- Логические тетради для взрослых New
- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
- УчМаг
-
Методические пособия (Преподавателям)
- Логические тетради для взрослых
- Патриотическое воспитание
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- КанцМаг
- ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
- Хоккейная лига. КХЛ
- Акции!
- Новый год!
- Администрации
- Психологам и логопедам
- Педагогам ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
- Детский мир
- Мир занятий, увлечений
- Подарочная продукция
- Наглядно-дидактический материал
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты
- Начальная школа
- Предметы
Музыка. 2-4 классы: промежуточный и итоговый контроль
- Отзывы
- В избранное
-
Поделиться
ВконтактеОдноклассники
Код | 2842 |
Авторы-составители | Лагунова О. П. |
Издательство | Учитель, 2023 |
Серия | Образовательный мониторинг. Оценка достижений учащихся |
ISBN | 978-5-7057-2822-0, 978-5-7057-4728-3 |
Страниц | 74 |
УДК | 372.016:78*02/04 |
Штрихкод | 9785705728220, 9785705747283 |
Размеры (Ш x В x Т) | 197 x 285 x 3 (мм) |
Обложка | припрессовка глянцевой плёнкой |
Переплёт | мягкая, скрепка |
Вес | 160 г |
В пособии представлены промежуточные и итоговые тесты по музыке для учащихся 2-4 классов, составленные на основе требований авторской программы Е. Д. Критской, Г. П. Сергеевой, Т. С. Шмагиной (М.: Просвещение). Предлагаемые тестовые задания разработаны в двух вариантах и позволят учителю оперативно оценивать уровень усвоения знаний, развивать учебные умения учащихся, вносить коррективы в учебный процесс.
Предназначено учителям музыки, руководителям методических объединений для использования в учебных целях, полезно учащимся 2-4 классов для самостоятельной работы.
Подробное описание
Урок музыки так же, как и любой другой учебный предмет в школе, нуждается в такой организации, при которой учитель мог бы наблюдать за продвижением своих учеников на каждом этапе работы. Из практики известно, что, если учёт ведётся от случая к случаю, результаты оставляют желать лучшего. И наоборот, систематический контроль побуждает обучающихся к регулярной работе. Проверка даёт возможность активизировать мыслительную деятельность младших школьников. Контроль и учёт знаний на уроке музыки должны стать стимулом в достижении успешных учебных результатов, активизировать обучающихся, воспитывать у них критическое отношение к своей работе и приучать их к самоконтролю.
Педагогическая наука требует от учителя при оценке знаний учащихся достигать объективности, то есть соответствия качеству усвоения учеником музыкального содержания. Объективная оценка достижений обучающихся на уроке музыки, несомненно, важнейший фактор совершенствования знаний младших школьников в области музыкального искусства.
В пособии предложены задания для проведения контроля в следующих видах: промежуточный, в основу которого положен тематический принцип (соответствует тематике и содержанию разделов образовательной программы по музыке), и итоговый, представленный формой комплексного тестирования проверки знаний и умений учащихся на уроках музыки в начальной школе; даются критерии оценки результатов обучения школьников по предмету «Музыка». Тестирование как одна из форм итогового контроля на уроках музыки позволяет развивать познавательные и регулятивные учебные действия учащихся, прогнозировать и планировать личностные и предметные результаты обучения.
В сфере образования чаще всего применяются тесты достижений, которые помогают педагогу оценивать успехи обучающихся в том или ином виде деятельности, в той или иной сфере познания, скажем, продуктивность памяти, логичность мышления, устойчивость внимания, уровень развития вербального мышления и др.
Использование на уроках музыки тестовых форм контроля даёт наиболее объективную оценку качества усвоения учеником программных требований по предмету «Музыка», так как содержание тестовых заданий основано на знании обучающимися произведений, включённых в учебную программу и изученных на уроках, умении определять их на слух, знании точного названия произведения, его жанра и каким композитором оно написано.
Можно выделить ряд преимуществ использования тестовых форм контроля на уроках музыки:
- индивидуальный характер контроля, возможность осуществления контроля за музыкальной и учебной деятельностью каждого ребёнка;
- возможность регулярного, систематичного проведения тестового контроля на всех этапах процесса обучения;
- возможность сочетания с другими традиционными формами педагогического контроля;
- всесторонность, заключающаяся в том, что педагогический тест может охватывать все разделы учебной программы, обеспечивать полную проверку теоретических знаний, интеллектуальных и практических умений и навыков обучающихся;
- учёт специфических особенностей учебного предмета и отдельных его разделов за счёт применения современных методик разработки и многообразия форм тестовых заданий;
- возможность применения современных компьютерных средств в тестировании;
- единство требований ко всем испытуемым, вне зависимости от их прошлых учебных достижений;
- стандартизированность тестового контроля, возможность разработки единого теста для различных учебных заведений на основе требований государственных образовательных стандартов;
- высокая надёжность тестового контроля, позволяющая говорить о полноценном педагогическом измерении уровня обученности ребёнка;
- высокая содержательная валидность тестового контроля, основанная на включении всех дидактических единиц программы обучения в задания теста; высокая прогностическая валидность вступительных тестовых испытаний, позволяющая предвидеть успехи ребёнка в будущем;
- эффективность педагогического теста, позволяющая проводить контроль любой выборки испытуемых, за короткое время с минимальными затратами;
- средство стимулирования систематической деятельности обучающихся на уроке.
Оценивать знания школьников необходимо в соответствии с требованиями программы. Это могут быть задания с выбором ответа, на дополнение, соответствие музыкального произведения другим видам искусства, установление порядка, определение названия произведения по звучащим отрывкам, соответствие названия произведения и его автора и т. п.
Структуру программы «Музыка» Е. Д. Критской, Г. П. Сергеевой, Т. С. Шмагиной составляют 7 разделов, которые позволят учителю музыки проводить промежуточный контроль за качеством освоения младшими школьниками содержания этих разделов. В связи с этим проводятся промежуточные тесты, содержание которых основано на большом объёме материала.
Содержание
Введение 3
Промежуточные тесты 5
2 класс
Вариант I 5
Вариант II 12
3 класс
Вариант I 19
Вариант II 28
4 класс
Вариант I 38
Вариант II 46
Ответы 54
Итоговые тесты 60
2 класс
Вариант I 60
Вариант II 62
3 класс
Вариант I 64
Вариант II 66
4 класс
Вариант I 68
Вариант II 70
Ответы 72
Литература 73
Рекомендуем
показать похожие товарыС этим товаром покупают
Товар размещен в разделах
- Преподавателям
- Начальная школа
- Предметы
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом