- Логические тетради для взрослых New
- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
- УчМаг
-
Методические пособия (Преподавателям)
- Логические тетради для взрослых
- Патриотическое воспитание
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- КанцМаг
- ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
- Хоккейная лига. КХЛ
- Акции!
- Новый год!
- Администрации
- Психологам и логопедам
- Педагогам ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
- Детский мир
- Мир занятий, увлечений
- Подарочная продукция
- Наглядно-дидактический материал
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты
- Средняя школа
- Предметы
География. 10-11 классы: тестовый контроль
- Отзывы
- В избранное
-
Поделиться
ВконтактеОдноклассники
Код | 2847 |
Авторы-составители | Яковлева Н. В. |
Издательство | Учитель, 2024 |
Серия | Образовательный мониторинг. Оценка достижений учащихся |
ISBN | 978-5-7057-2829-9, 978-5-7057-4961-4 |
Страниц | 119 |
УДК | 372.016:91*10/11 |
Штрихкод | 9785705728299, 9785705749614 |
Размеры (Ш x В x Т) | 197 x 285 x 6 (мм) |
Обложка | припрессовка глянцевой плёнкой |
Переплёт | мягкая, скрепка |
Вес | 165 г |
В содержании тестов выделяются три части в соответствии с типами представленных в них заданий: с выбором правильного ответа, на установление соответствия или правильной последовательности, с развернутым ответом. Представлены ответы на все варианты тестов.
Пособие предназначено учителям для организации контроля знаний обучающихся, подготовки их к государственной итоговой аттестации по курсу географии в средней школе, а также для повышения эффективности уроков и развития навыков самоконтроля старшеклассников.
Подробное описание
Школьное образование в современных условиях призвано обеспечить функциональную грамотность и социальную адаптацию обучающихся на основе приобретения ими компетентностного опыта в сфере учения, познания, профессионально-трудового выбора, личностного развития, ценностных ориентаций и смыслотворчества. Обучение рассматривается как процесс овладения не только определенной суммой знаний и системой соответствующих умений и навыков, но и необходимыми компетенциями. Это определило цель обучения географии: завершить формирование знаний о географической картине мира, которые опираются на понимание теории взаимодействия общества и природы, воспроизводства и размещения населения, мирового хозяйства и географического разделения труда, экономического районирования, на раскрытие глобальных и региональных явлений и процессов, происходящих как в мире, так и в отдельных субрегионах, странах и их районах.
В результате изучения географии на базовом уровне ученик должен
знать/понимать:
- основные географические понятия и термины;
- традиционные и новые методы географических исследований;
- особенности размещения основных видов природных ресурсов, их главные месторождения и территориальные сочетания;
- численность и динамику населения мира, его этногеографическую специфику;
- различия в уровне и качестве жизни населения, основные направления миграций;
- проблемы современной урбанизации;
- географические особенности отраслевой и территориальной структуры мирового хозяйства, размещения его основных отраслей;
уметь:
- определять и сравнивать по разным источникам информации географические тенденции развития природных, социально-экономических и геоэкологических объектов, процессов и явлений;
- оценивать и объяснять ресурсообеспеченность отдельных регионов мира, их демографическую ситуацию, уровни урбанизации и территориальной концентрации населения и производства, степень природных, антропогенных и техногенных изменений отдельных территорий;
- применять разнообразные источники географической информации для проведения наблюдений за природными, социально-экономическими и геоэкологическими объектами, процессами и явлениями, их изменениями под влиянием разнообразных факторов;
- сопоставлять географические карты различной тематики;
- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
- для выявления и объяснения географических аспектов различных текущих событий и ситуаций;
- нахождения и применения географической информации, включая карты, статистические материалы, геоинформационные системы и ресурсы Интернета;
- правильной оценки важнейших социально-экономических событий международной жизни, геополитической и геоэкономической ситуации в странах и регионах мира, тенденций их возможного развития;
- понимания географической специфики стремительного развития международного туризма и отдыха, деловых и образовательных программ, различных видов человеческого общения;
владеть компетенциями:
- коммуникативной;
- учебно-познавательной;
- рефлексивной;
- личностного саморазвития;
- ценностно-ориентационной;
решать следующие жизненнопрактические задачи:
- определять собственные позиции по отношению к изменениям, происходящим в мире;
- правильно воспринимать окружающую действительность, понимать те процессы, которые происходят в мировой политике и экономике;
- ориентироваться на рынке труда.
Тестовый контроль дает возможность проводить диагностику достижений учащихся в процессе их учебно-познавательной деятельности. Одной из функций предлагаемых тестов является осуществление обратной связи «учитель–ученик» в процессе вводного, промежуточного и итогового контроля знаний, благодаря чему учитель может отслеживать достижения ученика и при необходимости осуществлять коррекцию.
В сборник вошли тестовые задания за курс 10–11 классов, разработанные в соответствии с Обязательным минимумом содержания образования по курсу «Экономической и социальной географии мира»: «Население мира», «Природные ресурсы мира», «НТР и мировое хозяйство», «Хозяйство мира», «Страны и регионы мира».
Задания части 1 позволяют проверить освоение старшеклассниками информации на уровне воспроизведения и описания фактического материала по географии с выбором одного ответа.
Задания части 2 определяют сформированность умений учебно-познавательной деятельности. Вопросы предполагают краткую форму ответа, которую учащиеся должны вписать в отдельное окошко, а также проводить классификацию, устанавливать соответствие между объектами, работать по карте.
Задания части 3 – со свободным ответом. Учащиеся осуществляют мыслительные операции по сопоставлению, определению государств по их краткому описанию и факторов размещения предприятий, отвечают на проблемные вопросы. Даны ответы на все варианты тестов.
Пособие предназначено в помощь учителям для повышения эффективности проведения урока на основе использования на учебных занятиях элементов тестирования. Пособие окажет помощь и учащимся 10–11 классов для самоподготовки и самоконтроля при подготовке к экзамену.
Содержание
Введение 3
10 класс
Вводный контроль 5
Вариант 1 5
Вариант 2 9
Промежуточный контроль 13
Тест: Политическая карта мира 13
Вариант 1 13
Вариант 2 18
Тест: Население мира 23
Вариант 1 23
Вариант 2 29
Тест: Природные ресурсы мира. География отраслей мирового хозяйства 35
Вариант 1 35
Вариант 2 40
Итоговый контроль 44
Вариант 1 44
Вариант 2 47
11 класс
Промежуточный контроль 49
Тест: Зарубежная Европа 49
Вариант 1 49
Вариант 2 54
Тест: Зарубежная Азия и Австралия 59
Вариант 1 59
Вариант 2 65
Тест: Северная Америка 71
Вариант 1 71
Вариант 2 76
Тест: Африка и Латинская Америка 81
Вариант 1 81
Вариант 2 85
Итоговый контроль 89
Вариант 1 89
Вариант 2 93
Ответы
10 класс 97
11 класс 108
Литература 118
Рекомендуем
показать похожие товарыС этим товаром покупают
Товар размещен в разделах
- Детский мир
- Ребенок и школа
- Учимся дома
- Контрольные работы
- ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
- ВПР
- Преподавателям
- Средняя школа
- Предметы
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом