Русский язык. 7 класс. Технологические карты уроков по учебнику М. Т. Баранова, Т. А. Ладыженской, Л. А. Тростенцовой. Часть I. Программа для установки через Интернет

Есть на складе
270 руб.
-10%
243 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Версии товара:
Код СИ-5834б_1
Составители Цветкова Г. В.
Издательство Учитель, 2022
Серия ФГОС. Поурочное планирование
Электронная версия скачать
УДК 372.016:811.1*07
Данный программный продукт является интернет-версией и доступен через центр управления программами издательства "Учитель".
Инструкция по оплате и установке электронной продукции через Интернет: ознакомиться.
Покупка одного экземпляра программы дает право её использования на одном ПК.
Данный программный продукт не работает без наличия подключения к Интернету и в системах виртуализации, таких как Virtual Box, VMWare.
Пособие содержит технологические карты уроков русского языка в 7 классе, разработанные в соответствии с ФГОС основного общего образования и ориентированные на работу с учебником М. Т. Баранова, Т. А. Ладыженской, Л. А. Тростенцовой и др. (М.: Просвещение, 2017).
Составитель раскрывает тьюторские практики по сопровождению школьников в освоении ими индивидуального образовательного маршрута. Использование технологической карты как универсального инструмента проектирования процесса обучения позволяет учителю сделать урок интерактивным, структурированным, алгоритмичным, увидеть учебный материал системно, целостно, спрогнозировать планируемые результаты и формируемые УУД, обеспечить метапредметные связи и согласованные действия учителя и учащихся, гибко применять эффективные приемы и формы, осуществить интегративный контроль результатов деятельности.
Предназначено руководителям методических объединений, учителям русского языка общеобразовательных организаций.

Минимальные системные требования:
- операционная система - Windows XP/VISTA/7/8/8.1;
- процессор - Pentium-II;
- оперативная память - 256 МВ;
- разрешение экрана - 1024х768;
- свободное место на жестком диске - 400 МВ.

С этим товаром покупают

Примеры документов

Введение

ВВЕДЕНИЕ

В ходе выполнения требований Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования каждому учителю предстоит осознать важность и необходимость достижения обучающимися планируемых личностных, предметных и метапредметных образовательных результатов, сформулированных в виде формируемых способов деятельности. Очевидно, что это порождает ряд требований как к содержанию, так и к форме организации образовательного процесса. Особенно актуальным для педагога становится умение планировать и строить урок таким образом, чтобы осознанно осуществлять формирование результатов обучения с учетом необходимости реализации в образовательном процессе системно-деятельностного и личностно ориентированного подходов. Эта необходимость и обусловила интерес и внимание педагогов к конструированию технологических карт, предоставляющих возможность отразить деятельностную составляющую взаимодействия учителя и ученика на уроке, что является актуальным, прежде всего, для развивающего образования. Термин «технологическая карта» пришел в педагогику из технических, точных производств и понимается как современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и учащихся, обобщенно-графическое выражение сценария урока, основа его проектирования, средство представления индивидуальных методов работы1. Исходя из определения «технологическая карта», можно выделить те позиции, на которые необходимо опираться при конструировании технологической карты урока2:

– в ней должен быть описан весь процесс деятельности;

– должны быть указаны операции, их составные части;

– в структуре технологической карты урока должны быть зафиксированы не только виды деятельности учителя и учащихся на уроке, но и предполагаемые образовательные результаты.

Примерная форма технологической карты урока представлена в статье И. М. Логвиновой, Г. Л. Копотевой «Конструирование технологической карты урока в соответствии с требованиями ФГОС», однако унифицированной, устоявшейся формы подобного документа пока не существует. В соответствии с современными тенденциями проектирования технологических карт урока в структуре этой современной формы планирования педагогического взаимодействия необходимо предусмотреть возможность:

– тщательного планирования каждого этапа деятельности;

– максимально полного отражения последовательности всех осуществляемых действий и операций, приводящих к намеченному результату;

– координации и синхронизации действий всех субъектов педагогической деятельности.

Предлагаемая в пособии технологическая карта урока поможет организовать учебный процесс в соответствии с данными требованиями. Она может стать основой для работы педагога по развитию у учащихся универсальных учебных действий. На основе открытых электронных источников информации было проанализировано достаточно большое количество разработанных учителями-практиками качественных сценариев уроков русского языка в 7 классе, часть материалов способствовала конструированию представленных вниманию читателя технологических карт уроков, реализующих цели развития у учащихся универсальных учебных действий. Учитель имеет возможность, используя свое мастерство, опыт, знания, самостоятельно конструировать уроки, прибегая к различным вариантам организации учебной деятельности учащихся.

Составитель пособия выражает благодарность за помощь в подготовке данной публикации творческим педагогам, а также информационным порталам для работников образования Уроки.нет, ЗАВУЧ.инфо, ИнтерГУ.ру, ПроШколу.ру; Педагогическому клубу «Первое сентября»; профессиональным педагогическим социальным сетям: «Наша сеть» (nsportal.ru), «Открытый класс» (www.openclass.ru), созданным в помощь учителю.


Литература

Литература

1. Баранов, М. Т. Русский язык. 7 класс : учеб. для общеобразоват. организаций / М. Т. Баранов [и др.]. – М. : Просвещение, 2017.

2. Влодавская, Е. А. Контрольные и проверочные работы по русскому языку. 7 класс : к учебнику М. Т. Баранова, Т. А. Ладыженской, Л. А. Тростенцовой «Русский язык. 7 класс» / Е. А. Влодавская. – М. : Экзамен, 2014.

3. Горашова, Н. Г. Поурочные разработки по русскому языку : 7 класс : к учебнику М. Т. Баранова [и др.] «Русский язык : 7 класс» / Н. Г. Горашова. – М. : Экзамен, 2011.

4. Егорова, Н. В. Поурочные разработки по русскому языку. 7 класс : к учебнику М. Т. Баранова [и др.] : пособие для учителей общеобразоват. учреждений / Н. В. Егорова. – М. : Вако, 2014.

5. Егорова, Н. В. Контрольно-измерительные материалы. Русский язык. 7 класс : к учебникам Т. А. Ладыженской [и др.] / Н. В. Егорова. – М. : Вако, 2015.

6. Касатых, Е. А. Русский язык. Поурочные разработки. 7 класс : пособие для учителей общеобразоват. организаций / Е. А. Касатых. – М. : Просвещение, 2014.

7. Логвинова, И. М. Конструирование технологической карты урока в соответствии с требованиями ФГОС / И. М. Логвинова, Г. А. Копотева // Управление начальной школой. – 2011. – № 12.

8. Русский язык для учащихся 5–8 классов : основные правила, образцы разбора, словарные слова, сведения о частях речи / Л. А. Орлова. – Волгоград : Учитель, 2014.

9. Ладыженская, Т. А. Русский язык. Дидактические материалы. 7 класс : пособие для учителей общеобразоват. организаций / Т. А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова, М. Т. Баранов, Л. Т. Григорян. – М. : Просвещение, 2015.

Интернет-ресурсы:

http://www.uroki.net

http://www.zavuch.info

http://www.intergu.ru

http://akademius.narod.ru/vibor-rus.html

http://открытыйурок.рф/русский-язык

http://www.prosv.ru/assistance/umk/russian-/ladyzhenskaya.html

http://tak-to-ent.net/load/209-1-0-2621

http://litirus.ru/prepodavanie/index.php

http://pedsovet.su/load/28-1-0-3851

http://www.saharina.ru/tests

http://portfolio.uga.akipkro.ru

http://school-assistant.ru/?class=7_russian

http://www.pandia.ru/text/category/russkij_yazik/

http://ru.wikipedia.org

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос