- Логические тетради для взрослых New
- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
- УчМаг
-
Методические пособия (Преподавателям)
- Логические тетради для взрослых
- Патриотическое воспитание
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- КанцМаг
- ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
- Хоккейная лига. КХЛ
- Акции!
- Новый год!
- Администрации
- Психологам и логопедам
- Педагогам ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
- Детский мир
- Мир занятий, увлечений
- Подарочная продукция
- Наглядно-дидактический материал
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты
- Начальная школа
- Предметы
Образовательная технология "Достижение прогнозируемых результатов". Русский язык. 4 класс. "Система учебных занятий"
- Отзывы
-
Поделиться
ВконтактеОдноклассники
Код | 10507 |
Авторы | Лебедев В.В., Рыжкова М.Е. |
Издательство | УЦ "Перспектива", 2011 |
ISBN | 978-5-98594-235-4 |
Страниц | 68 |
Штрихкод | 9785985942354 |
Размеры (Ш x В x Т) | 210 x 290 x 5 (мм) |
Вес | 163 г |
Особенность данной публикации определяется тем, что УМК разработаны на основе образовательной технологии "Достижение прогнозируемых результатов" с одной стороны - автором технологии, с другой стороны - учителями, непосредственно работающими поданной технологии с детьми. Представленные проекты тем, с неизменным успехом и качеством не один раз проверены в практике работы обычных общеобразовательных школ.
Методическое пособие адресовано учителям, руководителям образовательных учреждений всех типов и видов, методистам, научным работникам, преподавателям педагогических вузов и училищ.
Содержание
Введение
Об учебно-методическом пособии 3
Структура и содержание учебно-методических комплексов по учебным темам 3
Подробней о составляющих УМКТ 3
Как работать с картой темы 4
Мониторинг качества учения школьника 7
Таблица взаимосвязи прогнозируемых итоговых и промежуточных результатов 7
Формулировка целей урока и срезовые работы 9
Темы занятий
Тема 1. Простое предложение. Запятая в простом предложении с однородными членами 10
Урок 1. Запятая в предложениях с однородными членами без союзов 12
Урок 2. Запятая в предложениях с однородными членами без союзов и с союзом «и» 13
Урок 3. Запятая в предложениях с однородными членами, соединенными союзами «и», «а», «но» 13
Урок 4. Запятая в предложениях с однородными членами 15
Урок 5. Запятая в предложениях с однородными членами 15
Урок 6. Запятая в предложениях с однородными членами 15
Тема 2. Сложное предложение. Запятая в сложном предложении 16
Урок 1. Отличие простого предложения от сложного. Запятая в сложном предложении без союзов 18
Урок 2. Запятая в сложном предложении с союзами и, а, но 19
Урок 3. Запятая в сложном предложении с союзами и. а, но ив простом предложении с однородными членами и союзами и, а, но 20
Урок 4. Запятая в сложном предложении с союзами и, а, но и в простом предложении с однородными членами и союзами и, а, но 20
Тема 3. «Способы передачи прямой речи» 21
Урок 1. Предложения с прямой речью 23
Урок 2. Знаки препинания в предложениях с прямой речью 23
Урок 3. Постановка знаков препинания в предложениях с прямой речью 24
Урок 4. Постановка знаков препинания в предложениях с прямой речью 24
Тема 4. Склонение имён существительных 25
Урок 1. Склонение имён существительных в единственном числе 26
Урок 2. Именительный и винительный падежи имён существительных 27
Урок 3. Родительный и винительный падежи одушевлённых имён существительных 27
Урок 4. Винительный и предложный падежи имён существительных 28
Урок 5. Несклоняемые имена существительные 28
Тема 5. Три склонения имён существительных 29
Урок 1. Склонение имён существительных 31
Урок 2. Склонение имён существительных 31
Урок 3. Склонение имён существительных 32
Дополнительный материал к уроку по теме «Три склонения имён существительных» 32
Тема 6. Безударные окончания имён существительных 34
Урок 1. Ударные и безударные окончания имён существительных первого склонения 37
Урок 2. Окончания имён существительных второго склонения
Урок 3. Ударные и безударные окончания имён существительных третьего склонения 38
Урок 4. Безударные окончания имён существительных на -ие, -ия,-ий, -мя 38
Урок 5. Окончания имён существительных первого, второго, третьего склонений в творительном падеже 39
Урок 6. Ударные и безударные окончания имён существительных во множественном числе родительного падежа 39
Урок 7. Окончания имён существительных множественного числа 40
Дополнительный материал к урокам «Безударные окончания имён существительных» 40
Вариант 1 40
Вариант 2 41
Вариант 3 41
Вариант 4 42
Вариант 5 42
Вариант 6 43
Тема 7. Правописание безударных окончаний имён прилагательных 44
Урок 1. Правописание окончаний имён прилагательных в единственном числе 47
Урок 2. Правописание окончаний имён прилагательных в единственном числе 47
Урок 3. Правописание окончаний имён прилагательных 48
Урок 4. Правописание окончаний имён прилагательных 48
Дополнительный материал к урокам по теме «Имя прилагательное» 49
Вариант 1 49
Вариант 2 49
Вариант 3 50
Вариант 4 50
Тема 8. Глагол 51
Урок 1. Глагол. Роль глаголов в речи. НЕ с глаголами 55
Урок 2.Понятие о спряжении глагола. Личные окончания глаголов I и II спряжения 55
Урок 3. Определение спряжения глагола с ударным окончанием 56
Урок 4. Определение спряжения глагола с безударным окончанием 56
Урок 5. Определение спряжения глагола с безударным окончанием 57
Урок 6. Глаголы - исключения 57
Урок 7. Возвратная форма глагола. Правописание -тся и -ться 58
Урок 8. Буква «Ь» после шипящих в глаголах. Глаголы 2 лица ед. числа 58
Урок 9. Разбор глагола по составу 59
Урок 10. Разбор глагола по составу 60
Урок 11. Разбор глагола как части речи 60
Урок 12. Написание безударной гласной в личных окончаниях глаголов 61
Урок 13. Написание безударных личных окончаний глаголов 62
Урок 14. Безударные гласные в личных окончаниях глаголов 62
Приложения
Разработка урока 1 по теме «Склонение имён существительных в единственном числе».... 63
Разработка урока 14 по теме «Написание безударной гласной в личных окончаниях глаголов» 65
Рекомендуем
показать похожие товарыС этим товаром покупают
Товар размещен в разделах
- Администрации
- Методическая и инновационная работа в школе
- Преподавателям
- Начальная школа
- Предметы
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом