблюдение её основного принципа – цикличности разворачивания образовательного процесса. В основном этот процесс имеет законченную форму в течение годового цикла, который включает в себя фазу запуска, фазу решения учебных задач и рефлексивную фазу. В пособии предложен такой цикл построения этапов образования, при котором в пределах каждого раздела курса реализуются все обучающие фазы: фаза запуска, фаза решения учебных задач и фаза рефлексии.
Цель данного пособия – максимально облегчить подготовку учителя к уроку.
Учитель сможет найти здесь всё, что необходимо ему для подготовки к урокам: подробные сценарии уроков, методические рекомендации, проверочные задания, литературный материал (стихотворения, песни, загадки пословицы, поговорки). В содержание каждого урока с целью развития речевых умений и фонематического слуха учащихся включены речевые минутки (разминки), где предложены чистоговорки и скороговорки. Для активизации мыслительной деятельности и внимания учащихся в данном пособии использованы ребусы, литературные игры и кроссворды.
Дополнительно даются сведения по теории литературы и предлагаются памятки по работе с книгой и выработке навыков грамотного читателя. В методическом пособии также приводятся краткие биографические сведения о детских писателях и поэтах.
Учитель может заимствовать предлагаемые сценарии уроков полностью либо использовать их частично, включая в собственный план урока.
Пособие носит автономный характер: его одного достаточно для квалифицированной подготовки учителя к занятию. Однако оно может быть использовано и в сочетании с другими методическими пособиями.
Материал пособия может быть также использован учителями, работающими с любыми другими программами обучения чтению в 1 классе.
Содержание
Введение 3
Раздел I. Жили-были буквы 4
Урок 1. В. Данько «Загадочные буквы» (технологическая карта) 4
Урок 2. И. Токмакова «Аля, Кляксич и буква “А”» 11
Урок 3. Саша Чёрный «Живая азбука». Ф. Кривин «Почему «А» поётся, а «Б» – нет» (технологическая карта) 16
Урок 4. Г. Сапгир «Про медведя». М. Бородицкая «Разговор с пчелой» (технологическая карта) 23
Урок 5. И. Гамазкова «Кто как кричит?». И. Гамазкова, Е. Григорьева «Живая азбука» 28
Урок 6. С. Маршак «Автобус номер двадцать шесть» 30
Урок 7. Обобщение по теме «Жили-были буквы» 35
Раздел II. Сказки. Загадки. Небылицы 39
Урок 8. Е. Чарушин «Теремок» 39
Урок 9. Русская народная сказка «Рукавичка» 44
Урок 10. Загадки. Песенки 48
Урок 11. Русские народные потешки. Небылицы. Стихи и песенки из книги «Рифмы Матушки Гусыни» 54
Урок 12. Сказки А. С. Пушкина 57
Урок 13. Скороговорки. Сказка «Петух и собака» 59
Урок 14. Обобщение по теме «Сказки. Загадки. Небылицы» 62
Раздел III. «Апрель, апрель! Звенит капель…» 67
Урок 15. А. Плещеев «Сельская песенка». А. Майков «Ласточка примчалась …», «Весна» 67
Урок 16. Т. Белозёров «Подснежник». С. Маршак «Апрель». И. Токмакова «Ручей» 71
Урок 17. Е. Трутнева «Когда это бывает?». И. Токмакова «К нам весна шагает…» 76
Урок 18. В. Берестов «Воробушки». Р. Сеф «Чудо» 79
Урок 19. Обобщение по теме «Апрель, апрель! Звенит капель…» 83
Раздел IV. «И в шутку и всерьёз» 87
Урок 20. И. Токмакова «Мы играли в хохотушки». Я. Тайц «Волк». Г. Кружков «Ррры!» 87
Урок 21. Н. Артюхова «Саша-дразнилка» 92
Урок 22. К. Чуковский «Федотка». О. Дриз «Привет» 94
Урок 23. И. Пивоварова «Кулинаки-пулинаки». О. Григорьев «Стук». И. Токмакова «Разговор Лютика и Жучка» 98
Урок 24. К. Чуковский «Телефон». М. Пляцковский «Помощник» 100
Урок 25. Обобщение по теме «И в шутку и всерьёз» 104
Раздел V. «Я и мои друзья» 107
Урок 26. Ю. Ермолаев «Лучший друг». Е. Благинина «Подарок» 107
Урок 27. В. Орлов «Кто первый?». С. Михалков «Бараны» 111
Урок 28. Р. Сеф «Совет». В. Берестов «В магазине игрушек» 115
Урок 29. И. Пивоварова «Вежливый ослик» 118
Урок 30. Я. Аким «Моя родня». С. Маршак «Хороший день» 122
Урок 31. М. Пляцковский «Сердитый дог Буль». Д. Тихомиров «Мальчики и лягушки», «Находка» 125
Урок 32. Обобщение по теме «Я и мои друзья» 129
Раздел VI. «О братьях наших меньших» 134
Урок 33. С. Михалков «Трезор». Р. Сеф «Кто любит собак…» 134
Урок 34. В. Осеева «Собака яростно лаяла» 138
Урок 35. И. Токмакова «Купите собаку». С. Михалков «Важный совет» 142
Урок 36. М. Пляцковский «Цап Царапыч». Г. Сапгир « Кошка» 146
Урок 37. В. Берестов «Лягушата». В. Лунин «Никого не обижай» 149
Урок 38. Д. Хармс «Храбрый ёж». Н. Сладков «Лисица и Ёж» 154
Урок 39. Обобщение по теме «О братьях наших меньших» 160
Урок 40. Контрольная работа (рефлексивная фаза учебного года) 165
Литература 167
Рекомендуем
показать похожие товарыС этим товаром покупают
Товар размещен в разделах
- Преподавателям
- Начальная школа
- Предметы
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом