- Логические тетради для взрослых New
- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
- УчМаг
-
Методические пособия (Преподавателям)
- Логические тетради для взрослых
- Патриотическое воспитание
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- КанцМаг
- ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
- Хоккейная лига. КХЛ
- Акции!
- Администрации
- Психологам и логопедам
- Педагогам ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
- Детский мир
- Мир занятий, увлечений
- Подарочная продукция
- Наглядно-дидактический материал
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты
- Средняя школа
- Предметы
Обществознание. 6-9 классы: рабочие программы по учебникам под редакцией Л. Н. Боголюбова
- Отзывы: 1
-
Поделиться
ВконтактеОдноклассники
Код | 4624 |
Авторы-составители | Буйволова И. Ю. |
Издательство | Учитель, 2014 |
Серия | Рабочие программы |
ISBN | 978-5-7057-2812-1 |
Страниц | 59 |
УДК | 372.016:3*06/09(073) |
Штрихкод | 9785705728121 |
Размеры (Ш x В x Т) | 197 x 285 x 5 (мм) |
Обложка | припрессовка глянцевой плёнкой |
Переплёт | мягкая, скрепка |
Вес | 94 г |
Рабочие программы курса "Обществознание" для 6-9 классов разработаны на основе авторской программы Л. Н.Боголюбова и ориентированы для работы с учебно-методическим комплектом по обществознанию под редакцией Л. Н. Боголюбова (М.: Просвещение, 2010).
Программа каждой возрастной группы содержит: пояснительную записку, включающую учебно-методический план, требования к уровню подготовки учащихся, учебно-методическое обеспечение; развернутое тематическое планирование системы уроков и педагогических средств.
В календарно-тематических планах обозначены цели и задачи курса, основные вопросы для изучения нового материала на каждом уроке, определены типы уроков, элементы минимального и дополнительного содержания образования, сформулированы требования к уровню подготовки учащихся, предложены виды контроля, рекомендован список литературы для учителя и учащихся, перечень учебно-методического обеспечения.
Рабочая программа позволит учителю оптимально организовать учебный процесс, системно и последовательно обеспечивать учащихся прочными знаниями по обществоведению и родственным дисциплинам: экономике, философии, психологии, социологии, политологии, правоведению, свободно ориентироваться в большинстве отраслей обществоведческих наук, приобщаться к различным сферам общественной жизни, что является условием становления свободной и социально ответственной личности, которая осознанно прокладывает свой жизненный путь.
Предназначено руководителям методических объединений, учителям обществознания, рекомендовано студентам педагогических учебных заведений.
Подробное описание
Введение
«Обществознание» – учебный предмет в основной школе, фундаментом которого являются научные знания о человеке и об обществе, о влиянии социальных факторов на жизнь каждого человека. Их раскрытие, интерпретация, оценка базируются на результатах исследований, научном аппарате комплекса общественных наук (социология, экономическая теория, политология, культурология, правоведение, этика, социальная психология), а также философии. Такая комплексная научная база учебного предмета «Обществознание», многоаспектность изучения его предмета – общественной жизни – обусловливают интегративный характер обществознания. «Обществознание» как учебный предмет в основной школе акцентирует внимание учащихся на современных социальных явлениях.
Курс «Обществознание» по программе Л. Н. Боголюбова дает возможность учащимся основной средней школы получить знания из родственных дисциплин: экономики, философии, психологии, социологии, политологии, правоведения, помогает им ориентироваться в социуме. Ученики, изучая курс «обществознание», приобщаются к различным сферам общественной жизни, что является условием становления свободной и социально ответственной личности, которая осознанно прокладывает свой жизненный путь. С помощью уроков обществознания ученики способны понять свою значимость в обществе, найти свое место в мире, несмотря на столь быстрые изменения в нем. Человек учится быть человеком. Его деятельность направлена на достижение цели, и к этой цели необходимо идти, не нарушая прав других людей.
Изучение обществознания в 6–9 классах является вторым этапом обучения, так как опирается на пропедевтическую обществоведческую подготовку учащихся в начальных классах в рамках учебного предмета «Окружающий мир», поэтому эффективное обучение на следующем этапе поможет не только приобрести знания, но и развить социальные и интеллектуальные навыки, необходимые гражданам современного демократического общества, позволит включить обучаемых в целенаправленный процесс мыслительной деятельности.
На первом этапе введения стандартов нового поколения цели обществоведческого образования в основной школе состоят в том, чтобы средствами учебного предмета активно содействовать:
– воспитанию общероссийской идентичности, патриотизма, гражданственности, социальной ответственности, правового самосознания, толерантности, приверженности ценностям, закрепленным в конституции Российской Федерации;
– развитию личности на исключительно важном этапе ее социализации – в подростковом возрасте, повышению уровня ее духовно-нравственной, политической и правовой культуры, становлению социального поведения, основанного на уважении закона и правопорядка;
– углублению интереса к изучению социальных и гуманитарных дисциплин;
– формированию способности к личному самоопределению, самореализации, самоконтролю;
– повышению мотивации к высокопроизводительной, наукоемкой трудовой деятельности;
– формированию у учащихся целостной картины общества, адекватной современному уровню знаний о нем и доступной по содержанию для школьников младшего и среднего подросткового возраста; освоению учащимися тех знаний об основных сферах человеческой деятельности и о социальных институтах, о формах регулирования общественных отношений, которые необходимы для взаимодействия с социальной средой и выполнения типичных социальных ролей человека и гражданина;
– овладению учащимися умением получать из разнообразных источников и критически осмысливать социальную информацию, систематизировать и анализировать полученные данные; освоению ими способов познавательной, коммуникативной, практической деятельности, необходимых для участия в жизни гражданского общества и правового государства;
– формированию у учащихся опыта применения полученных знаний и умений для определения собственной позиции в общественной жизни; для решения типичных задач в области социальных отношений; для осуществления гражданской и общественной деятельности, развития межличностных отношений, включая отношения между людьми различных национальностей и вероисповеданий, а также в семейно-бытовой сфере; для соотнесения собственного поведения и поступков других людей с нравственными ценностями и нормами поведения, установленными законом; для содействия правовыми способами и средствами защите правопорядка в обществе.
Кроме того, учебный предмет «Обществознание» в основной школе призван помогать предпрофильному самоопределению школьников.
Предлагаемые в пособии рабочие программы по обществознанию для 6–9 классов разработаны на основе учебно-методического комплекта по обществознанию под редакцией Л. Н. Боголюбова (М.: Просвещение, 2011–2013).
Рабочая программа каждой возрастной группы содержит пояснительную записку и развернутое тематическое планирование системы уроков и педагогических средств.
В пояснительной записке обозначены цели и задачи курса, даны учебно-методический план, требования к уровню подготовки учащихся, рекомендованы список литературы для учителя и учащихся, перечень учебно-методического обеспечения, с помощью которых учитель сможет использовать новые подходы в преподавании своего предмета, опираясь на требования стандартов второго поколения.
В календарно-тематических планах обозначены темы разделов и основные вопросы для изучения нового материала на каждом уроке, определены типы уроков, элементы минимального и дополнительного содержания образования, сформулированы требования к уровню подготовки обучающихся, предложены виды контроля и самоконтроля при вариативном выборе домашнего задания.
Содержание
введение 3
6 класс. Рабочая программа
Пояснительная записка 5
Тематическое планирование 9
7 класс. Рабочая программа
Пояснительная записка 17
Тематическое планирование 22
8 класс. Рабочая программа
Пояснительная записка 30
Тематическое планирование 35
9 класс. Рабочая программа
Пояснительная записка 44
Тематическое планирование 50
Рекомендуем
показать похожие товарыС этим товаром покупают
Товар размещен в разделах
- Преподавателям
- Средняя школа
- Предметы
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом