- Логические тетради для взрослых New
- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
- УчМаг
-
Методические пособия (Преподавателям)
- Логические тетради для взрослых
- Патриотическое воспитание
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- КанцМаг
- ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
- Хоккейная лига. КХЛ
- Акции!
- Новый год!
- Администрации
- Психологам и логопедам
- Педагогам ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
- Детский мир
- Мир занятий, увлечений
- Подарочная продукция
- Наглядно-дидактический материал
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты
- Начальная школа
- Предметы
Немецкий язык. 2 класс: система уроков по учебнику И. Л. Бим, Л. И. Рыжовой
- Отзывы
-
Поделиться
ВконтактеОдноклассники
Код | 5108 |
Авторы-составители | Сухова Т. П. |
Издательство | Учитель, 2012 |
Серия | ФГОС. Поурочное планирование |
ISBN | 978-5-7057-2946-3 |
Страниц | 147 |
УДК | 372.016:811.112.2*02 |
Штрихкод | 9785705729463 |
Размеры (Ш x В) | 140 x 200 (мм) |
Обложка | припрессовка глянцевой плёнкой |
Переплёт | мягкая, склейка |
Вес | 105 г |
Предназначено учителям немецкого языка, руководителям методических объединений иностранного языка общеобразовательных школ, а также гимназий, лицеев и классов углубленного изучения иностранного языка.
Подробное описание
ВВЕДЕНИЕ
Иностранный язык – один из важных и относительно новых предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира. Наряду с русским языком и литературным чтением он входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию.
УМК И. Л. Бим, Л. И. Рыжовой «Немецкий язык. Первые шаги. 2 класс» (М.: Просвещение, 2011) реализует принцип непрерывного образования по иностранным языкам в общеобразовательной школе, что соответствует современным потребностям личности.
Интегративной целью обучения иностранному языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности.
Проектирование предлагаемых уроков соответствует ФГОС к примерной основной образовательной программе начального общего образования. В пособии представлены подробные поурочные разработки, рассчитанные на проведение уроков 2 часа в неделю (68 часов в год). В качестве образца автор-составитель предлагает вариант первых двенадцати уроков, составленных в ракурсе нового стандарта, в которых обозначены задачи учащихся, выражающиеся в планируемых результатах освоения темы, универсальных учебных действиях, сформулированы педагогические цели, позволяющие грамотно смоделировать образовательный процесс, описаны методы обучения, способствующие развитию познавательного интереса и активности школьников. Учитель может заимствовать полностью предлагаемые разработки уроков, либо использовать частично, творчески реализуя в своей педагогической практике.
Содержание
Введение 3
ВВОДНЫЙ КУРС 4
Урок 0. Что надо знать перед тем, как отправиться в путь 4
Урок 1. Давайте познакомимся! 7
Урок 2. Итак, как поздороваться и представиться по-немецки 11
Урок 3. О чем говорят пальчиковые куклы? 15
Уроки 4–5. Поиграем? Споем? (Повторение) 19
Урок 6. А все ли мы успели повторить? 22
Урок 7. Как при знакомстве представить других? 24
Урок 8. Как уточнить, переспросить? 27
Урок 9. Как на вопрос-сомнение дать отрицательный ответ? 31
Уроки 10–11. Поиграем? Споем? (Повторение) 35
Урок 12. А все ли мы успели повторить? 38
Урок 13. Как выяснить, кто это? 41
Урок 14. Итак, как спросить, кто это? 43
Урок 15. Спрашиваем, как зовут сверстников, как зовут взрослых 46
Уроки 16–17. Поиграем? Споем? (Повторение) 49
Урок 18. А все ли мы успели повторить? 52
Урок 19. Спросим, кто откуда 54
Урок 20. Как спросить о возрасте? 56
Урок 21. Что мы уже можем сообщить о себе? 59
Уроки 22–23. Поиграем? Споем? (Повторение) 61
Урок 24. А все ли мы успели повторить? 63
Урок 25. Итак, кто придет на «Праздник алфавита» 66
Урок 26. Как сказать, кто такой? 69
Урок 27. Also, wer ist wie? 71
Урок 28. Готовимся к «Празднику алфавита» 74
Урок 29. Поиграем? Споем? (Повторение) 75
Уроки 30–31. Праздник алфавита 77
ОСНОВНОЙ КУРС 82
I. Unsere neue Lehrbuchfiguren. Wer sind sie? Wie sind sie? 82
Урок 1 (32). Wir kennen einige Figuren deutscher Bücher, nicht wahr? 82
Урок 2 (33). Und nun neue Lehrbuchfiguren 84
Урок 3 (34). Die Post ist da! 86
Уроки 4–5 (35–36). Wir spielen und singen (Wiederholung) 88
Урок 6 (37). Was haben wir nicht geschafft? 91
II. Wessen Fotos sind hier? Was erzählen sie? 93
Урок 1 (38). Familienfotos aus Deutschland 93
Урок 2 (39). Und wessen Familienfoto ist das? 95
Урок 3 (40). Ein Brief von Sven 97
Уроки 4–5 (41–42). Wir spielen und singen (Wiederholung) 99
Урок 6 (43). Was haben wir nicht geschafft? 101
III. Was machen Sabine und Sven gern zu Hause? Und wir? 103
Урок 1 (44). Was erzählen Svens Familienfotos? 103
Урок 2 (45). Was machen Sabine und Sven gern? Und ihr? 106
Урок 3 (46). Und was machen Sabine und Sven nicht gern? 109
Уроки 4–5 (47–48). Wir spielen und singen (Wiederholung) 111
Урок 6 (49). Was haben wir nicht geschafft? 113
IV. Was wir nicht alles machen! 115
Урок 1 (50). Anja und Sascha spielen Reporter 115
Урок 2 (51). Worüber sprechen die Kinder heute in der Deutschstunde? 117
Урок 3 (52). Anja und Sascha schreiben Briefe an Sabine und Sven. Und ihr? 120
Уроки 4–5 (53–54). Wir spielen und singen (Wiederholung) 121
Урок 6 (55). Was haben wir nicht geschafft? 124
V. Spielen wir auf unserem Fest Szenen aus einem Märchen? Oder ist es zu schwer? 126
Урок 1 (56). Kasperle sagt: wer will, der kann! Stimmt’s? 126
Урок 2 (57). Wie will Kasperle die Prinzessin lustig machen? 128
Урок 3 (58). Wer kommt eines Tages zum König? 131
Уроки 4–5 (59–60). Wir spielen und singen (Wiederholung) 133
Уроки 6–7 (61–62). Was haben wir nicht geschafft? 135
Уроки 8–9 (63–64). Урок-игра «КВН» 137
VI. Willkommen zu unserem Fest! 139
Урок 1 (65). Bald ist das Klassenfest. Oder? 139
Уроки 2–3 (66–67). Wie endet das Märchen? 141
Урок 4 (68). Unser Klassenfest «Tschüs, 2. Klasse!» 143
Литература 144
Рекомендуем
показать похожие товарыС этим товаром покупают
Товар размещен в разделах
- Преподавателям
- Начальная школа
- Предметы
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом