Русский язык. 9 класс. Подготовка к устной части экзамена. Программа для установки через Интернет

Есть на складе
101 руб.
-10%
90,90 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Версии товара:
Код СИ-1337
Составители Лободина Н. В.
Издательство Учитель, 2022
Серия ГИА. Основной государственный экзамен
Электронная версия скачать
УДК 372.016:811.161.1*09
Данный программный продукт является интернет-версией и доступен через центр управления программами издательства "Учитель".
Инструкция по оплате и установке электронной продукции через Интернет: ознакомиться.
Покупка одного экземпляра программы дает право её использования на одном ПК.
Данный программный продукт не работает без наличия подключения к Интернету и в системах виртуализации, таких как Virtual Box, VMWare.
Освоение образовательной программы по русскому языку основного общего образования завершается обязательной государственной итоговой аттестацией по русскому языку. В пособии представлены экзаменационные модели устной части ОГЭ по русскому языку, направленные на формирование умений читать текст, который содержит информацию о выдающихся людях прошлого и современности, осуществлять пересказ текста с привлечением дополнительной информации (с включением цитаты), строить связное монологическое высказывание по одной из выбранных тем с опорой на план, вступать в диалог с экзаменатором-собеседником. Вариативные тестовые упражнения сопровождены таблицами критериев для самооценки, дополнительной информацией для самоконтроля обучающихся, что позволит развивать регулятивные учебные действия, соответствующие ФГОС основного общего образования.
Предложенные материалы помогут учителям-филологам, репетиторам организовать эффективную подготовку обучающихся к выполнению устной части экзамена; будут полезны обучающимся.

Минимальные системные требования:
- операционная система - Windows XP/VISTA/7/8/8.1;
- процессор - Pentium-II;
- оперативная память - 256 МВ;
- разрешение экрана - 1024х768;
- свободное место на жестком диске - 400 МВ.

С этим товаром покупают

Примеры документов

Материалы к ответам обучающихся

Материалы к ответам обучающихся

Вариант 1

Задание 1.

Условные обозначения для выразительного чтения текста:

/ – пауза короткая;

// – пауза средняя;

/// – пауза длинная;

Ломоносов – логическое ударение (выделение наиболее важного по смыслу слова);

Ломоносов – усиленное логическое ударение.


Михаил Ломоносов грамоте начал учиться поздно, / только с 11 лет, // а уже через восемь лет / Михаил Ломоносов вместе с обозом, / на котором везли рыбу, / уходит в Москву // и сразу же поступает в Славяно-греко-латинскую академию. ///

Через пять лет Михаила Ломоносова в числе лучших двенадцати учеников отправляют в Петербургскую Академию для продолжения учёбы, // но не прошло и месяца, / как его в числе уже трёх лучших учеников посылают в Германию для изучения горного дела и химии. ///

Очень скоро Ломоносов становится крупнейшим учёным! /// Он занимается химией и физикой, / астрономией и горным делом, / историей и литературой. /// Открывает всеобщий закон природы, / который назвал законом сохранения материи и движения. /// С помощью телескопа, // который сам и построил, / Михаил Васильевич обнаруживает, / что планета Венеpa так же, / как и Земля, / окружена атмосферой. ///

Трудно поверить, / что один человек мог сделать столько открытий, // причём в разных областях знаний, / сколько их сделал Ломоносов! ///

Когда он руководил комиссией по созданию «Российского атласа», / то не только организовал географические экспедиции во многие российские отдалённые губернии, // но ещё составил и разослал анкеты из 30 вопросов о полезных ископаемых, / о том, / сколько населения проживает в той или иной местности, / какой они национальности и чем занимаются. /// Уже два века назад он проводил свои исследования так, // как это делают современные учёные! ///

Задание 2.

Ключевые предложения и микротемы в тексте о М. В. Ломоносове.

Михаил Ломоносов грамоте начал учиться поздно, только с 11 лет, а уже через восемь лет Михаил Ломоносов вместе с обозом, на котором везли рыбу, уходит в Москву и сразу же поступает в Славяно-греко-латинскую академию.

Через пять лет Михаила Ломоносова в числе лучших двенадцати учеников отправляют в Петербургскую Академию для продолжения учёбы, но не прошло и месяца, как его в числе уже трёх лучших учеников посылают в Германию для изучения горного дела и химии.

Очень скоро Ломоносов становится крупнейшим учёным! Он занимается химией и физикой, астрономией и горным делом, историей и литературой. Открывает всеобщий закон природы, который назвал законом сохранения материи и движения. С помощью телескопа, который сам и построил, Михаил Васильевич обнаруживает, что планета Венеpa так же, как и Земля, окружена атмосферой.

Трудно поверить, что один человек мог сделать столько открытий, причём в разных областях знаний, сколько их сделал Ломоносов!

Когда он руководил комиссией по созданию «Российского атласа», то не только организовал географические экспедиции во многие российские отдалённые губернии, но ещё составил и разослал анкеты из 30 вопросов о полезных ископаемых, о том, сколько населения проживает в той или иной местности, какой они национальности и чем занимаются. Уже два века назад он проводил свои исследования так, как это делают современные учёные!

Варианты цитирования:

Пушкин, говоря, что Ломоносов «всё испытал и всё проник», имел право называть его «первым нашим университетом». Ломоносову принадлежит ряд выдающихся научных открытий в самых различных областях знания – химии, физике, астрономии.

Сам Ломоносов был учёным энциклопедического размаха. А. С. Пушкин утверждал, что «Ломоносов был великий человек. Он создал первый университет. Он, лучше сказать, сам был первым нашим университетом…»

Задание 3.

Тема 1. В библиотеке

Опишите фотографию.

Товар размещен в разделах

  • ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
  • ОГЭ (ГИА-9)
  • Русский язык
  • Тесты

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Отзывы

Алла Меньших
13 апреля 2018 (12:41)
Не разочарована. Спасибо.

наталья иванова
3 апреля 2018 (17:24)
Спасибо! Очень удобно.

Lyubasha
26 января 2018 (21:31)
Всего два варианта заданий, инструкция, методические рекомендации, критерии оценивания

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.