Спецпредложение на пополнение личного счета + участие в офлайн-вебинаре «Психолого-педагогическое взаимодействие с гиперактивными младшими школьниками и подростками» (объем 4 ч.)

Есть на складе
600 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код СТОФ-2161а
Издательство Учитель, 2021
Приглашаем учителей начальных классов, учителей-предметников, психологов, методистов принять участие в offline-вебинаре "Психолого-педагогическое взаимодействие с гиперактивными младшими школьниками и подростками".

Формат offline-вебинара предполагает, что вы можете пользоваться материалами (выступление, презентация) круглосуточно в любое удобное вам время, а также связаться с автором и получить ответы на интересующие вас вопросы.

Самое существенное в проблеме гиперактивности состоит в том, что интеллект детей сохраняется, но черты, характеризующие СДВГ - беспокойство, неусидчивость, множество лишних движений, недостаточная целенаправленность, импульсивность поступков и повышенная возбудимость, часто сочетаются с трудностями в приобретении учебных навыков (чтение, счет, письмо). Это ведет к выраженной школьной дезадаптации.
Содержание вебинара включает изучение различных видов игр: коммуникативных, на развитие внимания, приемов саморегуляции, на обогащение эмоциональных ощущений, кинезиологических упражнений и т.д.
На вебинаре ведущий представит характерные признаки синдрома, познакомит с этиологией заболевания и психологическими особенностями детей с СДВГ. Значительная часть материалов вебинара будет посвящена содержанию и формам работы с родителями детей с гиперактивностью и дефицитом внимания, а также продуктивным стратегиям воспитания в семье.
Вебинар перечислит возможные варианты решения проблем организации пространства, поведения, общения и т.д. детей с СДВГ, сформулирует общие правила взаимодействия с ними, представит систему работы с детьми с СДВГ и их родителями от диагностики до коррекции нарушений развития.
Содержательные вопросы вебинара:
1. Определение и причины СДВГ.
2. Характеристика детей с гиперактивностью и дефицитом внимания.
3. Содержание взаимодействия с родителями детей с СДВГ.
4. Коррекционная работа с гиперактивными детьми.

Ведущий вебинара: Данильченко Светлана Михайловна, педагог-психолог ГКОУ "Волгоградская школа-интернат №1".

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос