- Логические тетради для взрослых New
- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
- УчМаг
-
Методические пособия (Преподавателям)
- Логические тетради для взрослых
- Патриотическое воспитание
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- КанцМаг
- ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
- Хоккейная лига. КХЛ
- Акции!
- Новый год!
- Администрации
- Психологам и логопедам
- Педагогам ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
- Детский мир
- Мир занятий, увлечений
- Подарочная продукция
- Наглядно-дидактический материал
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты
- Начальная школа
- Предметы
Русский язык. 1 класс: система уроков по учебнику В. П. Канакиной, В. Г. Горецкого
- Отзывы
-
Поделиться
ВконтактеОдноклассники
Код | 5116 |
Авторы-составители | Черноиванова Н. Н., Морозова Л. А. |
Издательство | Учитель, 2013 |
Серия | ФГОС. Поурочное планирование |
ISBN | 978-5-7057-2967-8 |
Страниц | 199 |
УДК | 372.016:811.161.1*01 |
Штрихкод | 9785705729678 |
Размеры (Ш x В x Т) | 203 x 285 x 17 (мм) |
Переплёт | мягкая, склейка |
Вес | 296 г |
В рамках урока сформулированы педагогические задачи, позволяющие рационально и компетентно смоделировать образовательный процесс в соответствии с ФГОС начального общего образования. Сценарии уроков содержат виды и формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности, коммуникативных умений, предлагающие младшим школьникам осуществлять регулятивно-оценочные функции, формулировать учебно-практические задачи и находить пути их решения.
Предназначено учителям начальных классов, руководителям методических объединений общеобразовательных школ, рекомендовано студентам педагогических вузов.
Подробное описание
ВВЕДЕНИЕ
«Язык по своей специфике и социальной значимости – явление уникальное: он является средством общения и воздействия, средством хранения и усвоения знаний, средоточием духовной культуры народа, основной формой проявления национального и личностного самосознания и, наконец, первоэлементом художественной литературы как словесного искусства. В силу этого обстоятельства язык имеет только ему присущий статус среди других школьных предметов».
Изучение русского языка в начальных классах – первоначальный этап системы лингвистического образования и речевого развития, обеспечивающий готовность выпускников начальной школы к дальнейшему образованию.
Целями изучения предмета «Русский язык» в начальной школе являются:
– ознакомление учащихся с основными положениями науки о языке и формирование на этой основе знаково-символического восприятия и логического мышления учащихся;
– формирование коммуникативной компетенции учащихся: развитие устной и письменной речи, монологической и диалогической речи, а также навыков грамотного, безошибочного письма как показателя общей культуры человека.
Подготовка учителя к урокам – процесс всегда трудоемкий и продолжительный: проработка плана и структуры урока, просмотр материала, подбор практических упражнений. Чтобы помочь учителю в этом трудоемком процессе, разработано пособие, которое содержит поурочные разработки по русскому языку для 1 класса, составленные в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, и ориентировано на работу с учебником В. П. Канакиной, В. Г. Горецкого (М.: Просвещение, 2012) и рабочей тетрадью по русскому языку В. П. Канакиной (М.: Просвещение, 2012).
Разработки уроков выполнены в виде технологических карт, представляющих собой системные рекомендации для учителя и ученика. В них спланированы не только деятельность учителя, но и работа ученика, направленная на достижение прочных знаний и формирование творческого мышления.
Задача пособия состоит в том, чтобы максимально облегчить учителю как подготовку к уроку, так и работу на уроке.
Работа с учебником и рабочей тетрадью обеспечит освоение учениками предметного содержания, формирование познавательных (общеучебных и логических), коммуникативных, регулятивных и личностных УУД. Уроки строятся на принципах деятельностного обучения и включают практическую работу, работу в группах и парах, самостоятельную работу с использованием различных форм проверки. Педагог сможет найти здесь все, что необходимо для подготовки урока: подробные поурочные разработки, литературный материал (стихотворения, загадки), физкультминутки и примерные упражнения для проведения пальчиковой гимнастики, вопросы для рефлексии.
Творчески работающий педагог может использовать предлагаемые карты уроков как полностью, так и частично, включая отдельные элементы в собственное планирование урока или внеурочного занятия.
Содержание
Введение 3
1. Наша речь (2 часа) 4
Технологическая карта урока 1. Наша речь 4
Технологическая карта урока 2. Какой бывает речь? 8
2. Текст, предложение, диалог (3 часа) 12
Технологическая карта урока 3. Текст и предложение 12
Технологическая карта урока 4. Предложение 16
Технологическая карта урока 5. Диалог 20
3. Слова, слова, слова… (4 часа) 24
Технологическая карта урока 6. Роль слова в речи 24
Технологическая карта урока 7. Слова – названия, признаки и действия предметов 28
Технологическая карта урока 8. Вежливые слова 32
Технологическая карта урока 9. Однозначные и многозначные слова. Близкие и противоположные по значению слова 36
4. Слово и слог. Ударение (6 часов)…………………………………………… 40
Технологическая карта урока 10. Слог как минимальная произносительная единица 40
Технологическая карта урока 11. Деление слов на слоги 43
Технологическая карта урока 12. Перенос слов 47
Технологическая карта урока 13. Перенос слов 51
Технологическая карта урока 14. Ударение 55
Технологическая карта урока 15. Ударные и безударные слоги 59
5. Звуки и буквы (33 часа) 63
Технологическая карта урока 16. Звуки и буквы 63
Технологическая карта урока 17. Звуки и буквы 67
Технологическая карта урока 18. Что такое алфавит? 71
Технологическая карта урока 19. Что такое алфавит? 75
Технологическая карта урока 20. Гласные звуки и буквы 79
Технологическая карта урока 21. Буквы Е, Ё, Ю, Я и их функции в словах 82
Технологическая карта урока 22. Гласные звуки и буквы. Слова с буквой Э 86
Технологическая карта урока 23. Обозначение ударного гласного буквой на письме 90
Технологическая карта урока 24. Произношение безударного гласного звука в слове и его обозначение буквой на письме 94
Технологическая карта урока 25. Правописание гласных в ударных и безударных слогах 98
Технологическая карта урока 26. Правописание гласных в ударных и безударных слогах.. 101
Технологическая карта урока 27. Способы проверки написания буквы, обозначающей безударный гласный звук 105
Технологическая карта урока 28. Согласные звуки и буквы 109
Технологическая карта урока 29. Слова с удвоенными согласными 113
Технологическая карта урока 30. Слова с буквами И, Й 117
Технологическая карта урока 31. Твердые и мягкие согласные звуки 121
Технологическая карта урока 32. Парные и непарные по твердости-мягкости согласные звуки 124
Технологическая карта урока 33. Мягкий знак. Обозначение мягкости согласных звуков мягким знаком 127
Технологическая карта урока 34. Обозначение мягкости согласных звуков мягким знаком. Перенос слов с мягким знаком 131
Технологическая карта урока 35. Обозначение мягкости согласных звуков мягким знаком. Перенос слов с мягким знаком 134
Технологическая карта урока 36. Глухие и звонкие согласные звуки 137
Технологическая карта урока 37. Парные глухие и звонкие согласные звуки 140
Технологическая карта урока 38. Парные глухие и звонкие согласные звуки на конце слова 144
Технологическая карта урока 39. Парные глухие и звонкие согласные звуки на конце слова 148
Технологическая карта урока 40. Парные глухие и звонкие согласные звуки на конце слова 151
Технологическая карта урока 41. Шипящие согласные звуки 154
Технологическая карта урока 42. Шипящие согласные звуки 158
Технологическая карта урока 43. Проект «Скороговорки» 161
Технологическая карта урока 44. Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ 165
Технологическая карта урока 45. Буквосочетания ЖИ–ШИ, ЧА–ЩА, ЧУ–ЩУ 169
Технологическая карта урока 46. Правописание гласных после шипящих 173
Технологическая карта урока 47. Заглавная буква в словах 176
Технологическая карта урока 48. Заглавная буква в словах 180
Рефлексивная фаза учебного года (2 часа)
Технологическая карта урока 49. Проект «Сказочная страничка» 184
Технологическая карта урока 50. Повторение 188
Примерные упражнения для проведения пальчиковой гимнастики………………………… 192
Литература…………………………………………………………… ………………………….197
Рекомендуем
показать похожие товарыС этим товаром покупают
Товар размещен в разделах
- Преподавателям
- Начальная школа
- Предметы
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом