- Логические тетради для взрослых New
- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
- УчМаг
-
Методические пособия (Преподавателям)
- Логические тетради для взрослых
- Патриотическое воспитание
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- КанцМаг
- ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
- Хоккейная лига. КХЛ
- Акции!
- Новый год!
- Администрации
- Психологам и логопедам
- Педагогам ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
- Детский мир
- Мир занятий, увлечений
- Подарочная продукция
- Наглядно-дидактический материал
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты
- Средняя школа
- Предметы
Математика. Система подготовки к ЕГЭ: анализ, типовые задания, диагностики, тренировочные тесты. Часть С
- Отзывы: 2
- В избранное
-
Поделиться
ВконтактеОдноклассники
Код | 2943 |
Составители | Ганенкова И. С., Студенецкая В. Н. |
Издательство | Учитель, 2011 |
Серия | В помощь преподавателю |
ISBN | 978-5-7057-2772-8 |
Страниц | 343 |
УДК | 372.016:51 |
Штрихкод | 9785705727728 |
Размеры (Ш x В x Т) | 140 x 215 x 15 (мм) |
Обложка | припрессовка глянцевой плёнкой |
Переплёт | мягкая, склейка |
Вес | 251 г |
Материалы систематизированы в соответствии с утвержденными демоверсией и спецификацией ЕГЭ по математике 2011 года, с подробным разбором структуры экзамена, позадачными комментариями и тренингами (часть С). Особое внимание уделено диагностическим работам в формате ЕГЭ. Пособие является логическим продолжением издания "Математика. Система подготовки к ЕГЭ: анализ, типовые задания, диагностики, тренировочные тесты" (авт.-сост. В. Н. Студенецкая. Волгоград: Учитель, 2011).
Тренировочные тесты позволят проверить навыки решения задач, качество усвоения материала и эффективно подготовиться к сдаче экзаменов.
Адресовано учителям, учащимся старших классов и их родителям.
Подробное описание
Введение
Первая часть варианта ЕГЭ 2010 г. представлена задачами типа В (с кратким ответом), а вторая часть состоит из шести задач типа С (с развернутым ответом). Основной целью этой части варианта является дифференциация выпускников в отношении возможностей их дальнейшего обучения в вузах с различными требованиями к математической подготовке учащихся.
Задания всей части 2 в целом предназначены для проверки знаний на том уровне требований, который традиционен в вузах с профильным экзаменом по математике. Итогом работы выпускника над каждой задачей типа С являются представленные им на экзамене:
– ответ на поставленный в задании вопрос;
– текст решения задачи.
На экзамене оценивание решения задачи производится в стро-гом соответствии с заранее утвержденными критериями.
Какие способы решения задачи и записи ее ответа допустимы на Едином государственном экзамене? Главным требованием к решению была и остается его математическая правильность, а именно:
– в ответ необходимо включить только верные значения искомой величины, причем все;
– форма записи ответа может быть любой из употребляемых в современной учебной литературе;
– текст решения должен служить реальным обоснованием (точнее, доказательством) правильности полученного ответа;
– при решении задачи любого содержания приемлемы любые математические методы – алгебраические, функциональные, графические, геометрические, логические, комбинаторные и т. д.;
– рациональность решения, равно как и его нерациональность, на экзамене во внимание не принимается.
По сравнению с предыдущими годами проведения ЕГЭ модель оценивания решений задач типа С в 2010 г. значительно изменена. Новая система оценки призвана продолжить лучшие традиции проверки работ, сложившиеся на школьных выпускных экзаменах, на вступительных экзаменах в вузы и даже, отчасти, на математических олимпиадах школьников.
Новые критерии оценки основываются на следующих принципах:
– проверяется только математическое содержание представленного решения; погрешности его оформления не являются поводом для снижения оценки;
– ответ может быть записан в любом виде; оценивается
не форма записи ответа, а его правильность;
– степень подробности обоснований в решении должна быть разумно достаточной; претензии к решению, связанные с отсутствием ссылок на правомерно используемые стандартные факты и правила (как-то: формулы сокращенного умножения, формула корней квадратного уравнения, действия со степенями или логарифмами, свойства неравенств и многие другие), не предъявляются;
– решение задачи, в котором обоснованно получен правильный ответ, оценивается максимальным числом баллов;
– наличие правильного ответа при полном отсутствии текста решения оценивается в ноль баллов;
– некоторые погрешности решений, не оказывающие существенного влияния на его обоснованность и принципиальную правильность, могут расцениваться как описки и не приводить
к снижению оценки;
– если на каком-либо этапе решения допущена грубая ошибка, то другие его этапы, проведенные в работе правильно, могут быть оценены положительно в соответствии с критериями;
– при определении итоговой оценки решения выбирается максимально возможное число баллов, которое можно выставить за него в соответствии с утвержденными критериями;
– при проверке оригинальных или нестандартных решений на экзамене вырабатываются частные критерии их оценки, соответствующие (аналогичные) общим.
Цель данного пособия: помочь учителю – объяснить, а ученику – понять суть нововведений ЕГЭ 2010 г., грамотно подготовиться к сдаче Единого государственного экзамена.
Рассмотрим более подробно задания части 2, состоящие
из шести задач С (с развернутым ответом).
Задание С1
Задача С1 представляет собой уравнение или систему уравнений. Ключевым признаком задачи является необходимость отбора полученных в результате решения того или иного уравнения корней в соответствии с вытекающими из условия ограничениями. При этом для решения задачи С1 необходимо уверенное владение навыками решения всех типов уравнений и сис-тем уравнений, изучаемых в основной и старшей школе.
Разумеется, приступать к решению заданий, соответствующих по уровню сложности задаче С1 ЕГЭ по математике, имеет смысл только в том случае, если решение простейших уравнений и систем уравнений не вызывает никаких затруднений.
Для проверки навыков решений уравнений и систем уравнений нужно предварительно решить тренировочные и диагностические работы пособия: С. А. Шестаков. ЕГЭ 2010. Математика. Задача В3. Рабочая тетрадь (М.: МЦНМО, 2010).
В 2009–2010 учебном году в С1 было представлено задание, связанное с решением систем уравнений, поэтому диагностическую работу с учащимися целесообразно провести по данной теме. Если процент правильно решенных заданий окажется
не менее 75, можно переходить к решению следующих заданий С, иначе – обратиться к методам решения соответствующих систем, разобраться в них, решить тренировочные работы и только потом переходить к новым заданиям группы С. В любом случае при наличии систем уравнений, вызывающих затруднения или решенных неправильно, нужно проработать соответствующий материал пособия и решить тренировочные работы.
Содержание
Введение 3
Задание С1 5
Задание С2 23
Задание С3 90
Задание С4 150
Задание С5 246
Задание С6 310
Видео презентации
все видеоРекомендуем
показать похожие товарыС этим товаром покупают
Товар размещен в разделах
- ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
- ЕГЭ
- Математика
- Подготовка к экзамену
- Преподавателям
- Средняя школа
- Предметы
- Учащимся и абитуриентам
- Абитуриентам
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом
Отзывы
С уважением,
Не плохо было бы как в советские времена вклеивать бумажки с опечатками или хотя бы вывешивать их на сайте!