- Логические тетради для взрослых New
- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
- УчМаг
-
Методические пособия (Преподавателям)
- Логические тетради для взрослых
- Патриотическое воспитание
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- КанцМаг
- ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
- Хоккейная лига. КХЛ
- Акции!
- Новый год!
- Администрации
- Психологам и логопедам
- Педагогам ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
- Детский мир
- Мир занятий, увлечений
- Подарочная продукция
- Наглядно-дидактический материал
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты
- Начальная школа
- Предметы
Русский язык: обучение грамоте (обучение чтению). 1 класс: система уроков по учебнику В. Г. Горецкого, В. А. Кирюшкина, Л. А. Виноградской, М. В. Бойкиной. УМК "Школа России"
- Отзывы
- В избранное
-
Поделиться
ВконтактеОдноклассники
- Книга — привычный печатный вариант книги.
- Версия для скачивания — программа для ПК, которую можно установить через Интернет сразу после оплаты.
- Онлайн-книга — вариант книги, доступный для просмотра через сайт. Разделы книги доступны для скачивания и редактирования на вашем компьютере.
Код | 5121 |
Авторы-составители | Кислякова Е. В. |
Издательство | Учитель, 2024 |
Серия | ФГОС. Поурочное планирование |
ISBN | 978-5-7057-3000-1, 978-5-7057-4932-4, 978-5-7057-5655-1 |
Страниц | 339 |
УДК | 372.016:811.161.1*01 |
Штрихкод | 9785705730001, 9785705749324, 9785705756551 |
Размеры (Ш x В x Т) | 197 x 285 x 14 (мм) |
Обложка | припрессовка глянцевой плёнкой |
Переплёт | мягкая, склейка |
Вес | 462 г |
В рамках урока обозначены планируемые результаты и характеристика универсальных учебных действий, сформулированы педагогические цели. Сценарии уроков содержат виды и формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности, коммуникативных умений, предлагающие младшим школьникам осуществлять регулятивно-оценочные функции, формулировать учебно-практические задачи и находить пути их решения.
Предназначено учителям начальных классов, руководителям методических объединений общеобразовательных школ и рассчитано на творческое использование в учебных целях; рекомендовано студентам педагогических вузов.
Подробное описание
ВВЕДЕНИЕ
Пособие содержит сценарии уроков обучения грамоте (обучение чтению) для 1 класса (УМК «Школа России») в виде технологических карт, составленные в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепцией духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемыми результатами начального общего образования, и ориентированные на работу с учебником В. Г. Горецкого, В. А. Кирюшкина, Л. А. Виноградской, М. В. Бойкиной «Азбука» (М.: Просвещение, 2021).
На уроки обучения чтению в период обучения грамоте выделяются часы учебного плана по литературному чтению (92 ч). Образовательный процесс для первоклассников проходит ряд этапов (фаз): 1) фаза совместного проектирования и планирования учебного года (фаза запуска), 2) фаза постановки и решения системы учебных задач; 3) рефлексивная фаза учебного года. Первые две фазы находят отражение в поурочных планах обучения грамоте (обучение чтению) по азбуке. Во время фазы совместного проектирования и планирования учебного года (фаза запуска, рассчитанная на 5 уроков) учащиеся под руководством учителя выявляют свои стартовые возможности для дальнейшего изучения учебного предмета и производят их корректировку, определяют границы своих знаний, намечают возможные направления дальнейшего поиска и задачи начинающегося учебного года. 80 уроков обучения грамоте учащихся по азбуке предполагают решение ими системы учебных задач. Это означает, что решение первой учебной задачи приводит к постановке следующей и ее решению. Предусмотрено 7 часов резервного времени для использования учителем в соответствии с уровнем подготовленности учащихся. Рефлексивная фаза учебного года является необходимой составляющей всего учебного процесса в 1 классе, ее проведение планируется в конце изучения предмета «Литературное чтение».
Поурочные разработки предполагают формирование у учащихся универсальных учебных действий (общих учебных умений, обобщенных способов действий, ключевых умений), обеспечивающих готовность и способность детей к овладению компетентностью «уметь учиться». Работа с учебником обеспечит освоение учениками предметного содержания, формирование познавательных (общеучебных и логических), коммуникативных, регулятивных, личностных УУД.
На уроках следует особое внимание уделить развитию познавательной мотивации и интереса учащихся, способности к сотрудничеству и совместной деятельности с учителем и одноклассниками, воспитанию основ нравственного поведения.
Обучение грамоте по «Азбуке» направлено на формирование у учащихся действий звукового анализа, то есть умения называть звуки слова в той последовательности, в которой они в нем находятся, давать качественную характеристику каждому звуку (гласный, согласный, твердый, мягкий). Звуковой анализ закладывает основы лингвистического образования и будущего грамотного письма, помогает осознать основные принципы русской графики, что способствует развитию навыка слогового чтения.
Работа по формированию навыка чтения строится не только на отработке механизма чтения, но и на осмыслении текста с учетом речевого опыта ребенка как носителя языка. Уделяется внимание развитию речевых умений, обогащению и активизации словаря. Дети в процессе практической деятельности осваивают умение участвовать в учебном диалоге, учатся составлять рассказы, работать с текстом.
Задача пособия состоит в том, чтобы максимально облегчить учителю как подготовку к уроку, так и деятельность на уроке. Педагогу предложено всё необходимое ему для организации учебного процесса: подробные сценарии уроков, организационные моменты, физкультминутки и т. д. Творчески работающий учитель может использовать предлагаемые технологические карты уроков полностью или частично, включая отдельные элементы в собственный план урока.
Содержание
Введение 3
Фаза совместного проектирования и планирования учебного года (фаза запуска) 4
Урок 1. Здравствуй, школа! Выявление уровня развития связной речи 4
Приложение 1. Диагностические задания 9
Приложение 2. Диагностическая карта уровня речевого развития учащегося 12
Урок 2. Речь устная и письменная. Предложение. Выявление уровня развития лексики 13
Урок 3. Выявление уровня сформированности грамматической стороны речи 17
Урок 4. Составление карты знаний, индивидуальных планов продвижения по предмету 20
Урок 5. Представление результатов творческой самостоятельной работы 23
Фаза постановки и решения системы учебных задач 27
Урок 6. Слово и предложение 27
Урок 7. Слово и слог 31
Урок 8. Ударение 36
Урок 9. Звуки в окружающем мире и в речи 42
Урок 10. Звуки в словах 45
Урок 11. Слог-слияние 51
Урок 12. Повторение и обобщение пройденного материала 55
Урок 13. Гласный звук [а], буквы А, а 59
Урок 14. Гласный звук [о], буквы О, о 64
Урок 15. Гласный звук [и], буквы И, и 70
Урок 16. Гласный звук [ы], буква ы 77
Урок 17. Гласный звук [у], буквы У, у 82
Урок 18. Согласные звуки [н], [н’], буквы Н, н 87
Урок 19. Согласные звуки [с], [с’], буквы С, с 93
Урок 20. Согласные звуки [к], [к’], буквы К, к 99
Урок 21. Согласные звуки [т], [т’], буквы Т, т 105
Урок 22. Согласные звуки [т], [т’], буквы Т, т 111
Урок 23. Согласные звуки [л], [л’], буквы Л, л 116
Урок 24. Согласные звуки [р], [р’], буквы Р, р 122
Урок 25. Согласные звуки [в], [в’], буквы В, в 127
Урок 26. Гласные буквы Е, е 132
Урок 27. Согласные звуки [п], [п’], буквы П, п 137
Урок 28. Согласные звуки [м], [м’], буквы М, м 143
Урок 29. Согласные звуки [м], [м’], буквы М, м 147
Урок 30. Согласные звуки [з], [з’], буквы З, з 151
Урок 31. Сопоставление слогов и слов с буквами з и с 155
Урок 32. Согласные звуки [б], [б’], буквы Б, б 159
Урок 33. Сопоставление слогов и слов с буквами б и п 163
Урок 34. Сопоставление слогов и слов с буквами б и п 166
Урок 35. Согласные звуки [д], [д’], буквы Д, д 171
Урок 36. Согласные звуки [д], [д’], буквы Д, д. Сопоставление слогов и слов с буквами д и т 175
Урок 37. Гласные буквы Я, я 179
Урок 38. Гласные буквы Я, я 184
Урок 39. Гласные буквы Я, я 188
Урок 40. Согласные звуки [г], [г’], буквы Г, г 191
Урок 41. Сопоставление слогов и слов с буквами г и к 194
Урок 42. Мягкий согласный звук [ч’], буквы Ч, ч 198
Урок 43. Мягкий согласный звук [ч’], буквы Ч, ч 202
Урок 44. Буква ь – показатель мягкости предшествующих согласных звуков 206
Урок 45. Буква ь – показатель мягкости предшествующих согласных звуков 210
Урок 46. Твёрдый согласный звук [ш], буквы Ш, ш. Сочетание ши 213
Урок 47. Твёрдый согласный звук [ш], буквы Ш, ш. Сочетание ши 217
Урок 48. Твёрдый согласный звук [ж], буквы Ж, ж. Сопоставление звуков [ж] и [ш] 220
Урок 49. Твёрдый согласный звук [ж], буквы Ж, ж. Сопоставление звуков [ж] и [ш] 224
Урок 50. Гласные буквы Ё, ё 227
Урок 51. Гласные буквы Ё, ё 230
Урок 52. Звук [j’], буквы Й, й 233
Урок 53. Согласные звуки [х], [х’], буквы Х, х 237
Урок 54. Согласные звуки [х], [х’], буквы Х, х 241
Урок 55. Согласные звуки [х], [х’], буквы Х, х 244
Урок 56. Гласные буквы Ю, ю 247
Урок 57. Звуки [j’у], [’у]. Гласные буквы Ю, ю 251
Урок 58. Твёрдый согласный звук [ц], буквы Ц, ц 254
Урок 59. Твёрдый согласный звук [ц], буквы Ц, ц 258
Урок 60. Гласный звук [э], буквы Э, э 261
Урок 61. Гласный звук [э], буквы Э, э 265
Урок 62. Мягкий глухой согласный звук [щ’], буквы Щ, щ 268
Урок 63. Мягкий глухой согласный звук [щ’], буквы Щ, щ 272
Урок 64. Согласные звуки [ф], [ф’], буквы Ф, ф 275
Урок 65. Мягкий и твёрдый разделительные знаки 280
Урок 66. Русский алфавит 283
Урок 67. Е. Чарушин. Как мальчик Женя учился говорить букву «р» 286
Урок 68. Одна у человека мать; одна и родина. К. Ушинский. Наше Отечество 290
Урок 69. История славянской азбуки. В. Крупин. Первоучители словенские 293
Урок 70. В. Крупин. Первый букварь 295
Урок 71. А. С. Пушкин. Сказки 298
Урок 72. Л. Н. Толстой. Рассказы для детей 302
Урок 73. К. Д. Ушинский. Рассказы для детей 306
Урок 74. К. И. Чуковский. Телефон 308
Урок 75. К. И. Чуковский. Путаница (небылица) 310
Урок 76. В. В. Бианки. Первая охота 314
Урок 77. С. Я. Маршак. Угомон. Дважды два 317
Урок 78. М. М. Пришвин. Предмайское утро. Глоток молока 319
Урок 79. Стихи и рассказы русских поэтов и писателей: А. Барто 321
Урок 80. Стихи и рассказы русских поэтов и писателей: А. Барто, В. А. Осеева 324
Урок 81. С. В. Михалков. Котята 326
Урок 82. Весёлые стихи Б. Заходера и В. Берестова. Песенка-азбука 328
Уроки 83–84. Творческий проект «Живая азбука». Презентация 331
Урок 85. Наши достижения. Планируемые результаты изучения 334
Литература 337
Рекомендуем
показать похожие товарыС этим товаром покупают
Товар размещен в разделах
- Преподавателям
- Начальная школа
- Предметы
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом