- Логические тетради для взрослых New
- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
- УчМаг
-
Методические пособия (Преподавателям)
- Логические тетради для взрослых
- Патриотическое воспитание
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- КанцМаг
- ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
- Хоккейная лига. КХЛ
- Акции!
- Новый год!
- Администрации
- Психологам и логопедам
- Педагогам ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
- Детский мир
- Мир занятий, увлечений
- Подарочная продукция
- Наглядно-дидактический материал
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты
- Начальная школа
- Предметы
Математика. 1 класс: система уроков по учебнику Т. Е. Демидовой, С. А. Козловой, А. П. Тонких. I полугодие
- Отзывы: 7
-
Поделиться
ВконтактеОдноклассники
Код | 5117/1 |
Авторы-составители | Пухова С. М. |
Издательство | Учитель, 2013 |
Серия | ФГОС. Поурочное планирование |
ISBN | 978-5-7057-2979-1 |
Страниц | 300 |
УДК | 372.016:51*01 |
Штрихкод | 9785705729791 |
Размеры (Ш x В x Т) | 140 x 210 x 13 (мм) |
Обложка | припрессовка глянцевой плёнкой |
Переплёт | мягкая, склейка |
Вес | 205 г |
Разработки уроков содержат характеристику универсальных учебных действий, способствующих развитию познавательных процессов, коммуникативных умений, побуждающих первоклассников самостоятельно осуществлять регулятивно-оценочные функции, находить и формулировать пути решения учебно-практических задач, обозначены задачи учащихся, выражающиеся в планируемых результатах освоения темы и предмета в целом. Проектирование урока рассматривается с позиции деятельностной педагогики.
Уроки четко структурированы, подобраны тематические физкультминутки, позволяющие снять усталость. Для активизации мыслительной деятельности учащихся и успешного усвоения ими учебного предмета предлагаются задания для устного счета, игровой и занимательный материал - загадки, веселые рифмованные задачи и геометрические упражнения, головоломки в рисунках, конструирование из палочек, фигур.
Предназначено учителям начальной школы, рекомендовано студентам педагогических учебных заведений.
Подробное описание
Введение
Пособие составлено в соответствии с авторской программой «Математика» С. А. Козловой, А. Г. Рубина, Т. Е. Демидовой, А. П. Тонких в рамках Образовательной системы «Школа 2100», а также на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и призвано помочь творчески работающим учителям в организации учебного процесса на уроках математики в первом классе. Предложенные подробные конспекты уроков ориентированы на работу с учебником Т. Е. Демидовой, С. А. Козловой, А. П. Тонких «Математика. 1 класс» (М.: Баласс, Школьный дом, 2012).
Проектирование урока рассматривается с позиции деятельностной педагогики. В рамках урока обозначены задачи учащихся, выражающиеся в планируемых результатах освоения темы и предмета в целом, характеристике универсальных учебных действий, сформулированы педагогические задачи, позволяющие рационально и компетентно смоделировать образовательный процесс в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
В пособие включены сценарии уроков, в которых предусмотрена самостоятельная работа и деятельность ученика под руководством учителя по учебникам и тетрадям на печатной основе. Материалы к урокам подобраны таким образом, чтобы заинтересовать детей в поиске и открытии необходимых знаний для решения учебно-практических и конкретных жизненных задач. Для этого разработаны нестандартные уроки − урок-экскурсия, урок-игра, урок-путешествие, урок-презентация и т. п. Активно использованы в конспектах задания из дидактического материала, средства наглядности: демонстрационные (модели чисел, таблицы, алгоритмы), индивидуальные (счетный материал, числовые карточки, сигнальные карточки), приведено сочетание различных форм обучения на уроке (коллективной, групповой и индивидуальной работы).
При подборе материала автор учитывал возрастные особенности детей 6–7-летнего возраста. В уроки включены занимательные задания в виде задач в стихах, математических загадок, ребусов и дидактических игр. Материал излагается так, что по мере его изучения происходит развитие имеющихся у учащегося знаний, их перевод на более высокий уровень усвоения без отрицания того, что учащийся уже знает.
По каждой теме представлена работа с задачами различного уровня сложности. Это создаёт возможность построения для каждого ученика самостоятельного образовательного маршрута, проекта выхода из затруднений и корректирования своих знаний и умений.
Представлена работа над текстом задачи, разработан ее алгоритм:
1) чтение задачи с целью извлечения всех чисел (данных и искомых);
2) первичная классификация данных и искомых чисел, выделение ключевых слов;
3) установление взаимосвязи между числами и ключевыми словами;
4) построение модели задачи: таблицы, схемы, рисунка, краткой записи;
5) создание плана решения с последующей фиксацией (запись решения в виде числового равенства).
В первом классе учащимся демонстрируется взаимосвязь между числами, причем одна задача решается коллективно, вторая – индивидуально.
Немаловажное значение имеют удачно выбранные методы обучения, среди которых группа практических работ занимает особое место.
Широкие возможности создаются и для использования проблемных ситуаций. Большинство уроков построено с учетом использования проблемно-диалогической технологии. Проблемная ситуация строится на реальных противоречиях, значимых для первоклассников.
На уроках изучения нового материала используется три вида деятельности: сообщение материала, подводящий диалог и побуждающий диалог.
Оценка усвоения знаний и умений в предлагаемом пособии осуществляется практически на каждом уроке – в процессе повторения и обобщения, выполнения текущих самостоятельных работ на этапе актуализации знаний и на этапе повторения, закрепления и обобщения изученного.
Контроль проводится в специальных тетрадях, содержащих текущие и итоговые самостоятельные работы, каждая из которых выполняется на двух уроках и проводится в четыре этапа.
На первом уроке осуществляются подготовительный этап (этап актуализации знаний) и индивидуальная работа.
На втором уроке проводятся следующие два этапа: анализ допущенных ошибок и индивидуальная работа над ошибками.
Данное пособие направлено на освоение учащимися предметного содержания предлагаемого курса математики и предполагает формирование у них универсальных учебных умений (познавательных, регулятивных, коммуникативных), позволяющих достигать высоких результатов в предметных, метапредметных и личностных областях.
Содержание
Введение 3
Признаки предметов 6
Урок 1. Тема: Цвет 6
Урок 2. Тема: Форма 12
Урок 3. Тема: Размер 18
Урок 4. Тема: Признаки предметов (урок-путешествие) 23
Урок 5. Тема: Признаки предметов 29
Урок 6. Тема: Признаки предметов. Математический диктант 35
Отношения 40
Урок 7. Тема: Порядок 40
Урок 8. Тема: Отношения «равно», «не равно», «столько же» 45
Урок 9. Тема: Отношения «больше», «меньше» (урок-путешествие) 49
Урок 10. Тема: Прямая и кривая линии. Луч 55
Числа от 1 до 10 60
Урок 11. Тема: Число 1. Цифра 1. Один и много 60
Урок 12. Тема: Замкнутые и незамкнутые кривые 65
Урок 13. Тема: Число 2. Цифра 2 70
Урок 14. Тема: Знаки «больше», «меньше», «равно». Математический диктант 76
Урок 15. Тема: Равенства и неравенства 80
Урок 16. Тема: Отрезок 84
Урок 17. Тема: Число 3. Цифра 3 88
Урок 18. Тема: Ломаная. Замкнутая ломаная. Треугольник (урок- путешествие) 94
Урок 19. Тема: Сложение (урок-игра) 99
Урок 20. Тема: Вычитание 103
Урок 21. Тема: Выражение. Значение выражения. Равенство 107
Урок 22. Тема: Целое и части. Математический диктант 111
Урок 23. Тема: Сложение и вычитание отрезков 115
Урок 24. Тема: Число 4. Цифра 4 119
Урок 25. Тема: Мерка. Единичный отрезок 123
Урок 26. Тема: Числовой отрезок 127
Урок 27. Тема: Угол. Прямой угол 132
Урок 28. Тема: Прямоугольник 137
Урок 29. Тема: Число 5. Цифра 5 140
Урок 30. Тема: Числа от 1 до 5 146
Урок 31. Тема: Числа от 1 до 5 150
Урок 32. Тема: Числа от 1 до 5 156
Урок 33. Тема: Числа от 1 до 5 (урок-игра) 161
Урок 34. Тема: Число 6. Цифра 6 165
Урок 35. Тема: Числа от 1 до 6 170
Урок 36. Тема: Обобщение по теме: «Числа от 1 до 6» 176
Урок 37. Тема: Числа от 1 до 6 (урок-путешествие) 181
Урок 38. Тема: Число 7. Цифра 7 187
Урок 39. Тема: Числа от 1 до 7. Математический диктант 192
Урок 40. Тема: Слагаемое. Сумма 197
Урок 41. Тема: Переместительное свойство сложения 201
Урок 42. Тема: Слагаемое. Сумма 205
Урок 43. Тема: Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность 208
Урок 44. Тема: Числа от 1 до 7 212
Урок 45. Тема: Число 8. Цифра 8 216
Урок 46. Тема: Числа от 1 до 8. Математический диктант 221
Урок 47. Тема: Число 9. Цифра 9 226
Урок 48. Тема: Числа от 1 до 9 230
Урок 49. Тема: Число 0. Цифра 0 234
Урок 50. Тема: Числа от 0 до 9 239
Урок 51. Тема: Число 10 242
Урок 52. Тема: Таблица сложения 247
Урок 53. Тема. Таблица сложения. Математический диктант 250
Урок 54. Тема: Числа и цифры. Римские цифры 254
Урок 55. Тема: Числа от 0 до 10 259
Урок 56. Тема: Числа от 0 до 10 (урок-обобщение) 263
Урок 57. Тема: Самостоятельная работа № 1 (урок-практикум) 267
Урок 58. Тема: Анализ самостоятельной работы 269
Урок 59. Тема: Задача 272
Урок 60. Тема: Задачи на нахождение целого и части 277
Урок 61. Тема: Задачи на нахождение целого и части 281
Урок 62. Тема: Обратные задачи 286
Урок 63. Тема: Задачи на разностное сравнение 289
Урок 64. Тема: Решение задач. Математический диктант 293
Рекомендуем
показать похожие товарыС этим товаром покупают
Товар размещен в разделах
- Преподавателям
- Начальная школа
- Предметы
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом