- Логические тетради для взрослых New
- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
- УчМаг
-
Администрации
- Логические тетради для взрослых
- Патриотическое воспитание
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- КанцМаг
- ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
- Хоккейная лига. КХЛ
- Акции!
- Преподавателям
- Психологам и логопедам
- Педагогам ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
- Детский мир
- Мир занятий, увлечений
- Подарочная продукция
- Наглядно-дидактический материал
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты
- Директору школы
Управленческий дневник заместителя директора по учебно-воспитательной работе
- Отзывы: 1
-
Поделиться
ВконтактеОдноклассники
Код | 5301 |
Авторы | Плахова Т. В. |
Издательство | Учитель, 2021 |
Серия | ФГОС. Управление образовательным процессом |
ISBN | 978-5-7057-2866-4, 978-5-7057-4442-8 |
Страниц | 139 |
УДК | 371 |
Штрихкод | 9785705728664, 9785705744428 |
Размеры (Ш x В x Т) | 197 x 285 x 7 (мм) |
Обложка | припрессовка глянцевой плёнкой |
Переплёт | мягкая, склейка |
Вес | 197 г |
Читать загруженные электронные книги можно либо при помощи специализированного приложения для Android и iOS, либо через браузер на персональном компьютере/ноутбуке/нетбуке.
Все книги будут синхронизироваться на всех устройствах пользователя с привязкой к Вашему Google-аккаунту.
Предварительно Вы можете ознакомиться с текстом книги. Сейчас все электронные книги можно приобрести c 20% скидкой!
в работе.
Предназначено администрации, организаторам внеурочной деятельности, руководителям МО по воспитанию и классному руководству; полезно педагогам образовательных учреждений всех видов.
Подробное описание
Введение
Десять лет назад была разработана и принята «Программа развития воспитания в системе образования России», которая по истечении срока была продлена до 2010 года. Реализация данной программы не произвела каких-либо существенных изменений в воспитательной практике школ. И сегодня перед образовательными учреждениями вновь стоит проблема перехода от все еще преобладающей в практике школ педагогики мероприятий к целенаправленному системному процессу воспитания.
Главной задачей сегодня остается поиск путей построения авторских систем воспитания гуманистического характера, отличающихся:
– особыми целями воспитания, ориентированными на истинные идеалы и общечеловеческие ценности (цели: человек, личность, гражданин-патриот);
– ориентированностью на личность ребенка, на его развитие, становление как человека достойного, умеющего жить в контексте истинных идеалов и ценностей жизни, а также в контексте базовых основ культуры;
– созданием в ОУ особого духа, особой атмосферы, особого родства субъектов воспитания;
– «мягкостью» учебных технологий, гуманностью методов и средств воспитания;
– установкой на творчество;
– демократическим стилем управления.
Гуманистическая система воспитания характеризуется не только своими особыми целями, но и гуманистическим характером межличностных отношений, согласованием педагогической технологии с объективной логикой развития личности воспитанников, а также разновариантностью путей достижения поставленных целей.
Опыт работы со слушателями курсов, посвященных проблемам воспитания, опыт совместной деятельности субъектов воспитания в рамках пилотных площадок показал:
– уход от педагогики мероприятий к целенаправленному системному процессу воспитания возможен и оправдан;
– воспитывать достойного человека, развивать полноценную личность, оказывать помощь в гражданском становлении юных возможно только в гуманистически ориентированных системах, ставящих разумные цели, имеющих богатое содержание, основанное на истинных идеалах и ценностях жизни и таком понятии, как культура;
– целедеятельностный, возрастной подходы к формированию и развитию воспитательных систем являются наиболее эффективными;
– система может развиваться только в тех ОУ, в которых создаются условия для ее развития, в которых она выстраивается на значимых идеях и решении важных проблем, многие из которых сегодня для детей и взрослых являются общими; на богатом содержании деятельности и общения; там, где все субъекты воспитания являются соавторами, соорганизаторами и соисполнителями задуманного.
Воспитательные системы гуманистического типа до сих пор являются феноменом педагогической действительности. Опыт их построения многолик. Они обладают как общими, свойственными им всем чертами, так и особенными, уникальными. Их несхожесть определяется типом ОУ и ведущей идеей, взятой в качестве основного ориентира, ради которого данная система создается и развивается, воспитательным потенциалом педагогов, творческим почерком директора и его заместителей (в первую очередь зама по воспитанию), составом воспитанников и заказом на воспитание родителей, особенностями окружающей природной и социальной среды, материальной базой. К тому же облик современной системы воспитания должен быть связан с особенностями времени, проблемами воспитанников, их потребностями, возрастом и уровнем развития.
Как создать такую систему? Попытка ответить на этот вопрос представлена в «Управленческом дневнике заместителя директора школы по воспитанию».
Данная работа представляет собой комплекс подсказок, возможных управленческих решений для главных школьных специалистов, занимающихся вопросами воспитания.
Дневник представляет собой своеобразную аналитическую программу, которая позволит коллегам посмотреть на свою деятельность как бы со стороны, выявить в ней как позитив, так и негатив, увидеть перспективы развития воспитательной системы и своего собственного роста.
Хочется надеяться, что данная работа, родившаяся в результате многолетнего опыта, станет полезной для тех, кто понимает, что назрела крайняя необходимость пересмотра своих взглядов на воспитание и на такой феномен воспитательной практики, как воспитательная система образовательного учреждения под названием «школа».
Содержание
Введение 3
Управленческий дневник заместителя директора школы по учебно-воспитательной работе 4
Профессиональное мастерство 5
Профессиональная позиция 6
Профессиональная пригодность 7
Этика руководителя 8
Профессиональные роли 9
Составляющие успешной воспитывающей внеурочной деятельности 11
Характеристика воспитательной системы школы 14
Аналитическая программа «Сам себе аналитик» 16
Гуманистическая система воспитания 41
Программа управленческой деятельности заместителя директора школы по воспитанию (увр) 50
Современные подходы к планированию деятельности субъектов воспитания 64
Целевая комплексная программа формирования нового качества воспитательной системы 67
Целевая комплексная программа становления и развития воспитательной системы 72
Стратегическая деятельность 86
В. Т. Кабуш. Сфера ученического самоуправления 97
Комплексная целевая программа разработки (совершенствования) авторской модели ученического самоуправления в школе 100
Педагогическое самоуправление 103
Родительское самоуправление 105
Повышение профессионального уровня педагогов школы в вопросах воспитания 106
Интеграция воспитательных сил среды 110
Программа взаимодействия образовательного учреждения с родительской общественностью 110
Программа взаимодействия школы с различными структурами социума «Сотрудничество» 117
Методическое обеспечение воспитательного процесса 120
Изучение эффективности воспитательного процесса 134
Программа изучения эффективности воспитательной деятельности 136
Видео презентации
все видеоРекомендуем
показать похожие товарыС этим товаром покупают
Товар размещен в разделах
- Администрации
- Директору школы
- Администрации
- Заместителям директора школы
- Администрации
- Юридическая библиотека
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом