- Логические тетради для взрослых New
- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
- УчМаг
-
Методические пособия (Преподавателям)
- Логические тетради для взрослых
- Патриотическое воспитание
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- КанцМаг
- ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
- Хоккейная лига. КХЛ
- Акции!
- Администрации
- Психологам и логопедам
- Педагогам ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
- Детский мир
- Мир занятий, увлечений
- Подарочная продукция
- Наглядно-дидактический материал
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты
- Начальная школа
- Предметы
Тематическое планирование. Немецкий язык. 2-11 классы. Компакт-диск для компьютера
- Отзывы: 2
- В избранное
-
Поделиться
ВконтактеОдноклассники
Код | С-322 |
Авторы-составители | Гребенщикова Н. В., Тароватова Н. В., Токарева Е. В. |
Издательство | Учитель, 2011 |
Серия | Образовательные программы и стандарты |
Демо-версия |
cкачать Ознакомительная версия
Вы можете скачать и установить эту версию программного продукта для ознакомления с его основными возможностями. Данная версия содержит только структуру материалов диска. Размер файла: 10 Мб. |
Штрихкод | 4607128443229 |
Размеры (Ш x В x Т) | 141 x 125 x 10 (мм) |
Вес | 78 г |
Рабочие программы разработаны на основе примерных программ начального и среднего (полного) общего образования по немецкому языку. Каждая рабочая программа включает пояснительную записку и развернутое тематическое планирование, составленные на основе программ к УМК И. Л. Бим "Немецкий язык", "Мосты", УМК Н. Д. Гальсковой, Н. И. Гез "Немецкий язык", УМК О. Ю. Зверловой "Ключевое слово - немецкий язык компакт", "Немецкий язык".
Диск включает в себя три раздела: "Немецкий язык как первый иностранный"; "Немецкий язык как второй иностранный"; "Программы и стандарты". С учетом возрастных особенностей каждого класса выстроена система учебных занятий, продуманы цели, возможные формы контроля, спрогнозирован результат обучения в полном соответствии с минимумом содержания образования.
В последнем разделе диска - "Программы и стандарты" - содержатся Федеральные документы, программы, материалы из опыта работы преподавателей иностранного языка.
Материалы, содержащиеся в предлагаемом диске, помогут учителям спланировать образовательный процесс, позволят реализовать актуальные в настоящее время подходы к содержанию обучения.
Компакт-диск предназначен учителям немецкого языка общеобразовательных учреждений, руководителям методических объединений.
Подробное описание
Электронное пособие «Тематическое планирование. Немецкий язык. 2–11 классы» серии «Образовательные программы и стандарты» предназначено учителям немецкого языка общеобразовательных учреждений, руководителям методических объединений.
Диск включает в себя три раздела: «Немецкий язык как первый иностранный»; «Немецкий язык как второй иностранный»; «Программы и стандарты».
Примерные федеральные программы по немецкому языку созданы на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта по иностранным языкам и выполняют информационно-методическую, организационно-планирующую и контролирующую функции. Они включают учебные программы для начальной, основной и старшей школы.
Федеральный компонент образовательного стандарта по иностранному языку как учебному предмету включает:
– цели изучения иностранного языка;
– обязательный минимум содержания основных образовательных программ;
– требования к уровню подготовки выпускников начальной, основной и полной средней школы.
Цели иностранного языка направлены:
– на развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной и учебно-познавательной);
– развитие и воспитание школьников средствами иностранного языка.
Федеральный компонент образовательного стандарта построен с учетом особенностей иностранного языка как учебного предмета, в число которых входят:
– межпредметность (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знаний, например литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
– многоуровневость (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с лексическим, грамматическим, фонетическим аспектами языка; с другой – умениями в четырех видах речевой деятельности);
– полифункциональность (иностранный язык может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в других областях знаний).
Содержание языкового образования включает описание:
– предметного содержания речи;
– речевых умений;
– языковых знаний и умений;
– социокультурных знаний и умений.
В примерной программе конкретизируется каждый из этих компонентов. Кроме того, в примерных программах в основной школе выделяются с учетом психологических особенностей школьников два подэтапа:
– 5–7 классы;
– 8–9 классы.
Требования к уровню подготовки школьников по окончании каждой из ступеней обучения даются в том же виде, как и в стандарте. Они определяют:
– что именно учащиеся должны знать и понимать в области иностранного языка;
– что они должны уметь;
– в каких видах практической деятельности выпускник может и должен уметь использовать полученные умения и знания.
При соизучении языков и культур особое внимание следует уделитъ аутентичности и ценностной значимости иноязычных материалов, используемых на уроках иностранного языка, для формирования у учащихся представлений о современном поликультурном и многоязычном мире, об общечеловеческих и национальных ценностях, культурном наследии родной и зарубежных стран. Используемый в учебном процессе иноязычный культуроведческий материал должен отвечать возрастным особенностям, когнитивным и коммуникативным возможностям школьников на каждой ступени обучения иностранным языкам в школе.
К моменту окончания основной школы учащиеся достигают допорогового уровня коммуникативного владения иностранным языком в основных видах речевой деятельности, который дает им возможность продолжать языковое образование на старшей ступени в полной средней школе, используя иностранный язык как инструмент общения и познания. В 8–9 классах учащиеся уже приобрели некоторый опыт выполнения иноязычных проектов, а также других видов работ творческого характера, который позволяет на старшей ступени выполнять иноязычные проекты межпредметной направленности.
В старшей школе осуществляется дальнейшее развитие и совершенствование коммуникативных иноязычных умений во всех видах речевой деятельности. Степень сформированности речевых, учебно-познавательных и общекультурных умений у школьников в 10–11 классах создает реальные предпосылки для учета конкретных потребностей школьников в использовании иностранного языка при изучении других школьных предметов, а также в самообразовательных целях в интересующих их областях знаний и сферах человеческой деятельности (включая их профессиональные ориентации).
При разработке предлагаемого развернутого тематического планирования учитывались происходящие существенные изменения в учебно-воспитательном процессе современной школы, а именно:
– введение учебного предмета «Иностранный язык» со 2 по 4 класс не менее 2 часов в неделю, с 5 по 11 класс – не менее 3 часов в неделю в связи с реализацией задачи «обеспечения освоения выпускниками школы иностранного языка на функциональном уровне» (Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года);
– в общении между учителем и учениками на смену позиции авторитарного стиля приходят учебное сотрудничество и партнерство;
– парные и групповые формы работы доминируют над фронтальными;
– ученик и учитель в процессе обучения все время ставятся в ситуацию выбора (текстов, упражнений, последовательности работы и др.), проявляя самостоятельность в выборе того или иного дополнительного материала в соответствии с потребностями и интересами учащихся, что придает процессу обучения иностранным языкам личностный смысл;
– последовательно развиваются у школьников рефлексивные умения – умение видеть себя со стороны, самостоятельно оценивать свои возможности и потребности.
Календарно-тематическое планирование – это важнейшая часть работы учителя, являющаяся показателем его компетентности, умения распределить весь материал по урокам. Представленное тематическое планирование составлено на основе требований примерной программы учебного предмета «Иностранный язык» и предполагает четкий подход в части структурирования учебного материала, определения последовательности его изучения, тем самым обеспечивает содействие сохранению единого образовательного пространства, не сковывая творческой инициативы учителей, учитывая указанные выше тенденции интеграции трех ступеней среднего образования и происходящих изменений в учебно-воспитательном процессе, а также необходимость валеологического подхода.
Тематическое планирование разработано на основе:
• Немецкий язык. 2–4 классы : программы общеобразовательных учреждений : пособие для учителей общеобразовательных учреждений / И. Л. Бим, Л. И. Рыжова. – М. : Просвещение, 2009.
• Немецкий язык. 2–4 классы : программы общеобразовательных учреждений : пособие для учителей общеобразовательных учреждений / Н. Д. Гальскова, Н. И. Гез, О. А. Радченко. – М. : Дрофа, 2009.
• Немецкий язык. 5–9 классы : программы общеобразовательных учреждений : пособие для учителей общеобразовательных учреждений / И. Л. Бим. – М. : Просвещение, 2009.
• Немецкий язык. 10–11 классы : программы общеобразовательных учреждений : пособие для учителей общеобразовательных учреждений / И. Л. Бим, М. А. Лытаева. – М. : Просвещение, 2009.
• Программа-концепция курса по немецкому языку для общеобразовательных учреждений. 5–11 классы / О. Ю. Зверлова. – М. : Март, 2002.
• Бим, И. Л. Концепция обучения второму иностранному языку (немецкому на базе английского) / И. Л. Бим. – Обнинск : Титул, 2001.
В последнем разделе диска – «Программы и стандарты» – содержатся Федеральные документы, программы, материалы из опыта работы преподавателей иностранного языка.
Предлагаемое электронное пособие создано на основе печатных пособий издательства «Учитель» с использованием программных средств. Электронный вариант дает возможность более интенсивно и эффективно работать с предлагаемым материалом, используя все преимущества компьютера (редактирование, комбинирование, поиск, печать и т. п.).
Литература
1. Немецкий язык. 2–4 классы : развернутое тематическое планирование по программам И. Л. Бим, Н. Д. Гальсковой / авт.-сост. Н. В. Тароватова, Е. В. Токарева. – Волгоград : Учитель, 2010. – 71 с.
2. Немецкий язык. 5–11 классы : развернутое тематическое планирование по программам И. Л. Бим, О. Ю. Зверловой / авт.-сост. Н. В. Гребенщикова, Н. В. Тароватова. – Волгоград : Учитель, 2010. – 227 с.
Рекомендуем
показать похожие товарыС этим товаром покупают
Товар размещен в разделах
- Пособия на CD/DVD
- Преподавателю ОО
- Планирование уроков
- Преподавателям
- Начальная школа
- Предметы
- Преподавателям
- Средняя школа
- Предметы
- Электронные продукты
- Пособия на CD/DVD
- Преподавателю ОО
- Планирование уроков
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом
Отзывы
Если вы не смогли открыть диск - можете обратиться в службу поддержки издательства:
на форуме:
по электронной почте: soft@uchitel-izd.ru