- Логические тетради для взрослых New
- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
- УчМаг
-
Педагогам ДОО
- Логические тетради для взрослых
- Патриотическое воспитание
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- КанцМаг
- ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
- Хоккейная лига. КХЛ
- Акции!
- Новый год!
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
- Детский мир
- Мир занятий, увлечений
- Подарочная продукция
- Наглядно-дидактический материал
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты
-
Воспитателю ДОО
- Акции
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
Перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Средняя группа
- Отзывы: 1
- В избранное
-
Поделиться
ВконтактеОдноклассники
Код | 4483 |
Авторы-составители | Атарщикова Н. А. |
Издательство | Учитель, 2013 |
Серия | ФГТ: практика реализации. Планирование образовательной деятельности |
ISBN | 978-5-7057-2916-6, 978-5-7057-3309-5 |
Страниц | 113 |
УДК | 372.3/.4 |
Штрихкод | 9785705729166, 9785705733095 |
Размеры (Ш x В x Т) | 203 x 285 x 10 (мм) |
Обложка | припрессовка глянцевой плёнкой |
Переплёт | мягкая, склейка |
Вес | 180 г |
Планирование составлено на основе опыта практической работы, трансформированного в соответствии с Федеральными государственными требованиями. Определены виды интеграции образовательных областей и планируемые результаты развития интегративных качеств, что позволит педагогическому коллективу обеспечить полноценное развитие, образование и воспитание малышей в условиях ДОУ.
Предназначено методистам и воспитателям всех видов дошкольных учреждений; может быть полезно специалистам дошкольной педагогики, студентам педагогических учебных заведений.
Подробное описание
Комплексно-тематическОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ содержания организованной образовательной деятельности НА ГОД
Пояснительная записка
Ведущими целями примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой (М.: Мозаика-Синтез, 2011) являются: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.
Эти цели реализуются в процессе освоения детьми образовательных областей «Здоровье», «Физическая культура», «Безопасность», «Социализация», «Труд», «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество», «Музыка» с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям: физическому, социально-личностному, познавательно-речевому и художественно-эстетическому.
Для достижения целей программы первостепенное значение имеют:
– забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка;
– создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволит растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству;
– максимальное использование разнообразных видов детской деятельности; их интеграция в целях повышения эффективности образовательного процесса;
– творческая организация (креативность) воспитательно-образовательного процесса;
– вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка;
– уважительное отношение к результатам детского творчества;
– единство подходов к воспитанию детей в условиях ДОУ и семьи;
– соблюдение преемственности в работе детского сада и начальной школы, исключающей умственные и физические перегрузки в содержании образования ребенка дошкольного возраста, обеспечивая отсутствие давления предметного обучения.
Наиболее эффективно образовательные задачи психолого-педагогической работы решаются в случае интегративного подхода к организации образовательного процесса. Только в том случае, когда педагог методично и целенаправленно использует в работе принцип интеграции образовательных областей, развитие дошкольников будет полным и разносторонним.
От педагогического мастерства каждого воспитателя, его культуры, любви к детям зависят уровень общего развития, которого достигнет ребенок, и степень прочности приобретенных им нравственных качеств. Заботясь о здоровье и всестороннем воспитании детей, педагоги дошкольных образовательных учреждений совместно с семьей должны стремиться сделать счастливым детство каждого ребенка.
Цель пособия – помочь специалистам дошкольных учреждений в организации проведения воспитательно-образовательного процесса с детьми 4–5 лет (средняя группа), способствовать целенаправленному системному доступному планированию по программе, полагаясь на методические рекомендации к ней.
Распределение тематики занятий по неделям достаточно условно, его не нужно соблюдать буквально. Педагогу, работающему в группе, следует доверять собственному опыту, интуиции, опираясь на возможности детей. В течение недели осуществляется разнообразная комплексная работа, последовательность проведения которой педагоги, ориентируясь на представленную табличную форму, могут планировать по своему усмотрению.
Комплексно-тематический план (на учебный год) представлен следующими направлениями организованной образовательной деятельности:
– физическое развитие;
– социально-личностное развитие;
– познавательно-речевое развитие;
– художественно-эстетическое развитие.
Авторы-составители пособия выражают благодарность авторскому коллективу программы «От рождения до школы», разработанной в соответствии с действующими Федеральными государственными требованиями и являющейся инновационным общеобразовательным программным документом.
Содержание
Комплексно-тематическое планирование содержания организованной образовательной деятельности на год 3
Пояснительная записка 3
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ 5
Образовательная область «Физическая культура» 5
Пояснительная записка 5
Комплексно-тематическое планирование 14
Социально-личностное развитие 23
Образовательная область «Труд» 23
Пояснительная записка 23
Комплексно-тематическое планирование 24
Образовательная область «Безопасность» 27
Пояснительная записка 27
Комплексно-тематическое планирование 29
Познавательно-речевое развитие 36
Образовательная область «Познание» 36
Формирование элементарных математических представлений 36
Пояснительная записка 36
Комплексно-тематическое планирование 37
Формирование целостной картины мира, расширение кругозора. Развитие позна-вательно-исследовательской деятельности 44
Пояснительная записка 44
Комплексно-тематическое планирование 46
Образовательная область «Коммуникация» 51
Пояснительная записка 51
Комплексно-тематическое планирование 52
Образовательная область «Чтение художественной литературы» 60
Пояснительная записка 60
Комплексно-тематическое планирование 61
Художественно-эстетическое развитие. познавательно-речевое развитие 65
Образовательная область «Художественное творчество» 65
Пояснительная записка к разделу «Развитие продуктивной деятельности: рисование, лепка, аппликация, художественный труд» 65
Образовательная область «Познание» 66
Пояснительная записка к разделу «Развитие продуктивной деятельности: конструи-рование» 66
Комплексно-тематическое планирование 68
Образовательная область «Музыка» 86
Пояснительная записка 86
Комплексно-тематическое планирование 88
Проектирование воспитательно-образовательного процесса с детьми на прогулках 99
Пояснительная записка 99
Планирование воспитательно-образовательного процесса с детьми на прогулке 101
Литература 111
Рекомендуем
показать похожие товарыС этим товаром покупают
Товар размещен в разделах
- Педагогам ДОО
- Акции
- 50% на пособия по планированию работы
- Педагогам ДОО
- Воспитателю ДОО
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом