Рабочие программы. История. 6-11 классы (по программам Д. Д. Данилова, А. В. Кузнецова, Д. В. Лисейцева; А. А. Данилова, Л. Г. Косулиной; Л. Н. Алексашкиной). Компакт-диск для компьютера

Снято с продажи
Код С-371
Составители Каменнова Н. В., Ковригина Т. В., Степанько С. Н.
Издательство Учитель, 2013
Серия Образовательные программы и стандарты
Штрихкод 4607128443717
Размеры (Ш x В x Т) 141 x 125 x 10 (мм)
Вес 70 г
Электронное пособие "Рабочие программы. История. 6-11 классы (по программам Д. Д. Данилова, А. В. Кузнецова, Д. В. Лисейцева; А. А. Данилова, Л. Г. Косулиной; Л. Н. Алексашкиной)" серии "Образовательные программы и стандарты" содержит систематизированный материал в виде рабочих программ для подкрепления информационно-методической основы по реализации федерального компонента государственного стандарта общего образования.
Рабочие программы разработаны на основе примерных программ основного и среднего (полного) общего образования и распределены по классам. Каждая рабочая программа включает пояснительную записку и тематическое планирование.
Материалы, содержащиеся в диске, помогут учителям спланировать образовательный процесс, позволят реализовать актуальные в настоящее время подходы к содержанию обучения.
Компакт-диск предназначен учителям истории, руководителям методических объединений и заведующим кафедрами учителей-предметников.

Подробное описание

Электронное пособие «Рабочие программы. История. 6–11 классы (по программам Д. Д. Данилова, А. В. Кузнецова, Д. В. Лисейцева; А. А. Данилова, Л. Г. Косулиной; Л. Н. Алексашкиной)» серии «Образовательные программы и стандарты» предназначено учителям истории, руководителям методических объединений и заведующим кафедрами учителей-предметников.

Рабочая программа – нормативно-управленческий документ, характеризующий систему организации образовательной деятельности педагога.

Рабочая программа показывает, как с учетом конкретных условий, образовательных потребностей и особенностей развития обучающихся учитель создает индивидуальную модель образования на основе государственного образовательного стандарта.

Компакт-диск включает в себя три раздела: «Программа Д. Д. Данилова, А. В. Кузнецова, Д. В. Лисейцева», «Программа А. А. Данилова, Л. Г. Косулиной» и «программа Л. Н. Алексашкиной».

Представленные в первом разделе рабочие программы по истории для 6–9 классов составлены на основе Примерной программы основного общего образования, федерального компонента государственного стандарта общего образования по предмету «История», в соответствии с концепцией и психолого-педагогическими принципами развивающей Образовательной системы «Школа 2100» и ориентированы для работы по учебно-методическому комплекту Д. Д. Данилова, Е. В. Сизовой, А. В. Кузнецова, С. С. Кузнецовой, А. А. Николаевой, С. М. Давыдовой, В. А. Клокова, С. В. Тырина, А. В. Репникова, В. А. Рогожкина, Н. С. Павловой, Д. В. Лисейцева.

Второй раздел содержит рабочие программы по истории для 10–11 классов. Настоящие рабочие программы по интегрированному курсу истории «Россия и мир» разработаны на основе федеральной Примерной программы среднего (полного) общего образования по истории (базовый уровень) 2004 г. и авторской программы А. А. Данилова, Л. Г. Косулиной (История. Программы общеобразовательных учреждений. 6–11 классы. М.: Просвещение, 2009), соответствующих федеральному компоненту государственного стандарта общего образования (базовый уровень).

Третий раздел включает рабочие программы по истории для 10–11 классов по учебникам: Алексашкина Л. Н., Головина В. А. Всеобщая история с древнейших времен до конца XIX века. 10 кл. (М.: Мнемозина, 2010), Алексашкина Л. Н. Всеобщая история, XX – начало XXI века. 11 кл. (М.: Мнемозина, 2010), разработанные на основе программы Л. Н. Алексаш-киной.

Каждая программа содержит учебно-тематический план, требования к уровню подготовки учащихся, характеристику учебно-методического обеспечения, а также тематическое планирование системы уроков и педагогических средств.

В программах для каждой возрастной параллели обозначены цели и задачи курса, основные вопросы для изучения нового материала на каждом уроке, определены типы уроков, элементы обязательного и дополнительного содержания образования, сформулированы требования к уровню подготовки учащихся, предложены виды контроля. Домашние задания предполагают работу с материалом учебника, первоисточниками, терминами и датами, историко-культурными документами, выполнение творческих заданий.

В пояснительных записках и рабочих программах содержится перечень рекомендуемой литературы для учителя и учащихся, примерный список учебно-методического обеспечения.

Материалы компакт-диска правильно сориентируют педагогов на составление собственных рабочих программ и перспективно-тематических планов по аналогии с представленными и позволят реализовать актуальные в настоящее время подходы к содержанию обучения.

Предлагаемое электронное пособие создано на основе печатных пособий издательства «Учитель» с использованием программных средств. Электронный вариант дает возможность более интенсивно и эффективно работать с предлагаемым материалом, используя все преимущества компьютера (редактирование, комбинирование, поиск, печать и т. п.).


Литература

1. История. 5–9 классы : образовательная программа Д. Д. Данилова, А. В. Кузнецова, Д. В. Лисейцева / авт.-сост. Н. В. Каменнова. – Волгоград : Учитель, 2011. – 174 с.

2. История. 10–11 классы : рабочие программы по учебникам А. А. Данилова, Л. Г. Косулиной, Л. Н. Алексашкиной, М. Ю. Брандта. Базовый уровень / авт.-сост. Т. В. Ковригина. – Волгоград : Учитель, 2011. – 87 с.

3. Всеобщая история. 10–11 классы : рабочие программы по учебникам Л. Н. Алексашкиной, В. А. Головиной. Базовый уровень / авт.-сост. С. Н. Степанько. – Волгоград : Учитель, 2011. – 38 с.

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос