Окружающий мир. 1 класс: поурочные планы по учебнику Н. Ф. Виноградовой

Снято с продажи
Код 443
Авторы-составители Лободина Н. В.
Издательство Учитель, 2011
Серия Начальная школа
ISBN 978-5-7057-2741-4
Страниц 351
УДК 372.016:502*01(073)
Штрихкод 9785705727414
Размеры (Ш x В x Т) 140 x 210 x 15 (мм)
Обложка припрессовка глянцевой плёнкой
Переплёт мягкая, склейка
Вес 259 г
В пособии представлено поурочное планирование по предмету "Окружающий мир" в 1 классе, ориентированное для работы с учебно-методическим комплектом образовательной программы "Начальная школа XXI века" (Виноградова Н. Ф. Окружающий мир: 1 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Вентана-Граф, 2010; Виноградова Н. Ф. Окружающий мир: 1 класс: рабочая тетрадь для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Вентана-Граф, 2010), рекомендованным Министерством образования и науки РФ.
Предназначено учителям начальных классов общеобразовательных школ в помощь при подготовке и проведении уроков и рассчитано на творческое использование; рекомендовано студентам педагогических учебных заведений.

Подробное описание

Введение

«Окружающий мир» – интегрированный предмет для младших школьников, который объединяет знания о природе, человеке и обществе. Этому предмету принадлежит особая роль в формировании целостного взгляда на окружающую социальную и природную среду, место человека в ней.

Таким образом, основная цель предмета – формировать социальный опыт школьника, добиваться осознания им на элементарном уровне взаимоотношений в системе «человек природа общество», воспитывать правильное отношение к среде обитания и правильное поведение в ней.

Можно выделить некоторые особенности предмета «Окружающий мир», которые определяют его соответствие современным требованиям дидактики начального обучения: учёт психологических особенностей младших школьников, необходимость интегрированного подхода к изучению окружающего мира и т. д.

На уроках по изучению данного предмета учащиеся развивают свои учебно-познавательные умения, такие как: умения ставить и решать проблемные задачи с применением логических операций, проводить классификацию, используя анализ, сравнивать, устанавливать причинно-следственные связи.

В данном пособии представлены конспекты уроков, разработанные в соответствии с тематическим планированием (66 часов, по 2 часа в неделю), опубликованным в методическом пособии Н. Ф. Виноградовой «Окружающий мир. 1–4 классы: методика обучения» (М.: Вентана-Граф, 2009).

Пособие предназначено педагогам, которые работают по учебно-методическому комплекту «Начальная школа XXI века»:

· Виноградова, Н. Ф. Окружающий мир. 1 класс : учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / Н. Ф. Виноградова. – М. : Вентана-Граф, 2010.

· Виноградова, Н. Ф. Окружающий мир : 1 класс : рабочая тетрадь для учащихся общеобразовательных учреждений / Н. Ф. Виноградова. – М. : Вентана-Граф, 2010.

Основная цель представленных поурочных разработок – оказать учителю максимальную поддержку и помощь в организации учебного процесса, предоставляя, тем не менее, возможность для проявления своей творческой индивидуальности.

Содержание

Введение    3

Тематическое планирование    5

Урок 1. Нас окружает удивительный мир    7

Урок 2. Давай познакомимся    10

Урок 3. Мы – школьники    13

Урок 4. Правила поведения в школе    16

Урок 5. Сентябрь – первый месяц осени    21

Урок 6. Что нам осень подарила    25

Урок 7. Грибная пора    28

Урок 8. Семья    32

Урок 9. Любимые занятия    38

Урок 10. Как из зерна получилась булка    40

Урок 11. Человек и домашние животные    44

Урок 12. «Октябрь уж наступил…»    48

Урок 13. Птицы осенью    51

Урок 14. Явления природы    55

Урок 15. Где ты живёшь?    58

Урок 16. Правила дорожного движения    62

Урок 17. Ты и вещи    67

Урок 18. Кто работает ночью    71

Урок 19. Твои помощники – органы чувств    75

Урок 20. Правила гигиены    80

Урок 21. О режиме дня    85

Урок 22. Урок в спортивном зале    88

Урок 23. Ноябрь – зиме родной брат    91

Урок 24. Дикие животные    94

Урок 25. Звери – это млекопитающие    97

Урок 26. Что мы знаем о птицах    99

Урок 27. Город и село    102

Урок 28. Дом, в котором ты живёшь    104

Урок 29. Зачем люди трудятся    107

Урок 30. «В декабре, в декабре все деревья в серебре…» (подготовка к экскурсии)    110

Урок 31. Экскурсия в зимний лес (парк)    112

Урок 32. Какой бывает вода?    119

Урок 33. О дружбе    123

Урок 34. Идём в гости    126

Урок 35. С Новым годом!    131

Урок 36. Январь – году начало, зиме середина    139

Урок 37. Хвойные деревья    144

Урок 38. Жизнь птиц зимой    149

Урок 39. Наша страна – Россия    160

Урок 40. Богата природа России    170

Урок 41. Мы – россияне    189

Урок 42. Народная сказка и народные игрушки    200

Урок 43. Февраль – месяц метелей и вьюг    205

Урок 44. Звери – это млекопитающие    212

Урок 45. Наш уголок природы    219

Урок 46. Растения уголка природы    227

Урок 47. Мы – граждане России    234

Урок 48. Правила поведения    237

Урок 49. 8 Марта – праздник всех женщин    244

Урок 50. Март-капельник    249

Урок 51. Птичьи разговоры    258

Урок 52. Здоровая пища    265

Урок 53. Если хочешь быть здоров, закаляйся!    274

Урок 54. Какое бывает настроение    278

Урок 55. Апрель-водолей    283

Урок 56. Экскурсия в весенний лес (парк)    287

Урок 57. Жизнь насекомых весной    291

Урок 58. Весенние работы    297

Урок 59. Кто работает на транспорте    301

Урок 60. День космонавтики    305

Урок 61. Май весну завершает    310

Урок 62. Жизнь земноводных весной    316

Урок 63. Животное – живое существо    322

Урок 64. Природе нужны все!    326

Урок 65. Скоро лето!    331

Урок 66. Ты – пешеход    338

Литература    348

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.