- Логические тетради для взрослых New
- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
- УчМаг
-
Методические пособия (Преподавателям)
- Логические тетради для взрослых
- Патриотическое воспитание
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- КанцМаг
- ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
- Хоккейная лига. КХЛ
- Акции!
- Новый год!
- Администрации
- Психологам и логопедам
- Педагогам ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
- Детский мир
- Мир занятий, увлечений
- Подарочная продукция
- Наглядно-дидактический материал
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты
- Средняя школа
- Предметы
Физика. 9 класс: поурочное планирование по учебнику Н. С. Пурышевой, Н. Е. Важеевской, В. М. Чаругина
- Отзывы
- В избранное
-
Поделиться
ВконтактеОдноклассники
Код | 5100 |
Авторы-составители | Акимцева А. С. |
Издательство | Учитель, 2011 |
Серия | ФГОС. Поурочное планирование |
ISBN | 978-5-7057-2770-4 |
Страниц | 347 |
УДК | 372.016:53*09 (073) |
Штрихкод | 9785705727704 |
Размеры (Ш x В x Т) | 203 x 285 x 29 (мм) |
Обложка | офсетный лак |
Переплёт | мягкая, склейка |
Вес | 483 г |
Предназначено учителям образовательных учреждений (школ, гимназий, лицеев), может быть полезно студентам педагогических учебных заведений.
Подробное описание
введение
Идеи развивающего обучения, положенные в основу стандартов второго поколения, определяют ученика активным субъектом учебной деятельности; учителя – организатором коллективной поисковой деятельности; а знания, умения и навыки – не конечной целью обучения, а средством общего развития. Эти принципы не просто обозначают современный уровень развития дидактики, но лежат и в основе педагогической деятельности многих учителей. Опыт практического применения принципов, раскрытых в данном пособии, несомненно, будет полезен многим педагогам.
Основное внимание уделено коллективно-распределенной деятельности (обучение
в малых группах). Из урока в урок ученики накапливают знания и опыт познавательной
и творческой деятельности. Сочетание совместных и самостоятельных форм учебной деятельности способствует активному освоению познавательных, регулятивных и коммуникативных учебных действий. Благодаря общности целей и задач успех группы зависит от вклада каждого ее члена, что стимулирует индивидуальную ответственность каждого перед группой, а с другой стороны – ответственность группы за каждого своего члена.
Разработки уроков содержат обязательный теоретический минимум, практический ма-териал (решения задач, демонстрацию опытов, тестовые задания разных уровней сложности, примеры контрольных работ), раздаточный материал для организации индивидуальной
и групповой работы (технологические карты, опорные конспекты, карточки, схемы, таблицы и маршрутные листы изучения темы).
Изучение большинства тем завершается пресс-конференцией или выпуском устного физического журнала, в ходе подготовки которого активно развиваются ИКТ-компетент-ность учеников и навыки самопрезентации, накапливается опыт разновозрастного сотрудни-чества, создается основа для формирования интереса к расширению и углублению физических знаний.
Учебно-тематический план соответствует программе и учебнику: Пурышева Н. С., Важеевская Н. Е., Чаругин В. М. Физика: 9 класс. М.: Дрофа, 2010.
Содержание
Введение 3
Тематический план 4
Раздел 1. Законы механики (21 ч)
Глава 1. Основы кинематики 6
Уроки 1–2 (модуль 1). Тема: Основные понятия кинематики. Относительность механичес-
кого движения 6
Уроки 3–5 (модуль 2). Тема: равномерное прямолинейное движение 20
Уроки 6–7 (модуль 3). Тема: Свободное падение тел. прямолинейное движение по вер-
тикали 31
Урок 8 (модуль 4). Тема: Равномерное движение по окружности. 45
Урок 9. Контрольная работа № 1 по теме «Основы кинематики» 51
Глава 2. Основы динамики 53
Урок 10. Тема: Взаимодействие тел. Основные динамические величины 53
Урок 11. Тема: Законы ньютона 63
Уроки 12–13. Тема: Движение тела под действием нескольких сил. 72
Урок 14. Тема: Движение искусственных спутников земли 76
Урок 15. Тема: Вес тела. Перегрузки. Невесомость 79
Глава 3. Импульс. Работа. Мощность. Энергия 83
Уроки 16–17 (модуль 1). Тема: Импульс. Закон сохранения импульса 83
ПРИЛОЖЕНИЕ. Пресс-конференция по теме «Реактивное движение» 91
Уроки 18–20 (модуль 2). Тема: Механическая работа. Мощность. Энергия. Закон сохранения механической энергии 98
Урок 21. Контрольная работа № 2 по теме «Элементы динамики. Законы сохранения» 112
Раздел 2. Механические колебания и волны (6 ч)
Уроки 22–24 (модуль 1). Тема: Механические колебания 114
Уроки 25–26 (модуль 2). Тема: Механические волны 132
Урок 27. Контрольная работа № 3 по теме «Механические колебания и волны» 144
Раздел 3. Электромагнитные явления (9 ч)
Урок 28 (модуль 1). Тема: Магнитное поле постоянных магнитов.. 147
Уроки 29–30 (модуль 2). Тема: Магнитное поле тока. 156
Уроки 31–32 (модуль 3). Тема: Действие магнитного поля на проводник с током 169
Уроки 33–34 (модуль 4). Тема: Явление электромагнитной индукции 179
Урок 35. Тема: Явление самоиндукции 189
Урок 36. Контрольная работа № 4 по теме «Электромагнитные явления» 192
Раздел 4. Электромагнитные колебания и волны (10 ч)
Урок 37. Тема: Конденсатор 194
Уроки 38–39 (модуль 1). Тема: Свободные и вынужденные электромагнитные колебания 198
Уроки 40–41 (модуль 2). Тема: Переменный электрический ток. Получение и трансформация. 209
Уроки 42–43 (модуль 3). Тема: Электромагнитные волны 221
Уроки 44–45 (модуль 4). Тема: Электромагнитная природа света. Шкала электромагнитных волн 233
Урок 46. Контрольная работа № 5 по теме «Электрические колебания и электромагнитные волны» 245
Раздел 5. Элементы квантовой физики (14 ч)
Урок 47. Тема: Явление фотоэффекта 247
Уроки 48–49 (модуль 1). Тема: Строение атома («Теперь я знаю, как выглядит атом…») 251
Урок 50 (модуль 2). Тема: Строение атомного ядра 262
Уроки 51–52 (модуль 3). Тема: Энергия связи ядра атома 268
Уроки 53–54 (модуль 4). Тема: Ядерные превращения 276
Уроки 55–56 (модуль 5). Тема: Цепная реакция деления ядер урана. Ядерная энергетика 288
Урок 57. Тема: Термоядерная реакция 299
Урок 58. Тема: Действие радиоактивных излучений и их применение 303
Урок 59. Тема: Элементарные частицы 307
Урок 60. Контрольная работа № 6 по теме «Элементы квантовой физики» 309
Раздел 6. Вселенная (8 ч)
Урок 61. Тема: Наш адрес во Вселенной 311
Урок 62. Тема: Солнце и звезды 316
Урок 63. Тема: Солнечная система. Система Земля – Луна 319
Урок 64. Тема: Наши ближайшие звездные соседи 323
Урок 65. Тема: Малые тела Солнечной системы 330
Урок 66. Тема: Космос – народному хозяйству. 334
Урок 67. Тема: Физическая картина мира 337
Урок 68. Итоговая аттестационная контрольная работа по материалам государственной итоговой аттестации по физике 342
Литература 345
Рекомендуем
показать похожие товарыС этим товаром покупают
Товар размещен в разделах
- Преподавателям
- Средняя школа
- Предметы
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом